Уважаемые гуру, порылся по темам, инфы почерпнул, но все-таки остался в неопределенности...
Ситуация такая: компутер дает ошибку "P0401 Insufficient EGR Flow", сервисмены полезли смотреть, обнаружили, что хреново работают датчики кислорода до катализатора, говорят надобно менять.
Ну самое простое - ето конечно купить фирменные, но блин жаба душит. Почитал по разным веткам форума про то, что вроде ставят 10-ные, но конкретно инфы не нашел - все вокруг да около, но сомнения не развевает.
Итак гуру - помогите прояснить четко:
1. Ставятся ли 10-шные датчики на Ford Expedition (5.4л)?
2. Ежели да, то какие и насколько требуют переделки? (надобно удлинять провода или нет, насколько геморно перепаять разъем под фордовский)
3. Ну и ежели 10-ные не встают или там какие траблы с ними - может лучше взять в академии "универсальные"?
Заранее спасибо за ответы.
P.S> Кто-то в темах про лямбды правильно говорил - в шапку надобно добавить этот вопрос с четким решением проблемы.
Ситуация такая: компутер дает ошибку "P0401 Insufficient EGR Flow", сервисмены полезли смотреть, обнаружили, что хреново работают датчики кислорода до катализатора, говорят надобно менять.
Ну самое простое - ето конечно купить фирменные, но блин жаба душит. Почитал по разным веткам форума про то, что вроде ставят 10-ные, но конкретно инфы не нашел - все вокруг да около, но сомнения не развевает.
Итак гуру - помогите прояснить четко:
1. Ставятся ли 10-шные датчики на Ford Expedition (5.4л)?
2. Ежели да, то какие и насколько требуют переделки? (надобно удлинять провода или нет, насколько геморно перепаять разъем под фордовский)
3. Ну и ежели 10-ные не встают или там какие траблы с ними - может лучше взять в академии "универсальные"?
Заранее спасибо за ответы.
P.S> Кто-то в темах про лямбды правильно говорил - в шапку надобно добавить этот вопрос с четким решением проблемы.