АКПП A4LD Не включается четвертая передача

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#61
разгадал сегодня свои коды - 89 ошибка. когда снимал мозги - оба соленоида при проверке щелкали. как теперь быть?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#62
разгадал сегодня свои коды - 89 ошибка. когда снимал мозги - оба соленоида при проверке щелкали. как теперь быть?
Щелканье соленоида говорит об исправности катушки соленоида, но совсем не означает работу клапана управляемого соленоидом!
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#63
так а ошибку-то мозги вывели соленоида имхо. про клапан-то им как узнать?
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#65
вот и я о чем. мозги промывали, но ГТ не блокируется и ошибка вылезает.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#70

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#71
вот меня и интересует вопрос как это провернуть.
пока я предполагаю такой вариант - попробовать на ходу минусом включить соленоид, вручную подключив к нему. станет понятно ряботает или нет. Дальше посмотреть, приходит ли минус. Если он не приходит - вот тут уже не понятно что делать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#72
Бери электросхему и мерий +12В на мозгах.
Питание идет от блока предохранителей, через клапана, на мозг. Если на мозге есть +12В, проводка цела.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#73
вот меня и интересует вопрос как это провернуть.
пока я предполагаю такой вариант - попробовать на ходу минусом включить соленоид, вручную подключив к нему. станет понятно ряботает или нет. Дальше посмотреть, приходит ли минус. Если он не приходит - вот тут уже не понятно что делать.
Можно и так. Я бы вывел два провода от соленоида в салон, подключил к ним тестер и проехался, посмотрев подаётся ли напряжение на соленоид. Но у каждого своя методика.:)
Если модуль выдаёт ошибку соленоида то он его (не видит) значит либо обрыв катушки соленоида, либо обрыв проводов к соленоиду. Третьего не дано.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#74
gsnake, для начала хорошенько почисти разъем, если соленоид щелкает 90% проводка.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#75
Вечер добрый. Сейчас нырнул под машину (снова блокировка ГТ и 4-я пропали), чтобы при включенном зажигании подать минус на соленоиды, так там все три провода оказались с плюсом :?. Проткнул изоляцию, прищепку на массу, щуп к проводу и лампочка горит, причем на всех трех проводах. Из "Базы знаний" я понял что лишь один должен быть с постоянным плюсом, почему навсех горит лампочка? После нашел разъем под капотом, и там тоже на всех трех плюс при включенном зажигании.
Может кто пояснить что это значит? Я в электрике дремучий.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#76
тоже интересен этот вопрос. а если разъем снят, на всех тоже плюс? с надетым по-моему всё верно.
сфоткай плз разъем под капотом, никак не могу его найти.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#77
Мистика какая-то. Минуту назад сходил в гараж, нырнул, снял разъем с коробки, включил зажигание и в итоге средний контакт - плюс (контролька горит), боковые - минусы. Я в ахтунге.
Вот фото подкапотного разъема, там четыре провода - три с коробки, а откуда четвертый не знаю.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#78
спасибо за фото. с коробки какого цвета в этом разъёме? где плюс?
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#79
В моем случае с коробки идут оранжевый с белой полосой, темно - синий с полосой, и розовый с полосой (2,3,4). Плюс кажется на темно синем.
 

gsnake

Участник
319
7
Нижний Новгород
#80
а если на провода повесить лампочки и покататься, то думаю, что можно увидеть работает ли электроника. сам так хочу попробовать.