Ребят, всем привет! Хотел бы решить проблему с автомобилем Ford Ranger 2008 года 2.5 литра, дизель, пробег 154 000. Уличное хранение.
11.02.2024 ездил на автомобиле, проблем не было, на улице было примерно -8 градусов, хорошо заводился;
12.02.2024 утром хорошо завелся с первого раза, поехал, на улице около 0 градусов. Через метров 300 автомобиль резко заглох, каких-либо сторонних звуков не было. При попытке завести - стартер еле крутится (буквально по пол оборота), но каких либо сигнализаций на панели нет. Бортовой компьютер (мультитроникс) показывал 11,4 вольта. При этом при первом запуске каких-либо признаков севшего аккумулятора не было.
В результате машина стоит на обочине дороги, сама уехать не может.
Хотел бы получить совет:
Посоветуйте, пожалуйста, сервис в МСК для выполнения работ по диагностике и ремонту ? Если есть выездной мастер для первичной диагностики, то было бы хорошо.
11.02.2024 ездил на автомобиле, проблем не было, на улице было примерно -8 градусов, хорошо заводился;
12.02.2024 утром хорошо завелся с первого раза, поехал, на улице около 0 градусов. Через метров 300 автомобиль резко заглох, каких-либо сторонних звуков не было. При попытке завести - стартер еле крутится (буквально по пол оборота), но каких либо сигнализаций на панели нет. Бортовой компьютер (мультитроникс) показывал 11,4 вольта. При этом при первом запуске каких-либо признаков севшего аккумулятора не было.
В результате машина стоит на обочине дороги, сама уехать не может.
Хотел бы получить совет:
- мне лучше автомобиль отвезти в сервис для диагностики без попытки завести с заряженным аккумулятором;
- поставить аккумулятор и попробовать завести;
Посоветуйте, пожалуйста, сервис в МСК для выполнения работ по диагностике и ремонту ? Если есть выездной мастер для первичной диагностики, то было бы хорошо.