Не включается кондиционер.

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#1
После зимы вдруг заметил, что не включатся кондиционер.
Не включается совсем, т.е при выкрученной до упора ручке компрессор не включается, муфта не щелкает.
Разъемы шевелил, реле менял.
Подскажите где искать и чего еще пошевелить или померять.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Померить наличие фреона. Нажитием на заправочный штуцер. Если нет, в сервис на поиск утечек. Если есть, но мало, в сервис на дозаправку. Если есть и достаточно, замкнуть датчик давления, этим мы проверим работоспособность собсно муфты включеня кондея. Включать не на долго, иначе есть возможность грохнуть компрессор, тогда все равно в сервис и попадос на крутые бабки.
Лучше сразу в сервис, т.к. у тебя нет ни инструментов, ни фреона, ни опыта. Это единственная система, в которой нельзя просто так полазить очумелыми ручками, без специфичного инструмента и специфичных навыков.
 

Alex

Новичок
23
0
Ford Explorer 1998
Ижевск
#3
Норальное кол-во фреона - это когда он начинает вытекать после нажатия?
И как замкнуть датчик давления?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 785
230
jeep grand cherokee
Москва
#4
датчик давления замыкается скрепкой,точнее его разъем,а лучше сразу к кондейщикам
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Нормальное количество фреона, это такое кол-во, когда давление в системе соответствует норме для твоего авто, при работающем кондиционере. Наличие жидкого фреона на всасывании, это гарантированный писец компрессору, гидроудар, слыхал такой термин? Возможно систему перезаправили не по децки, типа, чтоб похолоднее было. Ну, раз ты очень хочешь проэксперементировать, на штуку баксов, скрепкой, как советует Эндрюс, замкни ответную часть датчика давления. Если компрессор запуститься, а фреона немерянно, гидроудар, привет компрессору. В системе фреон должен быть в газообразном состоянии, если компрессор выключен. Не глуми себе мозг, кондиционер сложная и сбалансированная система, нельзя просто так влезть, докинув фреончика, типа, буит получше, может быть хуже, поверь. Съезди к кондейщикам, к любым, не обязательно автокондейщикам. Холодильник по сути такой же, что в авто, что в магазине. Мой тебе совет, по доброму, как бывший холодильщик советую, обратись к спецам. Аборт по телефону тут не поможет совсем.
 

Rossa

Участник
72
0
#6
Про кандер

а подскажите мне пожалуйста - когда включаю кандер мувта начинает щелкать без остановки (т.е. кандер пытается включиться...) но не холодит? эт что компрессор сдох? :oops:
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#7
Возможно нужна дозоправка. Срабатывает защита, нуно троверить давление в системи и её герметичность. Короче тебе к "Дятькам морозам". :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Прально, я грю, сразу в сервис. Фреона мало. Самостоятельно добавлять не советую. Это не масло в мост залить.
 

sasha

Участник
80
1
#9
Проблемка нарисовалась.При включения климата на охлаждение не включается компрессор кондея.При подаче +12 на провод идущий от блока климата на датчик низкого давления компрессор включается и нормально холодит(через некоторое время отключается и снова включается т.е.нормально работает).
Датчики температуры воздуха в салоне,низкого и высокого давления фреона исправены.
Подскажите пожалуйста может есть ещё какие-то датчики влияющие на включение компрессора кондея?Или однозначно блок климата вскрывать:-(?
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#10
Я уже писал,но напишу еще раз...если поиск не рулит...открути муфту на насосе и хорошенько почисть...я кондиционер у себя так вылечил....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
При подаче +12 на провод идущий от блока климата на датчик низкого давления компрессор включается и нормально холодит(через некоторое время отключается и снова включается т.е.нормально работает).
Давление в системе мало, т.е. находится на грани порога срабатывания датчика. Либо как Сергеич пишет, так попробуй.
 

sasha

Участник
80
1
#12
.При подаче +12 на провод идущий от блока климата на датчик низкого давления компрессор включается и нормально холодит(через некоторое время отключается и снова включается т.е.нормально работает).
Может конечно я не правильномыслю но:
1,Заправлял три месяца назад.
2,Я подаю питание до датчиков давления, на выход А/С с блока климата.
3,Компрессор при этом нормально включается и холодит.
Скорее всего давление(количество) в норме.И причём тут чистота муфты .
4, Нет электрического сигнала с блока климатконтроля.
Скорее всего либо какой-то провод отвалился,либо датчик сдох,либо сам блок.
Есть какойто датчик солнечного излучения на панели справа он интересно для чего,не может он влиять?
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#13
А при том что она магнитная...и через все грязевые отложения магнит хуже срабатывает...у меня так было...
 

sasha

Участник
80
1
#14
ы .
4, Нет электрического сигнала с блока климатконтроля.
Его нет совсем,сразу.Т.е.причина в моём случае скорее электрическая,т.к при подаче сигнала муфта притягивается нормально.
Но всеравно муфту почищу и давление померю:)Спасибо.
 

sasha

Участник
80
1
#15
Разобрался:),проблемма как и подозревал была в блоке управления климатом,небыло контакта между ножкой реле(которое вкл.компрессор) и дорожкой платы.Пропаял и усё,работает:)