Navigator 2 Не включается компрессор пневмы

Sav85

Участник
58
1
москва
#1
Доброго всем времени суток. Ну вот начались морозы, начались мучения:shock:, блин. Прошедшей зимой постоянно по утрам, прогревал мотором или ездил на мойку отогревать компрессор(может правый передний балон, сам не знаю). В октябре, перед нынешней зимой поменял компрессор с осушителем и вскрыл балон(воды нет), но поменял амортизатор(потёк). Сегодня, после простоя в гараже в течении 4 дней компрессор вообще не подал признаков жизни. Включал-выключал пневму, тишина, не работает. Погнал в сервис, ехал 3 часа в пробке:good:, ну и опять что-то там оттаяло, заработал штатно. На сервисе проверили, ничего не нашли, надо машину оставлять, чтобы у них замёрзла. И толком не говорят что там может быть. Сразу вспомнил первый свой автомобиль Москвич, тот хрен в мороз заведёшь, а этот хрен накачаешь. Подскажите плиз., что там ещё надо поменять, достала уже эта пляска с бубном.
 
Последнее редактирование модератором:

demon6

Участник
192
5
Москва
#2
а реле компрессора - первое что на ум приходит - посмотрел?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
Да, но как оно отгревается..
находится за противотуманкой с пассажирской стороны, залезь туда, разъем сдерни-одень, контакты полюбому зеленые : )
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#4
возможно проблема в разьеме компрессора, у меня в ту зиму (под конец) такая же фигня была, компрессор отказывался включаться вообще и не ошибки и ничего .... потом выявил, что перегрелись контакты в разъеме, от частых включений зимой .... разъем подплавило внутри, все заменил за 15-20мин. и все стало нормально.... а так тоже 2 -недели бегал с вокруг, доже до сервиса не мог проехать.... А реле еще может прямо на компрессоре стоять, с 2004г. начиная, за противотуманкой его нет ... оно сверху прямо над компрессором....
 

Sav85

Участник
58
1
москва
#5
Спасибо за советы,буду пробовать. Смущает только это оттаевание, хотя может это и не оттаивание, а нагрев-расширение металла в контактной группе электрики. А вообще каков алгоритм работы пневмы? Я так понимаю что всегда (кроме режима 4х4) команду в мозги на покачку дают датчики "уровня", а они(мозги) в свою очередь управляют клапанами, распределяя воздух по сторонам. А какова там роль реле или она стоит только из-за силы тока? Извиняйте может быть за делитантские вопросы, 7 лет на ней езжу и этот гимор только стал появлятся.Форум по пневме курил ранее, сил весь перечитывать-искать заново просто нет.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#6
А реле еще может прямо на компрессоре стоять, с 2004г. начиная, за противотуманкой его нет ... оно сверху прямо над компрессором....
Я обратил внимание на год (2003 как у меня)
А вот версия про разъем компрессора - неплохая, только он компрессор поменял.
Пневма автоматически поддерживает уровень в любом режиме по датчикам уровня, при включении 4wd low накачивается до максимума.
Про пневму вдоль и поперек - рекомендую.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14222
 

Sav85

Участник
58
1
москва
#7
Обнаружилась бяка - реле.Обзвонился по конторам:shock:, еле нашёл в "Караван авто", нормальный сервис, можно хоть в цех зайти с мастерами поговорить.Обнаружилось что пора менять опору на переднем правом баллоне, временами подтравливает. Только ведь перебирал с заменой рем.комплекта и амортизатора, ни кто не сказал, кляти.
 
Последнее редактирование модератором: