под рулём стоит реле общее. если аварийка работает, скорее всего надо чистить подрулевой переключатель
Сегодня потрачено 6 часов. Заменено реле поворотников - не помогло.
Разобран подрулевой (на Авиаторе он получается надрулевой) переключатель. Кстати, переключатель на Авиаторах с одним рычагом. НА Экплорерах такой-же?
Выяснилось, что прошлый хозяин пролил на руль кофе, и весь переключатель был в засохшем напитке. Все перебрано, почищены, смазаны и поджаты контакты. Бережно собрано. Результат - все как и было. Повороты то моргают нормально, то вообще не горят, то изредка загораются. Реле щелкает очень часто. Есть подозрения на рычаг, который отщелкивает поворотник при повороте руля. Но как он связан с работой электрики - не понятно!
Может есть у кого какие мнения?
Или переключатель на замену?
И еще, подскажите, где найти эл. каталог запчастей по Эксплорерам-Авиаторам 2004 год?