АКПП A4LD не работает автомат(А4лд) подскажите!!!

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#21
Эт зря. Из багов остался один клапан блокировки ГТ, который имеет очень маленький шток и мелкие проходные отверстия. Засирается великолепно. Я его даже разбирал и промывал. Хватило не на долго, потом выяснил, что на нем должна стоять мелкая сеточка, которой не было с рождения. В общем клапан нуно менять на новый, увы, мне промывка с разборкой, не помогла. В другой коробке может быть то же самое, засранный клапан имею в виду. Там самые мелкие переходные каналы, в мозгах

это не тот случайно клапан, который на втором соленоиде который ближе к центру плиты(соленоид который ближе к центру, и клапан который ближе к центру(тот что по меньше))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Крайний - блокировка ГТ
К центру - разрешение включения 4-й передачи
В ATSG все есть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
речь, видимо, про клапана, стоящие в плите на воображаемой оси соленоида. У тебя во всех трех подменах плиты фигурирует один и тот же бублик. Все движения, исходящие от соленоидов и клапанов в плите, замыкаются на нем. Мож тебе его починили коряво. И ты даже не сообщил, щелкают у тебя соленоиды или нет. Нах тогда вопросы вообще задавать? Правильно тебе сказали - в АТСЖ все есть.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#24
с другой коробкой та же фигня:(( попадалово)
подскажите кто знает, как померить приходит ли питалово на клапан гидротрансформатора(какие провода на разъёме)???
и когда должно приходить на него питалово(имеется в виду сразу после движения, или начинает приходить "плюс" при какой-то определённой скорости)???
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#25
у меня тоже на 80-90 обороты на ОД примерно 1800..на Д -больше двух.ГТ не блокируется..Аопрос у менея.Это к чему приведет?ОТсутствие блокировки ГТ к чему приводит?..нк кроме расхода повышеного?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
у меня тоже на 80-90 обороты на ОД примерно 1800..на Д -больше двух.ГТ не блокируется..Аопрос у менея.Это к чему приведет?ОТсутствие блокировки ГТ к чему приводит?..нк кроме расхода повышеного?
Ни к чему. Ездий на здоровье.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#28
Ни к чему. Ездий на здоровье.
Ты бы поаккуратнее с такими высказываниями, длительная езда без блокировки ГТ приведет к перегреву масла со всеми вытекающими, не зря же ее придумали.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#29
Ты бы поаккуратнее с такими высказываниями, длительная езда без блокировки ГТ приведет к перегреву масла со всеми вытекающими, не зря же ее придумали.
Что за бред, а если сейчас зима и я езжу со скоростью менее 90км.ч. и у меня не срабатывает ГТ, поришь ахинею. Без включенной ГТ на АКПП меньше нагрузка и она, как раз меньше греется. Просто обороты двигателя повышенные, что влияет на расход луца.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#30
Fedy,

У тебя человек спросил про езду вообще без блокировки, а если ездить до 90 км\ч то не чего страшного не произойдет.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#32
с другой коробкой та же фигня:(( попадалово)
подскажите кто знает, как померить приходит ли питалово на клапан гидротрансформатора(какие провода на разъёме)???
и когда должно приходить на него питалово(имеется в виду сразу после движения, или начинает приходить "плюс" при какой-то определённой скорости)???
повторюсь с вопросом!!!!

Да хоть 150км, ничего не произойдет.
больше 110 едешь без блокировки, машина греется стрелка о.ж. в районе "L" (склоняется в левую сторону) обороты 3000-3500 сбрасываешь скорость до 90 обороты 2300-2700 стрелка на "N" падает.(температура на улице -2, -5.(проверял не так давно)).

так как ,обычно стрелка о.ж. даже летом в пробке с включённым кондеем не доходит и до середины примерно "O или R"
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#33
больше 110 едешь без блокировки, машина греется стрелка о.ж. в районе "L" (склоняется в левую сторону) обороты 3000-3500 сбрасываешь скорость до 90 обороты 2300-2700 стрелка на "N" падает.(температура на улице -2, -5.(проверял не так давно)).

так как ,обычно стрелка о.ж. даже летом в пробке с включённым кондеем не доходит и до середины примерно "O или R"
Ну ты насмешил. Если у тебя не работает система охлаждения двигателя то это не значит, что нельзя ездить без блокировки ГТ.
А с чего это без блокировки ГТ дожны быть обороты 3000-3500? Все зависит от назрузки. Двигатель (если исправна система охлаждения) не может грется даже при 4000-4500 оборотов.
Я по другому скажу, если у тебя, например, 5 ступенчатая МКПП то можно ехать на 4ой передаче? Конечно можно! То же самое и с АКПП без блокировки ГТ просто езда на 4ой передаче.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#34
Ну ты насмешил. Если у тебя не работает система охлаждения двигателя то это не значит, что нельзя ездить без блокировки ГТ.
А с чего это без блокировки ГТ дожны быть обороты 3000-3500? Все зависит от назрузки. Двигатель (если исправна система охлаждения) не может грется даже при 4000-4500 оборотов.
Я по другому скажу, если у тебя, например, 5 ступенчатая МКПП то можно ехать на 4ой передаче? Конечно можно! То же самое и с АКПП без блокировки ГТ просто езда на 4ой передаче.
невероятно, но с блокировкой машина не грелась на 110км\ч.

я не знаю, но предпологаю, что в коробке буксуют "пакеты с фрикционами" тем самым нагревая масло и кпп, а на "блокировке" ничего не буксует!

Ну ты насмешил. Если у тебя не работает система охлаждения двигателя то это не значит, что нельзя ездить без блокировки ГТ.
А с чего это без блокировки ГТ дожны быть обороты 3000-3500? Все зависит от назрузки. Двигатель (если исправна система охлаждения) не может грется даже при 4000-4500 оборотов.
Я по другому скажу, если у тебя, например, 5 ступенчатая МКПП то можно ехать на 4ой передаче? Конечно можно! То же самое и с АКПП без блокировки ГТ просто езда на 4ой передаче.
и вообще, мне совет нужен, а вы тут спорите без толку.
разговор не о перегреве, а про соленоид "бублика"
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
и вообще, мне совет нужен, а вы тут спорите без толку.
разговор не о перегреве, а про соленоид "бублика"
А чего про это говорить, миллион раз описано здесь на сайте, как это проверяется.
Был вопрос, можно ездить или нет, я ответил.

невероятно, но с блокировкой машина не грелась на 110км\ч.

я не знаю, но предпологаю, что в коробке буксуют "пакеты с фрикционами" тем самым нагревая масло и кпп, а на "блокировке" ничего не буксует!
Во первых определись, что у тебя греется? При чем здесь нагрев АКПП и нагрев двигателя? Если будут буксовать фрикционы провети сталл тест увидишь. Всё же проверяется.
 
Последнее редактирование модератором:

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#36
А чего про это говорить, миллион раз описано здесь на сайте, как это проверяется.
Был вопрос, можно ездить или нет, я ответил.
скинь мне ссылку на то, где миллион раз описано, а вопрос про перегрев я не задавал, это вы тут дискуссии развели.......
буду очень признателен!!!!
заранее спасибо

Вроде нашёл: подать минус на коричнево-красный провод!?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
скинь мне ссылку на то, где миллион раз описано, а вопрос про перегрев я не задавал, это вы тут дискуссии развели.......
буду очень признателен!!!!
заранее спасибо
Ну вот это например.

Причины
1. Умер соленоид блокировки ГТ. Проверяется так же как и соленоид 4й передачи
2. На соленоид идет постоянная напруга. Питание соленида: Тот же черно синий постоянный плюс и коричнево-красный с 53 ноги ЕЕС управляющий минус.

Сам по себе соленоид этот ничего не включает в коробке. Он определяет время включения блокировки, работая как шлюз. А давление, необходимое для включения блокировки ГТ есть уже и на 30-40км/ч. Поэтому, если этот соленоид постоянно открыт, блокировка будет включаться не на 80 как положено, а гораздо раньше.

Соленоиды видны снятом поддоне коробки – 1й (левый передний край мозгов) это блокировка ГТ, 2й – включение 4й передачи. Для замены придется откручивать мозги от коробки.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#38
После капиталки коробки на форде эксплорере "А4ЛД" не включается 4-ая передача (при скорости 100км\ч обороты 3000)
Блокировка гидротрансформатора была, но как-то странно, не как положено на 70-ти, а то на 80-ти, то на 100-ке.
исчезло это явление после 200км пробега!!! после чего четвёртая скорость отсутствует!!!!
подскажите в чём может быть проблема, куда лезть????

__________________
Подсоединил провод к 53-ему контакту мозгов(управление соленоидом гт фиолетово-желтый)-(спасибо Fedy за инфу), так вот, подаю минус на зтот провод при скорости автомобиля 70- 80 на "о.д." блокировка включается, если при этом прибавить газу, возникает вибрация по кузову, как будто что-то в коробке пробуксовывает.
на "д." такой-же эффект только вибрация сильнее и газу давать меньше достаточно чтобы кузов затрясся...

вопрос: что отвечает за включение блокировки гт? точнее какой датчик даёт команду?

и из-за чего вибрация?
заранее спасибо!!!
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#39
Подсоединил провод к 53-ему контакту мозгов(управление соленоидом гт фиолетово-желтый)-(спасибо Fedy за инфу), так вот, подаю минус на зтот провод при скорости автомобиля 70- 80 на "о.д." блокировка включается, если при этом прибавить газу, возникает вибрация по кузову, как будто что-то в коробке пробуксовывает.
на "д." такой-же эффект только вибрация сильнее и газу давать меньше достаточно чтобы кузов затрясся...

вопрос: что отвечает за включение блокировки гт? точнее какой датчик даёт команду?

и из-за чего вибрация?
заранее спасибо!!!
подскажите в каком месте искать проблему???
может мозги глючат???