Пикап-Центр - компания №1 в России

Explorer 3 Не включается полный привод 4X4HIGH

Mad Max

Новичок
21
0
#1
Значит ситуация такая. Если резко стартонуть на мокром асфальте, то после непродолжительной пробуксовки задних колес подключаются передние. А вот принудительно включить например 4X4HIGH не получается... то есть нажав на кнопку ничего не происходит, лампочка на панели тоже не зажигается! 4Х4LOW пробовал включать в нейтрали с нажатыми тормозами, а 4Х4 пробовал и так, и при движении...
Подозрение все-таки падает на электрику... Но вопрос, куда лезть, что смотреть/искать??? :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Vint

Участник
30
0
москва
#2
ИМХО надо ехать на сервис и там смотреть, может быть что угодно от электрики, до перегоревшей лампочки в панели.
 
Последнее редактирование модератором:

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#3
У меня на Ford Explorer 3, когда тыцкаю на 4х4хай загорается лампочка, но вроде бы ни чего не происходит, но на самом деле если в таком положении вывернуть колеса и отпустить тормоз через метр он встанет т.е. дифферециал заблокирован - всё работает.

А вот 4х4лоу - чота не пашет. Тыкаю на эту кнопку, а она поморгает немного и выключается.

Ну собственно и фиг с ней, в инструкции написано, что лоу надо включать если к примеру катер из воды вытаскиваешь, мне это ни к чему.
 
Последнее редактирование модератором:

Mad Max

Новичок
21
0
#4
Vint нет, лампочка-то как раз работает, это видно, когда идет тест системы при заводке а/м.
 
Последнее редактирование модератором:

Mad Max

Новичок
21
0
#5
Почитай мануал повнимательнее, там все подробно расписано, че и как включать... У тебя все гуд!..
 
Последнее редактирование модератором:

Vint

Участник
30
0
москва
#6
Еще в инструкции написано, что 4x4LOW включается на нейтрали.
 
Последнее редактирование модератором:

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#8
Во блин, действительно работает

Где-то в глубине души я всегда знал, что если что-то не работает, то сначала rtfm, а только потом в сервис
 

Mad Max

Новичок
21
0
#10
Короче, съездил в сервис к Тимуру на диагностику. Выяснилось, что с моей машинки кто-то снял блок управления полным приводом. Он должен распологаться за перчаточным яжиком, который в коленях у переднего пассажира. Крепится к корпусу салонного воздушного фильтра.

Вот так.

Позвонил в Академию, сказали ждать 3 недели, цена $240.
 
Последнее редактирование модератором: