Navigator 1 Не сработал A4WD

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#1
В общем так. Дождался я зимы, льда на дорогах и снега. Распираемый гордостью от обладания Навигатором с 4х4 и возможностью показать всем еще одно (можно сказать в глазах людей главное) преимущество моего трака включаю А4ВД и еду в полной уверености что я на полном приводе. Завез жену на работу, высадил и решил так сказать "эффектно удалиться". Не получилось. Зад конечно красиво носило, но ожидалось-то не это. Вот такая грустная история.
Собссно что делать? Раздатка судя по лампочкам включается, переходя на пониженую на нейтрали чувствуется толчок. На большую диагностику не хватпает ума и знаний. Записался на среду в сервис, но любопытство то распирает! Есть какие варианты случившегося?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#3
Да собссно передние колеса не гребут. А должны :cry:
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
э-э, не путай 4х4 с гусенечной техникой :D :D сильно подозреваю, что у тебя все нормально работает - в автомате передний мост подключается при пробуксовке заднего - т.е. какой-то момент тебя понесет 100%. а дальше - чистая физика - сколько весит твой бегемотик+резкий старт. если подключиться жестко на 4х4 - то тебя практически не понесет (или не понесет, все от дороги зависит), но это не значит, что у тебя под колесами вдруг наступило лето :wink:
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#5
Да я понимаю что не ДТ75, но я до него только на заднем и ездил приводе (БМВ например). И вот повадки не отличил вообще. Я думаю при старте с места с пробуксовкой не должно на полном приводе жопу уносить. Может и унесет, но вместе с передом :D Или я не прав?
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#6
пусть меня поправят, но кажется у тебя включен режим автоматического подключения переднего моста, при пробуксовке заднего. т.е. чтобы передок подключился - ты должен уже буксовать=тебя несет. авто4х4 и 4х4 это разные вещи.
почитай, тут немало написано как и в каком режиме ездить
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#7
Но я насколько понимаю задние колеса должны проверуться на небольшой градус чтобы передние подключились. При этом зад влево-вправо мотать не должно отдельно с характерными звуками :roll: Крутящий момент ведь при пробуксовке "до 98% передается на перед"
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#8
может и не должно, но болтает :) мне удавалось вокруг своей оси развернуться :wink:
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#9
Дааа.... Завтра попробую на чистой 4х4. Но все же как-то... В чем прикол тогда АВД :? Это же на грязи можно успеть на брюхо сесть по дороге к бабушке в колхоз...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
да нет там прикола никакого - на полном постоянно ездить нельзя, вот и стоит кастрат такой
я зимой (в снег и лед) включал полный, на сухом асфальте - авто.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#11
Да блин по городу умучаешься ловить лед и асфальт. Особенно по нашему :evil: А включать АВД при таких раскладах - только бензин зазря жечь. Там ведь вроде получается, что он постоянно подключен и только колеса сами при пробуксовке подключаются ? А если он подключается когда колесо оборота 3 сделало - это только тронутся поможет, и то не факт. А при езде вообще что есть, что нету.
 

mbnn

Активный участник
920
60
Н.Новгород
#12
не парься все ОК, я в первую зиму воще ух...ел
я по трассе 140 по льду шел как вдруг мозги решили а4 перегрузить...
думал что меня черт за задние колеса с трассы тащит...

хочшь эфектно и без заноса то 4х4 жесть и вперед

а а4 тока на межевание льда и савальта что бы с курса не сбивался...

а вообще совет езжай в поле пока снега мало и поексперементируй в разных режимах, тебе такой опыт пригадиться
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#13
да чего там умучаешься-то? снега нет, асфальт сухой - а4, снег есть - пох какой асфальт - 4х4. т.е. от заморозков до оттепели - 4х4, в оттепель - а4.

иль ты думаешь, я каждую на проплешину переключал? в морозы реально выключал полный только когда заезжал на паркинг, где машина стояла, а так катался всю (ну лана, февраль только - до этого ниже +10 не опускалось) зиму на полном. не парься.
 

mbnn

Активный участник
920
60
Н.Новгород
#14
govoroff сказал(а):
Да блин по городу умучаешься ловить лед и асфальт. Особенно по нашему :evil: А включать АВД при таких раскладах - только бензин зазря жечь. Там ведь вроде получается, что он постоянно подключен и только колеса сами при пробуксовке подключаются ? А если он подключается когда колесо оборота 3 сделало - это только тронутся поможет, и то не факт. А при езде вообще что есть, что нету.
ты мануал прочти Ford Expedition на 4 вд жесть ездит без ограничения скорости!

а для зимы тока а4вд !!!! строго и не думай больше на 2 вд ездить !!!! убьешся, не дай бог!!! я и летом на а4 езжу, совсем не лишне!

ну ты сам посуди у тебя крутящий момент какой?! да такая дуру на льду быстрее во круг своей оси обернется чем вперед поедит!

вот случай из моего опыта, я зимой на 2 вд ехал, всал на светофоре, загорается зеленый , я плавно жму на газ, авто не едит а вот с боку истошно бибикают.... так вот на 2 вд я с дуру задом в бок поехал, а не вперед и это при плавно газе на льду!!! так что тока а4 зимой!

и еще раз говорю, сьезди в поле (на ледовую площадку) и посмотри как твой авто себе ведет и в каких режимах...


PS и не езди зимой на 2 вд, я тя умоляю, на форуме народа нехватает
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
у экспа ваще такого режима не было (2х4), так что я сразу не врубился, чего это у тебя там крутящий момент создает в бензобаке :D
езди на а4 летом-весной-осенью и 4х4 - зимой, когда гололед или снег. впрочем, по пробкам тошнить можно и на а4
 

mbnn

Активный участник
920
60
Н.Новгород
#17
govoroff сказал(а):
Да я понимаю что не ДТ75, но я до него только на заднем и ездил приводе (БМВ например). И вот повадки не отличил вообще. Я думаю при старте с места с пробуксовкой не должно на полном приводе жопу уносить. Может и унесет, но вместе с передом :D Или я не прав?
у бумеров мосты с самоблоком в диференциале и вес меньше
у линкольнов то же ЛСД мост ставят но не на все?! и вес совсем другой
 

mbnn

Активный участник
920
60
Н.Новгород
#18
govoroff сказал(а):
Дааа.... Завтра попробую на чистой 4х4. Но все же как-то... В чем прикол тогда АВД :? Это же на грязи можно успеть на брюхо сесть по дороге к бабушке в колхоз...
выдешь в поле поймешь разницу между вд2 и а4вд
по поводу болота и бабушки - если не тупить то не сядишь и на а4вд, но надо учитывать вес авто и крутящий момент от резкого газа на глине колеса в циркулярные пилы превращаются....

а 4 вд хорошь для курсовой устойчивости, я вот на а4 вд всегда езжу или 4х4, так вот на а 4 вд я на щебенку и обратно на скорости и без заноса, на 2 вд улетел бы 100%

ну и о качествах по прходимости.... у меня еще нива 21213 есть вот это проходимая авта а вот Ford Expedition..... лучше на нем не залазить, хотя в сравнение с тазом то да он на высоте :lol: :lol: :lol:
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#19
Да в том-то и дело, что не хочу я на 2вд ездить. :D Если только летом :D
На площадку уже выехал. Результат такой - даешь газу при прямом руле, задние колеса буксуют, передние нет. Но машина едет. Правда это со слов брата 12-ти лет :D . И это и на 4х4 и на АВД.
 

mbnn

Активный участник
920
60
Н.Новгород
#20
ну если на 4х4 буксует зад то это не нормально
но вот как твой брат понял что зад буксует а перед не вращается если машина едит?