Navigator 2 Не везет с теплом в салоне :(

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#21
Панель придется снимать всю. Я изучал саму печку в сборе( прислали с разборки во Владивостоке) так вот - печку не разобрать пока всю не снимешь. Там сзади винты до которых без полного демонтажа не добраться.
Ну заказ с разборки это сомнительный вариант. Купит забитый радиатор который не известно с сколько проживет не вариант. А если учесть то, что для его замены необходимо сдернуть панель приборов то это вообще какой то мазохизм . Ездить и принюхиваться это не вариант.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#22
Игорь М., у меня на Кеше даже прошлую зиму переднего отопителя не было(( - эл.двигатель навернулся...
поставил дополнительный обдув и по трассе ездил с замершим лобовиком,только иллюминатор был))) в городе не напрягало
НО в машине было тепло!!! это заслуга заднего отопителя!

я к чему, может дует слабо или попробовать доп.циркуляционный насос поставить около радиатора печки?
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#23
Игорь М., у меня на Кеше даже прошлую зиму переднего отопителя не было(( - эл.двигатель навернулся...
поставил дополнительный обдув и по трассе ездил с замершим лобовиком,только иллюминатор был))) в городе не напрягало
НО в машине было тепло!!! это заслуга заднего отопителя!

я к чему, может дует слабо или попробовать доп.циркуляционный насос поставить около радиатора печки?
Теперь то в любом случае радиатор печки менять придется. Только неплохо бы проверить работу заслонок "тепло-холод", например на предмет правильной работы моторчика, а как проверить - хрен его знает. На первом Экспедишене все было просто - вырезал окошко за бардачком и все как на ладони, а как на навигаторе втором проверить - пока не представляю. А то ведь может быть такая ситуевина что придется эти гребаные моторчики искать. Если были бы деньги, я бы их сразу купил и не парился, а пока у меня режим жесткой экономии, мать его ....
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#24
Вчера вытащил радиатор печки. Без ПОЛНОГО снятия панели приборов ни как не обойтись. Причем все не так уж и сложно как может показаться на первый взгляд. Сложнее было снять саму печку для демонтажа радиатора (есть на первый взгляд не приметные гайки на моторном щите). Радиатор на удивление снаружи чистый. Теперь хочу попробовать заколхозить фильтр на печку (достала пыль в салоне). Те сетки что стоят штатно расчитаны на удержание щебенки, а все остальное прекрасно пролетает в печку. Осталось решить, что делать с радиатором (ремонт или замена). Завтра поеду к мастеру, опресуем и все будет ясно.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#25
А фотографии не делал? Сколько времени занял процесс снятия и где эти самые хитрые болты на моторном щите расположены? Планирую в выходные заняться если будет не очень холодно.
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#26
А фотографии не делал? Сколько времени занял процесс снятия и где эти самые хитрые болты на моторном щите расположены? Планирую в выходные заняться если будет не очень холодно.
Процесс снятия занял примерно часа 3-4 (не спеша и очень внимательно). Фотки сегодня сделаю обязательно.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#27
Вчера вытащил радиатор печки. Без ПОЛНОГО снятия панели приборов ни как не обойтись. Причем все не так уж и сложно как может показаться на первый взгляд. Сложнее было снять саму печку для демонтажа радиатора (есть на первый взгляд не приметные гайки на моторном щите). Радиатор на удивление снаружи чистый. Теперь хочу попробовать заколхозить фильтр на печку (достала пыль в салоне). Те сетки что стоят штатно расчитаны на удержание щебенки, а все остальное прекрасно пролетает в печку. Осталось решить, что делать с радиатором (ремонт или замена). Завтра поеду к мастеру, опресуем и все будет ясно.
Ты панель полностью снимал, т.е. вынимал из салона, или умудрился ее "оттопырить" и поднять правую сторону вверх? Если полностью снимал, то как быть с рулевым валом, не баранку же снимать? Как печка крепится, ни как не могу понять.
Блин, пока одни вопросы и открученная панель, но не вынимается из салона, падла.
Вячеслав51, если не трудно, позвони мне 985-928-95-31, есть куча вопросов. Чтобы деньги тебе не тратить набери меня, а я тебе перезвоню.
 
Последнее редактирование модератором:

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#28
Ты панель полностью снимал, т.е. вынимал из салона, или умудрился ее "оттопырить" и поднять правую сторону вверх? Если полностью снимал, то как быть с рулевым валом, не баранку же снимать? Как печка крепится, ни как не могу понять.
Блин, пока одни вопросы и открученная панель, но не вынимается из салона, падла.
Вячеслав51, если не трудно, позвони мне 985-928-95-31, есть куча вопросов. Чтобы деньги тебе не тратить набери меня, а я тебе перезвоню.
Извини, поздно увидел сообщение. Панель снимал полностью и вытаскивал из машины. Рулевой вал остается на месте, баранка снимается и подрулевой переключатель тоже. Корпус печки к кузову крепиться на пяти болтах. Три со стороны салона и два со сторона моторного отсека. Со стороны салона один крепеж в верхней части по центру машины, второй в ногах у пассажира, третий на воздухозаборнике. Со стороны моторного отсека один в чуть ниже вкумного клапана (торчащая шпилька, на нее еще крепятся трубки кондея, вторая подобная шпилька ближе к центру автомобиля.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#29
Вот ребята и у меня гемор с теплом. Установлено ГБО.
Суть вот в чем. Передняя печка греет только на оборотах при движении (кипяток), задняя еле теплым. Как только останавливаешься на светофоре или просто стоишь на холостом, с передка дует теплым, с зада холодным, поехал опять с передка кипяток из зади еле теплым.
Сегодня полностью отключил ГБО, убрал антифризные шланги. с передней стало вроде получше на холостых, задняя так же холодом дует.
Что еще заметил сегодня входной шланг на переднюю печку горячий, а вот в нем тройник перед вакуумным клапанном, с этого тройника уходит подача на заднюю печку, так вот этот шланг еле теплый только возле тройника примерно 10-15 см, дальше холодный.

Схемы прилагаю для более понятного описания.
Радиатор основной (китай) пробежал 5км
Термостат (оригинал) пробежал 5 км
Водяной насос (оригинал) пробежал 15км
 

Вложения

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#30
Вот ребята и у меня гемор с теплом. Установлено ГБО.
Суть вот в чем. Передняя печка греет только на оборотах при движении (кипяток), задняя еле теплым. Как только останавливаешься на светофоре или просто стоишь на холостом, с передка дует теплым, с зада холодным, поехал опять с передка кипяток из зади еле теплым.
Сегодня полностью отключил ГБО, убрал антифризные шланги. с передней стало вроде получше на холостых, задняя так же холодом дует.
Что еще заметил сегодня входной шланг на переднюю печку горячий, а вот в нем тройник перед вакуумным клапанном, с этого тройника уходит подача на заднюю печку, так вот этот шланг еле теплый только возле тройника примерно 10-15 см, дальше холодный.

Схемы прилагаю для более понятного описания.
Радиатор основной (китай) пробежал 5км
Термостат (оригинал) пробежал 5 км
Водяной насос (оригинал) пробежал 15км
Вакуумный клапан в магистрали обогрева ампутирован или нет? Если нет, рекомендую попробовать его убрать - их клинит к такому пробегу, что приводит к недостаточному потоку жидкости в системе.
 
Последнее редактирование модератором:

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#31
Вакуумный клапан в магистрали обогрева ампутирован или нет? Если нет, рекомендую попробовать его убрать - их клинит к такому пробегу, что приводит к недостаточному потоку жидкости в системе.
клапан стоит, но он в открытом положении, вручную шевелю его , ставлю его на закрытое положение и печка сразу дует холодным, обратно его в штатное положение ставлю дует теплом.

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос про дополнительную помпу типа Газелевской, как она правильно должна подключаться на вход печки или на выходе из печки. ?
А то смотрю инет у всех подключено по разному, у кого на входе стоит , а у кого на выходе из печки.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#32
А ты после летних приключений нормально систему прокачал,может воздух где гуляет.Я когда прокачивал после промывки ,то прогнал по системе объемов пять напарник заливал,а я перекрывал контура по очереди и все равно задний не греет толком не хватает циркуляции из за 2х редукторов.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#33
А ты после летних приключений нормально систему прокачал,может воздух где гуляет.Я когда прокачивал после промывки ,то прогнал по системе объемов пять напарник заливал,а я перекрывал контура по очереди и все равно задний не греет толком не хватает циркуляции из за 2х редукторов.
дак как ее прокачать то ?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#34
Врезать на выход дабы избежать эффекта кавитации.

Добавлено через 7 минут
дак как ее прокачать то ?
Попробуй пережми подачу на передний контур и редуктор и посмотри если грет то недостаток циркуляции если нет то воздух.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#35
Врезать на выход дабы избежать эффекта кавитации.

Добавлено через 7 минут

Попробуй пережми подачу на передний контур и редуктор и посмотри если грет то недостаток циркуляции если нет то воздух.
я уже сегодня полностью отсоеденил гбо от системы охлаждения, т.к. редуктор надо менять (помер он на днях).
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#36
Rembo, тыж помнишь что было в твоем старом радиаторе, этот липкий фуфел вероятно и на радиаторах обоих печек, в штуцерах, соединениях, и кран тоже надо отремонтировать, имеется ввиду проверить весь вакуум и управление, ибо Lincoln Navigator греется долго но когда прогреется в салоне баньку можно устраивать)) удачи
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#37
Ну вот и поменян радиатор печки. Стало наконец-то тепло в машине.
Сначала думал сделать инструкцию по замене с фотографиями, но особо и нечего фотографировать.
Начинал делать сам, но потом в связи с холодами на улице и отсутствием гаража вынужден был доделывать в сервисе.
Как говорил Вячеслав51 панель надо снимать полностью, т.е. вытаскивать из салона. По другому хрен получиться.
Вкратце технология съема такова.
Снимаем блочок с управлением стеклоподъемниками, панель с подстаканниками, панель с блоком управления климатом и часами. Все разъемы смело отщелкиваем, перепутать в дальнейшем их невозможно.
Отщелкиваем панель с управлением климатом для задних пассажиров, отщелкиваем переднюю часть боковой обивки (слева и справа) тоннеля и под ней откручиваем по болту крепления скелета тоннеля с каждой стороны. На задней части тоннеля есть еще по болтику. Снимаем центральный бардачок (по два винта с каждой стороны в верхней части и четыре винта на полу бардачка) и снимаем бардачок вместе с крышкой. После этого можем снимать вторую часть обивки тоннеля сверху на себя а потом вверх.
Мне потребовалось открутить крепления рычага АКПП (на четырех болтах), но по-моему можно попробовать их и не трогать. Крепление внутренней части центрального тоннеля будет видно, вроде две гайки на 8. Рядом находится крепление центральной части торпеды (тоже два болтика).
Снимаем обивки переднего порога (ту на которой надпись линкольн), панельки на нижней части передней стойки и видим с каждой стороны по два желтых болта на 13 и откручиваем их, всего их будет семь штуки и они держат торпеду. Как снимать панель приборов, я думаю, объяснять не надо). Снимаем ручки на передних стойках (там болтики хитрого размера под ключ 5,5) и отстегиваем обивки передних стоек.
Отщелкиваем часть торпеды вокруг обдува лобового стекла и заглянув туда где стояла панель приборов видим еще два желтых кадмированых болта на 13. Нещадно откручиваем их.
Остался один такой же болт на другой стороне.
А вот теперь геморрой с рулем. Вячеслав51 говорил что ему удалось снять панель без снятия рулевого вала, у меня не получилось, но в любом случае надо открутить крепление рулевого вала к торпеде - четыре гайки на 13. Далее как получиться, либо снимаете рулевое колесо и переключатель поворотников-дворников, либо еще и рулевой вал вытаскиваете. В любом случае надо не забывать отсоединять проводку.
В принципе, панель уже можно осторожно снимать, но делать это только вдвоем, а лучше и втроем. Двое снимают а один смотрит за проводами.
Сама печка держится на трех болтах в салоне и на двух со стороны моторного отсека, но это лучше расскажет Вячеслав51.
Теперь немного о старом радиаторе: я его немного распилил по бачку и скажу, что вообще не понимаю как там что-то обогревалось. Из 16 трубок забиты намертво 13 штук. Т.е. если печка греет плохо то можно попробовать радиатор промыть под напором отсоединив от системы. Говна будет немеряно! Если не поможет - только замена.
Вроде все написал что запомнил, может быть где-то и ошибся, но там все не очень сложно, по крайней мере на первом Экспедишине у меня не получилось торпеду снять. Здесь до момента снятия рулевого вала время ушло два с половиной часа.
Если есть вопросы - постараюсь ответить.
А да, вот что забыл: сборка в обратном порядке :) Всегда хотелось эту фразу написать :)
 

Shtat

Участник
215
16
Ford Expedition 2006
Тольятти
#38
Вот ребята и у меня гемор с теплом. Установлено ГБО.
Суть вот в чем. Передняя печка греет только на оборотах при движении (кипяток), задняя еле теплым. Как только останавливаешься на светофоре или просто стоишь на холостом, с передка дует теплым, с зада холодным, поехал опять с передка кипяток из зади еле теплым.
Сегодня полностью отключил ГБО, убрал антифризные шланги. с передней стало вроде получше на холостых, задняя так же холодом дует.
Что еще заметил сегодня входной шланг на переднюю печку горячий, а вот в нем тройник перед вакуумным клапанном, с этого тройника уходит подача на заднюю печку, так вот этот шланг еле теплый только возле тройника примерно 10-15 см, дальше холодный.

Схемы прилагаю для более понятного описания.
Радиатор основной (китай) пробежал 5км
Термостат (оригинал) пробежал 5 км
Водяной насос (оригинал) пробежал 15км
У меня на секвойе гбошники вставили жиклёр в шланг задней печки , иначе даже насос не помогал , не прогревался редуктор. Так и живу с полудохлым задним отопителем.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#39
Подскажите, куда этот вакуумный клапан должен подключаться? Он у меня не заклинен, и работает, но вакуум на него не подсоединен. К какому вакууму он должен подрубаться? Где трубку эту искать?
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#40
Есть вообще способ без разбора панели переключить заслонку чтоб теплым дуло с вод. стороны? Холодина слева-коней двинуть можно.