Не холодит и не греет.

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#1
Коллеги излазил весь форум, но толком информации не нашёл. Запрос вообще как-то непонятно работает.
Рискну всё-таки отвлечь ваше внимание.
Ford Expedition 1998 г.в. 5,4 л. Эдди Бауэр. Салонного фильтра нет.
Зимой печка греет, но на грани, т.е вроде бы тепло, но о жаре говорить не приходится. Как люди говорят "носки на панели сохнут на раз" , такого нет. Хотя вроде как объем мотора и литраж антифриза это предусматривает.
Пришло лето, включил кондиционер, та жа тема, вроде холодит, но не так. Съездил к мастеру, проверил сказал система в норме, сорее всего что-то "засралось".
Погнал к другим мастерам, которые тоже занимаются кондеями и чисткой радиаторов охлаждения.
Идёт второй день, общаемся по телефону, разобрали и сняли панель приборов, диагноз не утешительный, по их мнению забиты радиаторы. Надо снимать. Как снимать пока не знают. Говорят, "чёта уже руки опускаются от такой американской конструкции". Поеду завтра смотреть. У меня у самого уже настроение упало ниже плинтуса. Может что подскажете, можно там что-то будет решить? Снять их реально и промыть или конструктивно не предусмотрено?
Кстати, температура, как пишут многие на форуме стоит на 1/3.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#3
Прочитал, нет , к сожалению ничего про чистку радиатора. Только про установку фильтра.:(
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
Погнал к другим мастерам, которые тоже занимаются кондеями и чисткой радиаторов охлаждения.
Идёт второй день, общаемся по телефону, разобрали и сняли панель приборов, диагноз не утешительный, по их мнению забиты радиаторы. Надо снимать. Как снимать пока не знают. Говорят, "чёта уже руки опускаются от такой американской конструкции". Поеду завтра смотреть. У меня у самого уже настроение упало ниже плинтуса. Может что подскажете, можно там что-то будет решить? Снять их реально и промыть или конструктивно не предусмотрено?
Кстати, температура, как пишут многие на форуме стоит на 1/3.
Если сняли панель и видят забитые радиаторы, то в чем проблема? Отопитель снимается, испаритель продуть, промыть, обработать пеной для очистки и дезинфекции радиаторов кондиционера - такая тема есть на форуме.
По времени - да не быстро, день разобрать, полтора собрать.
В плане рекомендации- сразу заменить радиатор отопителя, если стоит родной, то ему не долго осталось, да и греть может плохо из за того, что внутренние перегородки от старости разрушились - у меня было именно так! После сборки (или во время ее) лучше сразу врезать фильтр. Затраты копеечные, а результат виден по количеству пыли на панели приборов.
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#6
Спасибо!
На второй тоже про фильтр и про чистку печки снаружи, а вот на третей странице нашёл вот это
Капец, пока смотрел за голову схватился, если даже у меня разобрали аккуратно, как собирать будут , ума не приложу. Они еще жаловались, что вроде сигналка там мешает, что электрика звать надо. Завтра поеду посмотрю.

Добавлено через 2 минуты
В плане рекомендации- сразу заменить радиатор отопителя, если стоит родной, то ему не долго осталось, да и греть может плохо из за того, что внутренние перегородки от старости разрушились - у меня было именно так! После сборки (или во время ее) лучше сразу врезать фильтр. Затраты копеечные, а результат виден по количеству пыли на панели приборов.
Спасибо за информацию!
А в наличии есть эти радиаторы или заказывать и ждать придется?

Добавлено через 19 минут
Нашел вроде радиатор-отопителя в Канаде моторс за 2640 руб.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Кто-нибудь чистил этот радиатор кондея в Линкольн Навигатор 2 ?
Там тоже можно подлезть к этому коробу, но где делать вырез, чтобы добраться зубной щеткой? :)
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#8
Litrus; сказал(а):
Добавлено через 19 минут
Нашел вроде радиатор-отопителя в Канаде моторс за 2640 руб.
Лучше заменить, иначе этот геморрой с разборкой панели предстоит еще раз.
И не ошибиться с радиатором, мне сначала по правильному номеру привезли задний радиатор, они с передним почти одинаковые, отличаются только конфигурацией патрубков.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Кто-нибудь чистил этот радиатор кондея в Линкольн Навигатор 2 ?
Там тоже можно подлезть к этому коробу, но где делать вырез, чтобы добраться зубной щеткой? :)
залез я туда. сделал неболшой вырез, ниче не понял и заклеил куском вибры:)
Это радиатор печки наверно? больно чистый с виду..хотя это получается его задняя сторона
куплю баллончик сжатого воздуха, попробую его продуть..



на дне короба только пыль..
откинул до пола бардачек, нажимал на кнопку рециркуляции - видно как заслонка открывается-закрывается, сдается мне радиатор кондея там очень глубоко под панелью и так просто не добраться..

Добавлено через 1 час 37 минут
хотя судя по этому кадру из видео.. все похоже? и фильтр у первых дишенов вставляется перед этим радиатором сразу за заслонкой? только вот у Линкольн Навигатор 2 дорестайл заслонка рециркуляции не перед радиатором, а за бардачком!
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
то, что у меня на фото- радиатор кондея? :) круто, побрызгаю его пеной сзади и продую)
 

Litrus

Участник
79
1
Владимир
#13
Все почистили, заменять радиатор не пришлось, сказали всё в хорошем состоянии. кондиционер на выходе показывает 4 градуса. Холодит будь здоров. Печка тоже жарит. Обошлось в 18 рублей.