не работает кондиционер передних сидений

Komissar

Участник
211
4
#1
Добрый день, Друзья!
Конечно, понимаю , что смешно прозвучит , но охлаждение (подогрев) передних сидений работает на одно - минимальной скорости (Линкольн Навигатор 2006). Причем проблема сразу в 2-х креслах одновременно. Вентиляторы крутятся с одной скоростью и не меняются при переключении. :oops:
Только не издевайтесь пожалуйста !
Хочется отремонтировать, но сервисы сразу сказали что искать можем вечно. При норме час за поиски не актуальны :x
Причем что сама клима работает хорошо.
Остальная электроника в креслах работает отлично .
Помогите хоть советом что проверить , на что обратить внимание, схемы разводок . все пойдет .
Спасибо всем за рание.
p/s В поиске не нашел. Если обсуждалось - просьба скинуть ссылку.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
яб начал с замены фильтров если такие имеются
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
khatet 745,
+1 Посмотри фильтры, было такое, решилось чисткой.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
Komissar,

Дима, чего то тебе не везет с авто
постоянные косяки.
Вижу два варианта, точнее один, надо искать толкового электрика, а вот пути решения
1. Подключить дилерский сканер, он должен видеть работу всех приборов во всех режимах
2. Напиши Vinni, может он тебе схемами поможет, у него они должны быть
 

Komissar

Участник
211
4
#6
Komissar,

Дима, чего то тебе не везет с авто
постоянные косяки.
Вижу два варианта, точнее один, надо искать толкового электрика, а вот пути решения
1. Подключить дилерский сканер, он должен видеть работу всех приборов во всех режимах
2. Напиши Vinni, может он тебе схемами поможет, у него они должны быть
Да и не говори))) в первом Линкольн Навигатор все работало ..а он у меня был 2001 года.
Нее сканер не кажет что с сидушками .
Сейчас Vinni напишу.
А вообще вопрос у меня интересный - а там есть кондиционер? или просто обдув?
Просто если там кондиционер - то как тогда радиатор встроен в сидушку?:shock: и при этом сиденье постоянно откатывается. А если там просто обдув тогда не понятно что там могло вообще сломатся :?:
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#9
Обдув с кондея, наверное, потому как у меня на 3-й холодит мама не горюй, включаю на 1-ю и 2-ю, при том, что за бортом + 30...
Не с кондея 100%, ибо меня эта вентиляция как раз спасала, когда с нерабочим кондеем ездил.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
Обдув с кондея, наверное, потому как у меня на 3-й холодит мама не горюй, включаю на 1-ю и 2-ю, при том, что за бортом + 30...
нет, там обыкновенный вентилятор который обдувает воздухом с температурой равной температуре в салоне, может чуть холоднее, и нагревательный элемент, принцип спирали, вентилятор гонит через нагревательный элемент воздух.
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#12
MRT,

У меня тоже холодит, только холодило и тогда, когда в системе фреона не было.

Смотрю картинку на usa-auto, http://www.usa-auto.ru/p1272601F2005.html там стоит пара штук каких то термостатов под номерами 2L1Z18D508AA, 2L1Z18D508BA. Что за звери такие?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
Snow
для обогрева, нагревательные элементы 2L1Z18D508AA ставился до 02.08.2006 2L1Z18D508BA ставился до 14.12.2005
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
А что у меня холодит ? Тут в деревне + 38 в тени, а на седле холодно....
если в жару сесть под вентилятор, он тоже будет холодить.
Как нибудь проверю, в салон климат на + 22, может с его обдува берет ?
это стоит температура климат-контроля, возьми градусник и померяй, какая температура воздуха именно на соплах обдува т.е. с какой температурой воздух подается из системы кондиционирования.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#15
Специально сходил посмотрел - нет там никаких воздуховодов для забора воздуха - коробка с фильтром, в которой по видимому вентилятор и от нее два воздуховода - один в подушку, другой в спинку.
там обыкновенный вентилятор который обдувает воздухом с температурой равной температуре в салоне
Соответствует истине.


Вентиляторы крутятся с одной скоростью и не меняются при переключении
Как выяснил ?
 

Komissar

Участник
211
4
#16
неа .... откуда? я даже не понимаю что поверить можно .
Там такие пучки проводов идут . А схемку никто не прислал.

(более того - помыли машину ...отвалился задний парктроник ..... как меня все достало. И на катере двигатель колбасить стал - мощьность упала ....и такое ощущение что ща взорвется ...поменял свечи - не помогло - теперь снял рампу с форсумками- надо промыть . один квадрик заглох и никак не завести - на 3 сек заводится и потом глохнет ) вобщем эти выходные - это просто суппер были.
Не прет -ваааащееее!
 
Последнее редактирование модератором:

mStyle

Участник
120
0
#17
Не много не в тему, но тоже про сиденье.
Кто ниб подскажите номер моторчика который накачивает поясничную поддержку, а то сломался гад.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#18
Бывает. Полоса белая, полоса черная - техника тебе, на этих выходных, задач нарезала.
У меня на сиденьях интенсивность работы только по ощущениям, тк звуков никаких, можно попробовать тестером напряжение померять...
 

Komissar

Участник
211
4
#19
Бывает. Полоса белая, полоса черная - техника тебе, на этих выходных, задач нарезала.
У меня на сиденьях интенсивность работы только по ощущениям, тк звуков никаких, можно попробовать тестером напряжение померять...
ага....еще бы схемку...а то придется снимать сиденье и переворачивать .... мнеб схемку чтоб в разьеме померить
а лучше схему блока управления. т.к кнопки переключаются а вентилятор быстрее не крутится.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Ты видимо думал там всё просто...:)
Вот тебе схема...В твоём случае она больше общеобразовательная,т.к диагностируется модуль управления со сканера.Надо читать В коды климат контроля.
На моторах стоят датчики частоты вращения, скорость моторов регулируется ШИМом и зависит от вшитого в мозги алгоритма управления и команд блока основного климат-контроля.
В нагревающих/охлаждающих блоках стоят элементы Пельтье,управляются тоже ШИМом с обратной связью по датчикам температуры в этих же блоках.
Сам блок климат-контроля сидений(Dual CCSM)общается,получает команды на управление и диагностируется по CAN шине с основного салонного климат-контроля.
Читай ошибки,выкладывай сюда,расскажу как их победить.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: