Ну и дополню тему , возможно кому-то будет полезно почитать и в дальнейшем пригодится.
Утром завел машину ехать на работу, все как всегда, что-бы не стащило по снегу на соседние машины включил 4x4H, в торпеде начали щелкать реле, но не один раз, а серия целая, лампа не загоралась на приборке. Спустя сек 10 перещелкивания реле, загорелось долгожданное 4x4 и я поехал, но удивило, что на ХХ машину прям потянуло через сугроб. По двору езжу не спеша и не сразу осознал, что раздатка подцепила пониженную. После манипуляций с переключателем режимов, запуском/остановом мотора, ездой взад/перед, переключением на нейтрали, ничего не помогало. Да же скидывал клемму, что не стоит делать, так как могут стереться первопричинные ошибки из памяти ЭБУ, а останется уже следствие.
После работы поехал в гараж, скинул клему естественно, опять начал заводить и глушить машину, значки от этого на приборке по ПП пропадают, но стоит поставить один из режимов (у меня рест с 3 положениями), начинается череда щелчков в торпеде, на приборке появляется обозначение того режима который выбран и все, после этого крути не крути переключатель, ничего не меняется. Глушим заводим, все гаснет.
Созвонился с Эндрюсом и покатил на понижайке к нему, подключили комп, ПП уходит в аварию. Подняли машину, скинули моторчик переключения режимов, пациент еле живой, на прямую подали +, коей как перешел в свободный режим и пока езжу на AWD. Если Андрей найдет у себя в загашнике, то поставлю его, а нет, буду заказывать Dorman.
Всем удачи на дорогах и не ломаться!