АКПП A4LD Не включается четвертая передача

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#1
Кто- нибудь может на пальцах объяснить куда идет провод от датчика скорости, где и к чему он подключается под капотом? Нашел два висящих разъема. Если смотреть на авто спереди, между двигателем и моторным щитом слева, оба провода прикреплены к движку на защелках, оба разъема то ли белые, то ли серые, один мощный, другой маленький.
Не знаю как выложить открытую фотку, вот что получилось. Фотал из под правой передней арки, маленький разъем не попал в кадр он немного дальше.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#3
Lexx 55, А что не работает то? Если ты озадачился таким вопросом???
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#4
Не включается четвертая передача в режиме OD? коробка 4ALD. Вот ищу причину. Один приятель рассказал что у него было подобное, оказалось просто был отключен какой то разъем.
У меня в коробе масло - норм, переключает практически без толчков, трогается в любом режиме нормально. Вот и решил двигаться от меньшего к большему, разобрать короб никогда не поздно.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#6
Читал, читал сей опус. Очень полезная инфа, кстати отсюда и плясать начал. Только не совсем понял про "односоленоидную" коробку. Что касается проверки самого соленоида, то как только встречусь с гением электроники, сразу и проверим, пока же своими силами хочу по проводам пройти. Эти разъемы не пойму от чего, кое что не работает по электрике : обогрев заднего стекла, дворник зад. стекла (омыватель брызгает), свет задней скорости.

Добавлено через 3 минуты
У меня есть хорошая мурзилка, но в ней как раз этих мелочей и нет, электросхемы в больших количествах, но это для спецов, я темный. Что такое блокировка гидротрансформатора? Зачем она и как проявляется?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Только не совсем понял про "односоленоидную" коробку.

У тебя на коробке один разъем, круглый пяти или шести контактный, спидометр работает? Если да то дело не в датчике скорости а скорее всего в саленойде, сняв поддон сразу все поймешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#8
Спидометр работает. Если его тросик входит в датчик скорости, то там всего два контакта.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Lexx 55, По моему да, но 100% не скажу что прав. Загляни с ямы под машину и все поймешь сам.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#10
А вообще из коробки торчит два или три датчика. Вот я чайник, если ввел в заблуждение своим незнанием не ругайтесь.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
Что то не припомню что бы там кроме одного разъему было что то еще, сфоткай как ты коробку с низу ну или так что бы было видно то что называешь датчики.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
это разъем кислородного датчика
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
Miha$, Точно, большой 4 контактный, на коробку вся проводка по другой стороне идет....
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#14
Кислородного датчика? Точно, когда лазил под машиной, на трубе, в районе коробки кажется, торчал какой то обрубок, то ли вверх, то ли в бок, с отрезанными под корень проводами.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#15
а 4-передача вообще на каком нибудь режиме включается,
а то сейчас все залечат, а проблемы и нету совсем.
НЕ будем спорить иуточнять какой режим какназывать. но в одном режиме коробка специально отключает 4 передачу.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#16
Верно. В режиме OD включаются, вернее должны включаться, четыре передачи, а в режиме D, только три, он и называется городской, и мурзилка не рекомендует в городе ездить на OD.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#17
Но а имеем то что 4 не включается никогда?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#19
И давно так? если вылетает датчик скорости то еще и переключения жестче становятся а ездить противно, а если все мягко и хорошо а 4 нет, то читаем FAQ по АКПП, так как там написано что и как можно лечить не снимая АКПП. Ну и конечно фото тех разъемов что не подключены, а то может ЕГР или ДАтчики кислорода там висят.
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#20
Так с момента покупки, т.е. неделя. Переключения мне сравнивать не с чем, но пинков или рывков нет, идет нормально, разгоняется ровно, расход сказка - 15 л. бенза на 100 км. в смешанном режиме (80 трасса, 20 город). Вопрос появился из за несоответствия оборотов и скорости 50 миль в час при 2500 на тахометре, уверен - приборы не врут. Вот и полез по форумам ответы искать, да у людей советы спрашивать.