Не включаются 3 скорость

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Разгоняю машину и включается только 1 и вторая дальше не переключает , машина Форд Эксплорер 1995. Соответсвенно коробка греется и помоему бублик трогал их рукой поддон очень горячий.
 

Indie

Новичок
7
0
Москва
#2
1. Когда последний раз менялось масло (сколько тыс. км. назад)?
2. Какое состояние масла сейчас (светлое / чёрное / густо чёрное)
3. Наличие кислого запаха гари есть?
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#3
масло поменял недавно, но масло чуть чуть темное
 

Indie

Новичок
7
0
Москва
#4
Отлично.

Перед заменой какое состояние было старого масла?

Короче если старое масло было грязным, заливка нового масла может стать коробке губительным. Свежее масло имеет лучшие моющие свойства, поэтому если произвести замену, оно вымывает отложения износа из полостей АКПП и сливает их в поддон с гидроплитой. И благодаря этому клапаны гидроплиты в большинстве случаев начнут клинить.

Если до замены масла коробка ездила нормально, то выход один - съём коробки и полная промывка, включая мозги и гидротрансформатор.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#5
Замечательно У меня такие тоже были предположения а вот чем и как промывать, при чем поменял я масло почти полностью, лил масло через щуп, а старое сливал через отсоединеный шланг радиатора ушло 18 литров. Проездил около 700 км и вот результат. Аможно что нибудь сделать без съема коробки.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#6
Про температуру. Я ту несколько дней смотрел за температурой масла в коробке на таурусе, так ради интереса. После 15-20 км она устанавливается на 70-ти градусах, т.е. горячая рукой трогать. Коробка после ремонта в идеале. Бублик - основной источник нагрева.
Про переключения. А лампочка мигает, если мигает, то что она мигает? А что дальше после второй происходит по мере набора оборотов? Вообщем к обрыву ленты я клоню. Не может она застыть на второй, если только селектор не на второй стоит.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#7
Лампочка не мигает, возможно неисправна, обороты до трех тысяч доходят так и едет а дальше не переключает на третью. И заметил переключение с 1 на 2 происходит при 2300 оборотах. Машина скорость набирает еле еле газ в пол а она ползет. Селектор я вроде проверял недавно, пробовал и на д и на 2 , первая не включается ручка селектора дальше не идет. А я вот подумавываю может мощность у двигателя упала и из за этого не переключается на 3.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#8
По моему ты сам ответил на свой вопрос. А лампочку проверить просто, нажать на кнопочку в рычаге. Наверное можно переходить в тему бензонасосов.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#9
бензонасос проверил давление 2.2, вчера смотрел расход по компьютеру показывал 29-35 при скорасти 30 км. в час