Не включается 4 WD

генри ф

Новичок
17
0
ford expedition 2
Ростов
#1
Люди добрые, помогите советом, при буксовке на разных режимах произошел треск в передней части и был запах горелого, после этого передок не работает в режиме 4 вд и в других тоже, скажите что могло сломаться и с чего начать, почитал форум но такого не нашёл, с уважением!!!!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Смотри хабы. Раздатку. Вообще если руки с головой дружат. Все тут есть на форуме. Если не буб буб в машине. Вскрытие в сервисе.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#3
Хоть и разрешено переключаться в режим 4H на скорости до 80 км в час, не стоит этого делать. На шнеке переключения вилки в раздатке очень тонкая ось, и она зачастую ломается при таком переключении. Возможно у автора такая же беда.
А треск нормально возникает при включении режимов AWD и 4H на ходу, только не катастрофичный.
Автору надо с ямы проверить блокировку переднего кардана на заведенной машине в режиме 4H и 4L. В режиме 2H и AWD кардан должен с приличным усилием, но прокручиваться, в остальных режимах - нет.
Если здесь все нормально, то смотрим актуаторы передних ступиц, пневмоклапан. Может вакумные трубки со ступиц попали на впускной коллектор, отсюда и запах горелого?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Думаю автор где нить конкретно встрял. И газоватл туда сюда. Крутя крутилку и выбирая режим работы раздаткти. Изза перегрева раздатки и коробки запах.
А развалилось у него, скорее всего ченить в приводе. Хаб, полуось, редуктор. Так же раздатка могла от перегрева сдохнуть либо ее моторчик.... Тут только смотреть. А как смотреть, все уже описано по 100 раз на форуме.
 

генри ф

Новичок
17
0
ford expedition 2
Ростов
#5
Добрый день, спасибо за ответы. Поехал на СТО, "мастера" там ох..еные, подняли на подьемник,потом подняли передок, левое колесо крутиться и в нем есть зацеп слышно, а правое крутиться свободно, короче вердикт в какой то трещётке...Х.З. почему тогда левое в зацепе но тоже не работает, режим стоял 2ВД
Когда переключаю режимы на месте слышно как под машиной, наверно в раздатке, слышен щелчок подключения
Изначально я не очень верно описал пробему, был не треск, а звук будто зубья труться об что то, и в итоге стёрлись, нет зацепа со ступицей (это мои догадки) сервисмены 10000 разряда бля!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду искать другой сервис, дожились бля!!!!
Если есть мысли пишите, с уважением
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Смотрите актуаторы передних ступиц, они же хабы. Вот там где свободно крутится, ту ступицу снимать и смотреть зубчатый венец на актуаторе.