Explorer 3 Не реагирует на педаль газа

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#21
Неужели так Лямбда и ЕГР достали, что захотелось аж в мозги залезть? Вот фордовцы отсталые - а мы тут из ничего мощи(акромя ЧИПа) добавили!Сколь бенза прысни в форсунку -прапорционально и мощи добавим. чудес не бывает Экономрежим- малость снижают мощность двигателя, но при этом достигается пропорциональная экономия топлива. Динамичные режимы повышают мощность двигателя, пропорционально повышая расход топлива. Хотя повышение мощности требует увеличение расхода топлива.И какой будет выхлоп? отравим всю округу.но это по боку-? Американцы на Ебее продают за 150 баксов зелененькую приблуду в ОБД разьем- хвалят до небес и в мозги лезть не надо, а китайцы туже хрень за 15 баксов толкают и через 150 миль попрет моща и экономия, но без трепанации черепа? может попробовать и насладиться. Эффект как будто коробка начинает передачи покороче делать(как у японцев режим Спорт и Эко, Зима)Но может проще КПД использования авто повысить?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
amur, черешня лучшего порыва написать этот сумбур
Что это было?
 

Gelaamo

Новичок
1
0
Ford explorer 2006
Telavi
#23
Как вы решили проблем?тоже педал газа не работает.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#24
Сначала ошибки посмотрите . если не штурмовали пластиковый болт то попробуйте очистителем карб попшикать не разбирая узел. ещё есть датчик положения дроссельной заслонки его форскан сразу увидит и даст код ошибки .там дорожка стирается.4 л.? Не трогать пластиковый болт.
 
Последнее редактирование:
14
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#26
У меня тоже проблема с педалью газа . Поначалу появлялся ключик и трясло машину, потом заглушишь и запускаешь и всё нормально.Это всё появилось после снятия двигателя.Пару дней так было и пропало, потом один день нормально,и стало при запуске скидывать быстро до холостых но ключика не было.На пятый день утром также скинула,а вечером запустил и пару секунд и холостые.Проехав километров 5 стоя на перекрестке появился ключик,заглушил и потом запустил и всё - на педаль не реагирует,трясёт но до дома доехал.Прочитали ошибки - неисправность педали акселератора.Заказал педаль,поставил и никакой реакции,не реагирует.Потом прочитали ошибки, педаль видит ,но не скидываются они ,так и остаются!Промыл дроссельную заслонку и ничего, поставил и промыл другую заслонку и опять ничего, поменял датчик положения дроссельной заслонки местами с другой заслонки на заслонку которая стояла на машине и опять ничего.Изменения были только при запуске двигателя-
на родной заслонке при пуске 2000 оборотов и сброс до 1000
на другой с новым ( типо)датчиком положения при запуске 1000 и так остаётся 1000
поменяв местами датчик положения с другой на родную 1000 и так остаётся 1000
Педаль пробовал и старую и новую и такие результаты
Ошибки так и остались и не удалились
В понедельник понесу электрикам чтобы прозвонили заслонки и будет ясно рабочие они или нет
Ошибки ниже в файле
 

Вложения

14
0
Ford Explorer 2004
Петропавловск
#27
Нашёл у нас в Петропавловске автоэлектрика ,грамотного и рукастого.
Первая причина - не было питания на блок управления дроссельной заслонки.
Вторая причина - плохой контакт в штекерах на дросселе!!!И это скорее всего так и было,а питание на блоке тоже было( я так думаю).Просто пластиковыми стяжками притянули штекера (может что сделали с ними) . Потому что в первый день пришёл забирать машину,стоит работает,только выехал за пределы СТО и опять также, в на второй день смотрю штекера стяжками притянуты .Так что ездим дальше)))