С праздником всех!
Впервые за 3 года Эксп2 1996 года меня подвел прямо на трассе. Перестал работать водительский дворник 23 февраля, в самый дождь.
Интересно, это моторчик сломался или что-то еще... А моторчики для правого и левого дворников одинаковые и сложно ли их менять?
Скорей всего тяга слетела, если правый дворник работает. Там у тебя под капотом слева(водитель?) за блоком предохранителей такое технологическое отверстие. закрытое резиновой заглушкой на 4 болтиках(5,5). откинь блок предохронителей(чтоб не мешал), сними заглушку. будет отверстие(рука пролазит). увидишь пластмассовый фиксатор на тяги. такой шарик. вот он и вылетает. подожмешь пассатижами и все дела. или другой путь- снятие дворников, пластика. получишь доступ к тягам и моторчику.
Спасибо за оперативный ответ! Действительно, шарик (папа) выскочил из тяги (мамы). Вставил на место. Шарик вроде металлический литой, где его обжимать, так и не понял.
Кстати, какой смазкой надо было его смазать, или не надо?
Все равно вылетает в самый неподходящий момент! Я так и не понял, где поджать пасатижами? Металлический шарик довольно легко входит и выходит из пластикового кармана-напальчника, который сидит на тяге. Если поджать пластик, то он просто треснет и все. Может попробовать вставить шарик в пластиковый карман и затянуть кольцом на винте (которыми шланги закрепляют)?
И второй вопрос - как этот пластиковый карман снимается с тяги? Может все дело в нем и можно просто заказать такой же?
Да ничего не треснет. края подожми, чтобы шарик не выходил или подругому как нибудь зафиксируй. Я не знаю как снимается. тяги идут в сборе. Хочешь покупай новые.
Только что купил новую трапецию (левую), сначала сам хочу попробовать поставить.
Вопрос по креплению трапеции к моторчику: как туда подлезть - через отверстие под капотом или решетку капота надо снимать?
И как крепятся тяги к моторчику (на случай, если на ощупь придется снимать). Похоже они просто одеваются на штырь моторчика, а на конце что-то вроде клипсы?