Ну вот и поменян радиатор печки. Стало наконец-то тепло в машине.
Сначала думал сделать инструкцию по замене с фотографиями, но особо и нечего фотографировать.
Начинал делать сам, но потом в связи с холодами на улице и отсутствием гаража вынужден был доделывать в сервисе.
Как говорил Вячеслав51 панель надо снимать полностью, т.е. вытаскивать из салона. По другому хрен получиться.
Вкратце технология съема такова.
Снимаем блочок с управлением стеклоподъемниками, панель с подстаканниками, панель с блоком управления климатом и часами. Все разъемы смело отщелкиваем, перепутать в дальнейшем их невозможно.
Отщелкиваем панель с управлением климатом для задних пассажиров, отщелкиваем переднюю часть боковой обивки (слева и справа) тоннеля и под ней откручиваем по болту крепления скелета тоннеля с каждой стороны. На задней части тоннеля есть еще по болтику. Снимаем центральный бардачок (по два винта с каждой стороны в верхней части и четыре винта на полу бардачка) и снимаем бардачок вместе с крышкой. После этого можем снимать вторую часть обивки тоннеля сверху на себя а потом вверх.
Мне потребовалось открутить крепления рычага АКПП (на четырех болтах), но по-моему можно попробовать их и не трогать. Крепление внутренней части центрального тоннеля будет видно, вроде две гайки на 8. Рядом находится крепление центральной части торпеды (тоже два болтика).
Снимаем обивки переднего порога (ту на которой надпись линкольн), панельки на нижней части передней стойки и видим с каждой стороны по два желтых болта на 13 и откручиваем их, всего их будет семь штуки и они держат торпеду. Как снимать панель приборов, я думаю, объяснять не надо). Снимаем ручки на передних стойках (там болтики хитрого размера под ключ 5,5) и отстегиваем обивки передних стоек.
Отщелкиваем часть торпеды вокруг обдува лобового стекла и заглянув туда где стояла панель приборов видим еще два желтых кадмированых болта на 13. Нещадно откручиваем их.
Остался один такой же болт на другой стороне.
А вот теперь геморрой с рулем. Вячеслав51 говорил что ему удалось снять панель без снятия рулевого вала, у меня не получилось, но в любом случае надо открутить крепление рулевого вала к торпеде - четыре гайки на 13. Далее как получиться, либо снимаете рулевое колесо и переключатель поворотников-дворников, либо еще и рулевой вал вытаскиваете. В любом случае надо не забывать отсоединять проводку.
В принципе, панель уже можно осторожно снимать, но делать это только вдвоем, а лучше и втроем. Двое снимают а один смотрит за проводами.
Сама печка держится на трех болтах в салоне и на двух со стороны моторного отсека, но это лучше расскажет Вячеслав51.
Теперь немного о старом радиаторе: я его немного распилил по бачку и скажу, что вообще не понимаю как там что-то обогревалось. Из 16 трубок забиты намертво 13 штук. Т.е. если печка греет плохо то можно попробовать радиатор промыть под напором отсоединив от системы. Говна будет немеряно! Если не поможет - только замена.
Вроде все написал что запомнил, может быть где-то и ошибся, но там все не очень сложно, по крайней мере на первом Экспедишине у меня не получилось торпеду снять. Здесь до момента снятия рулевого вала время ушло два с половиной часа.
Если есть вопросы - постараюсь ответить.
А да, вот что забыл: сборка в обратном порядке

Всегда хотелось эту фразу написать
