Navigator 1 Не включается пневма

Евгений Ф

Участник
Клубная карта
22
5
Москва
#1
Всем привет!
Поиском искал, про пневму перечитал наверное все, моего варианта не нашел.
Проблема такая: при включении зажигания или запуске двигателя (без разницы) зажигается надпись "suspension swithed off"... На этом все. Признаков жизни не подает вообще.
Кнопку в багажнике щелкал и на включенном и на выключенном зажигании, предохранители (30-й и 111-й) целы, передачи включал по-всякому, пониженную включал - без изменений. Сканером читал (своим, не дилерским) - ошибок нет или не видит. Клемму с аккумулятора скидывал.
На работу утром ехал, все работало как обычно, обратно ехал как на осле. Машина упала на все 4 колеса, компрессор не включается вообще.
Куда копать? Завтра поеду в гараж а с чего начать понятия не имею.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Реле, провода, дохлый насос для начала
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
ну реле яб отмел, там другая ошибка, а вот разъемчик на выключатель пневмы, да и с ам выключатель проверить былоб хорошо ну и далее по проводке, вплоть до блока управления пневмой
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
Насос и реле здесь ни при чем. "suspension swithed off" говорит о том что пневма штатно отключена. Для начала надо проверить работоспособность выключателя в багажнике. Или просто перемкнуть провода идущие на этот выключатель.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#5
Для начала я бы проверил на месте ли тяги датчиков уровня пневмоподвески! С передними просто - выворачиваем колеса до упора и смотрим ! Задний датчик посложнее - нужно лезть под машину и смотреть за правым колесом, он там один - только справа!
 

Евгений Ф

Участник
Клубная карта
22
5
Москва
#6
Датчики уровня вчера проверял, только передние - на месте, визуально не грязнее и не хуже чем были раньше до отказа системы. Задний не смотрел. Сегодня полезу поищу задний и отмою все для начала. Как заставить компрессор качать? Напрямую к нему можно провода цеплять? Как заставить машину подняться хотя бы временно? (посмотреть не травит ли воздух откуда-нибудь и т. д.).
Если машина сама отключила пневму, то почему? Можно ли ее обратно включить дилерским сканером?

Добавлено через 5 минут
Провода на выключатель попробую так же перемкнуть как советовал d_repnikov, может действительно выключатель отказал.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#7
Под капотом слева сразу в углу от фары, смотри внимательно,там есть реле пневмы -обыкновенное автомобильное реле 4 ножки! Аккуратно его вынемаешь и куском провода не менее 2,5 кв. медным, закорачиваешь 2 паза реле (внимание - пазы широкие !) Короче всовываешь оголенные концы проволоки в широкие дырки от реле. Должен компрессор включиться, если нет, то капец компрессору!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#9
оборванные датчики вызывают ошибку пневмы а не надпись о том что она отключена, просто включить напрямую компрессор весьма черевато, дело в том что нужно помимо компрессора еще и открыть соленоиды на стойках, а возможно еще идренирующий клапан на самом компрессоре (не помню просто отдельно он открывается или вместе с компрессором) в противном случае можно порвать воздушную магистраль что скажу я вам геморрой еще тот, ибо искать где порвалось то еще удовольствие, лезте в выключатель сперва
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Так речь идет о проверке - вкл, выкл. Если компрессор включится на секунду ничего страшного не произойдет. Зато будешь уверен в его работоспособности. Мы же не говорим о принудительной накачке всех балонов системы.
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#11
А зачем проверять сейчас компрессор? Ну включится он, будет понятно что работоспособен, а толку? Ведь надпись на дисплее никуда не денется, как не будет работать и вся пневма. ИМХО, где-то закоротило проводку выключателя пневмы, нужно искать коротыш.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#12
Такое впечатление, будто никто не читал первого сообщения темы, где описана проблема. Ведь русским языком написано - при включении зажигания сообщение "suspension swithed off". Это не ошибка, это сервисное сообщение. Выключите в багажнике выключатель и получите такое же сообщение.
И пошло - датчики, компрессор, соленоиды. Причем здесь все это, если система просто тупо отключена?
Зачем человека вводите в заблуждение и сподвигаете на бессмысленные проверки?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#13
Как заставить компрессор качать? Я Ответил на вопрос совершенно внятно. А по поводу надписи могу сказать следующие. У меня после замены всех датчиков, криворукие сервисмены умудрились поставить тягу заднего датчика так, что его заклинило! И пока я их не заставил заново поднять машину на подъемнике и лично не проверил всю проделанную работу, то мне тоже самое говорили и про сканер, и про надпись, и что надо копать глубже и серьезней! а НАДПИСЬ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПРОДОЛЖАЛА БЫТЬ! А ведь с подвеской начали работать, строго по регламенту, выключив предварительно кнопку в положение ВЫКЛ! Что советую - это не правило! это просто горький опыт!!!
 

Евгений Ф

Участник
Клубная карта
22
5
Москва
#14
В гараж вчера не попал, сегодня вообще в сутки работаю. Таким образом пришел к выводу что самостоятельно ковыряться с пневмой у меня нет ни времени ни желания. Отогнал вчера вечером машину в Автолик ))) Пока что машина в работе, говорят где-то КЗ в проводке кнопки включения, буду ждать.
За советы всем спасибо! О результатах отпишусь.
 

Евгений Ф

Участник
Клубная карта
22
5
Москва
#15
Итак: машина уже 3 недели стоит без дела, была в разных сервисах - результат пока такой: сгорела электронная часть в модуле управления подвеской. Сам модуль пытались менять на б/у, безрезультатно. Пытались перепаять потроха в родном ее модуле, пока что результата тоже нет и будет ли не понятно.

Напрашиваются пара вопросов:

1. Существуют ли разные электронные заменители этого модуля сторонних производителей... например с возможностью ручного управления, изменением алгоритма работы и т.д., которые вживляются вместо родного? И если "да", то где его брать?

2. Понятно что существуют разные "девайсы" для "тюнинга" пневмы, другие мозги, блоки управления, ресиверы и компрессоры там всякие и прочее. Если убирать родную электронику пневмы и ставить нечто иное, что даст нормальную работу подвески + возможность ручного управления, то что конкретно лучше ставить и где это брать? Имеет ли смысл ставить до кучи еще и ресивер, а то и компрессор на более производительный поменять? У кого есть подобный опыт?

P.S. Менять пневму на на обычные стойки категорически не хочу.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
Тогда подбирать блок управления и восстанавливать в родном исполнении
 

Евгений Ф

Участник
Клубная карта
22
5
Москва
#17
Подобрать пытались, нашел б/у того же года, толку ноль. Удовольствие обошлось в 12т.р. Сейчас электрик смотрит что можно с делать с родным блоком управления. Так что пока что кроме потери денег изменений с машиной никаких. Обещали завтра дать хоть какой-то результат.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#18
А машину сканером вообще читали?связь с блоком есть?
 

Евгений Ф

Участник
Клубная карта
22
5
Москва
#19
Читали, связь есть, даже поднять ее при помощи сканера получилось.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#20
Странно, со сканера получилось поднять. Это уже говорить о работоспосорбности модуля. Поднимал то не сканер, а модуль, сканер только посылал команды. Что именно сгорело?