Не включается рычаг АКПП из Паркинга

kkk

Участник
56
0
#1
После долгой стоянки, чаще утром не включается рычаг АКПП из Паркинга. Держит мертво, как будто ты его забываешь на себя тянуть, а прсото сразу внищ. После 20-30 попыток включается и потом весь день подобное не повторяется. Что это?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
На ручник ставишь? А он работает? А машина какая? (подпиши , штоб не спрашивали) :roll:
 

DVN

Новичок
17
0
#3
Скачай мануал - там была махинация с ключем при возникновении этой ситуёвины и возможная причина (неисправность).
 

kkk

Участник
56
0
#4
Машина Explorer 4.6 2002 года. На ручник не ставлю никогда. Уклона тоже нет. Раньше иногда было такое, что после долгой стоянки первое включение давалось с усилием, под уклон такое бывало тоже иногда. Теперь вот никак не дается. Грею двигатель, включаю, выключаю мотор, короче шаманство, потом вдруг начинает работать и переключает дальше весь день без намека на проблему. На светофоре в Паркинг и обратно - без проблем, после работы (машина стоит 7-10 часов) тоже без проблем. Короче только после ночи проблема получается. Ерунда какая-то, не понимаю.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
kkk сказал(а):
Машина Explorer 4.6 2002 года. На ручник не ставлю никогда. Уклона тоже нет. Раньше иногда было такое, что после долгой стоянки первое включение давалось с усилием, под уклон такое бывало тоже иногда. Теперь вот никак не дается. Грею двигатель, включаю, выключаю мотор, короче шаманство, потом вдруг начинает работать и переключает дальше весь день без намека на проблему. На светофоре в Паркинг и обратно - без проблем, после работы (машина стоит 7-10 часов) тоже без проблем. Короче только после ночи проблема получается. Ерунда какая-то, не понимаю.
Не отключается блокировка рычага от педали тормоза? В смысле ты на педальку тормоза нажал, а для рычага она не нажалась.
 

kkk

Участник
56
0
#6
quote]
Не отключается блокировка рычага от педали тормоза? В смысле ты на педальку тормоза нажал, а для рычага она не нажалась.[/quote]

Я честно говоря никогда не пробовал врубать рычаг в "Драйв" не притормаживая, поэтому не знаю, есть ли там блокировка :) Но думаю, если есть и без тормоза в "Драйв" не переставить, то верно. Так это и выглядит, рычаг тянешь на себя (у меня на рулевой колонке) и вниз, а он как будто заблокирован, как будто ты его просто хочешь вниз "без на себя" передвинуть. А это, как известно не получится.
 

DVN

Новичок
17
0
#7
Я про это...
Brake-shift interlock
This vehicle is equipped with a brake-shift interlock feature that prevents
the gearshift lever from being moved from P (Park) when the ignition is
in the ON position unless brake pedal is depressed.
If you cannot move the gearshift lever out of P (Park) with ignition in
the ON position and the brake pedal depressed:
1. Apply the parking brake, turn ignition key to LOCK, then remove the
key.
2. Insert the key and turn it to OFF. Apply the brake pedal and shift to N
(Neutral).
3. Start the vehicle.
If it is necessary to use the above procedure to move the gearshift lever,
it is possible that a fuse has blown or the vehicle’s brakelamps are not
operating properly. Refer to Fuses and relays in the Roadside
emergencies chapter.
 

kkk

Участник
56
0
#8
DVN сказал(а):
Я про это...
Brake-shift interlock
This vehicle is equipped with a brake-shift interlock feature that prevents
the gearshift lever from being moved from P (Park) when the ignition is
in the ON position unless brake pedal is depressed.
If you cannot move the gearshift lever out of P (Park) with ignition in
the ON position and the brake pedal depressed:
1. Apply the parking brake, turn ignition key to LOCK, then remove the
key.
2. Insert the key and turn it to OFF. Apply the brake pedal and shift to N
(Neutral).
3. Start the vehicle.
If it is necessary to use the above procedure to move the gearshift lever,
it is possible that a fuse has blown or the vehicle’s brakelamps are not
operating properly. Refer to Fuses and relays in the Roadside
emergencies chapter.
Спасибо я попробую с утра. О результатах сообщу. Странно, что это происходит не всегда, а иногда, если сгорел предохранитель, то все время так должно быть?

и еще по процедуре непонятно. Получается, что с нажатым ручником (точнее ножником) и нажатой педали тормоза можно не включая зажигания передвинуть рычаг АКПП в нейтраль и на нейтрали потом завестись? Я был уверен что завестись можно только из "P"
 

DVN

Новичок
17
0
#9
По этому и остальным вопросам см. руководство выше :)
ЗЫ: Если уж совсем ничего с новым аппаратом не получается - прочти инструкцию! :D
 

kkk

Участник
56
0
#10
Нет. Ерунда это. Проверил. Если ключ в любом другом положении, кроме зажигание включено, то с ручником, с нажатой педалью тормоза но без включенного двигателя передвинуть рычаг АКПП из "P" куда-то еще невозможно. Там правда еще указано, что это может свидетельствовать, как о сгоревшем предохранителе, так и о негорящей лампочке тормоза. Может, конечно, так переключиться удастся, только в тот момент, когда рычаг барахлит или задний тормоз не горит, а в другой не получится? Кроме того, точно знаю, что завести машину (даже если рычаг передвинется) из любого другого положения кроме "P" все равно не удастся. Заглушите двигатель ключом в положении "D" или на нейтрали. Он заглушится, но завести его, не преставив рычаг в "P" не удастся никогда!
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
kkk сказал(а):
Нет. Ерунда это. Проверил. Если ключ в любом другом положении, кроме зажигание включено, то с ручником, с нажатой педалью тормоза но без включенного двигателя передвинуть рычаг АКПП из "P" куда-то еще невозможно. Там правда еще указано, что это может свидетельствовать, как о сгоревшем предохранителе, так и о негорящей лампочке тормоза. Может, конечно, так переключиться удастся, только в тот момент, когда рычаг барахлит или задний тормоз не горит, а в другой не получится? Кроме того, точно знаю, что завести машину (даже если рычаг передвинется) из любого другого положения кроме "P" все равно не удастся. Заглушите двигатель ключом в положении "D" или на нейтрали. Он заглушится, но завести его, не преставив рычаг в "P" не удастся никогда!
У меня в "N" заводится, а вот ключ вынимается только в положении "P".
 

kkk

Участник
56
0
#12
[/quote]
У меня в "N" заводится, а вот ключ вынимается только в положении "P".[/quote]

Согласен в N заводится, если выключится не в паркинге. Но рычаг перевести если ключ не в зажигании не удается. И потом если посмотреть описание решения проблемы, написано, что ключ надо заново вставить в замок и перевести в положение OFF. В мануале на 2002 года написано, что первое положение ключа (сразу как вставил) уже LOCK/OFF. То есть некуда ключ переводить-то. Так получается...
Тем временем вопрос решился сам собой. Проблема, как оказалось, была совершенно другого рода. Но вроде как решилась
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#13
kkk сказал(а):
после работы (машина стоит 7-10 часов) тоже без проблем. Короче только после ночи проблема получается. Ерунда какая-то, не понимаю.
я бы предположил, что это просто утренняя эрекция :roll:
а реально что было, и как решилось?
 

Pavlik32

Новичок
4
1
Ford Explorer 2 1997
Орехово-Зуево
#14
Приветствую есть кто живой, как проблему решили? У меня тоже рычаг в режиме паркинг клинит приходится минут по 10 ловить его, стопы горят машина ford explorer 2 97г.р кстати а что за реле тут обсуждалось где стоит как его проверить