АКПП A4LD не работает автомат(А4лд) подскажите!!!

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#1
После капиталки коробки на форде эксплорере "А4ЛД" не включается 4-ая передача (при скорости 100км\ч обороты 3000)
Блокировка гидротрансформатора была, но как-то странно, не как положено на 70-ти, а то на 80-ти, то на 100-ке.
исчезло это явление после 200км пробега!!! после чего четвёртая скорость отсутствует!!!!
подскажите в чём может быть проблема, куда лезть????

__________________
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
лезть внутрь и смотреть, снаружи ничем ей не поможешь. У меня после скидвания клеммы тоже некоторое время блокировка не включается. Почему уверен, что нет 4й, а есть блокировка? Мож наоборот? С Д на ОД разогнавшись переключаешь - изменения есть? Блокировка на Д есть? Смотри ленту ОД, ее поршень, соленид ТСС это из простого, ну и че там вообще в поддоне творится; есть дерьмо - всяко внутрь лезть. Все как всегда
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#3
лезть внутрь и смотреть, снаружи ничем ей не поможешь. У меня после скидвания клеммы тоже некоторое время блокировка не включается. Почему уверен, что нет 4й, а есть блокировка? Мож наоборот? С Д на ОД разогнавшись переключаешь - изменения есть? Блокировка на Д есть? Смотри ленту ОД, ее поршень, соленид ТСС это из простого, ну и че там вообще в поддоне творится; есть дерьмо - всяко внутрь лезть. Все как всегда
На "Д" блокировки не должно быть, на "ОД" блокировка не включается.
Хотел уточнить, мне нужно разогнаться на "Д" , затем включить "ОД" ???

В поддоне стружка отсутствует(менял фильтр и масло) 1000км

На соленоиде "ОД" как я понял, два клапана на одной оси, тот который ближе к центру плиты болтается(люфтит) это так должно быть???
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
на "D" блокировка должна быть, включается на той же скорости, что и при "OD"
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
На Д тоже должна быть блокировка. Про клапаны в соленоиде не понял, но его (соленоид) проверить просто, подачей плюса и минуса. Должен совершенно явственно щелкать.

Хотел уточнить, мне нужно разогнаться на "Д" , затем включить "ОД" ???
Ну да, до скорости обычного переключения на 4ю и чуть выше. Посмотреть, изменится что то или нет. Если обороты упали - значит 4я включилась, смотри дальше момент блокировки. Ну и на Д тоже блокировка проверяется набором скорости до величины ее срабатывания на ОД. У меня после переборки нагнулся соленоид ТСС, видимо, поднявшейся грязью заклинило, хотя до этого никаких вопросов к нему не было. Картина со скоростями и оборотами тоже была непонятной. Купил новый, хотя говорят, что можно разобрать и промыть старый. Можешь поискать мои посты на эту тему "как я зачинил алду"
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#6
На Д тоже должна быть блокировка. Про клапаны в соленоиде не понял, но его (соленоид) проверить просто, подачей плюса и минуса. Должен совершенно явственно щелкать.



Ну да, до скорости обычного переключения на 4ю и чуть выше. Посмотреть, изменится что то или нет. Если обороты упали - значит 4я включилась, смотри дальше момент блокировки. Ну и на Д тоже блокировка проверяется набором скорости до величины ее срабатывания на ОД. У меня после переборки нагнулся соленоид ТСС, видимо, поднявшейся грязью заклинило, хотя до этого никаких вопросов к нему не было. Картина со скоростями и оборотами тоже была непонятной. Купил новый, хотя говорят, что можно разобрать и промыть старый. Можешь поискать мои посты на эту тему "как я зачинил алду"
хорошо попробую, как ты говоришь,но на "Д" у меня никогда четвёртой не было, даже на заводской кпп.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
хорошо попробую, как ты говоришь,но на "Д" у меня никогда четвёртой не было, даже на заводской кпп.
А при чем здесь блокировка ГТ и четвертая скорость.
Блокировка ГТ присутствует как на D так и на OD при одинаковой скорости НО при разных оборотах на тахометре. Если на OD блокировка ГТ на 80-90км/ч. и обороты 1500. То на D блокировка ГТ на 80-90км/ч и обороты 1800-1900.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#8
А при чем здесь блокировка ГТ и четвертая скорость.
Блокировка ГТ присутствует как на D так и на OD при одинаковой скорости НО при разных оборотах на тахометре. Если на OD блокировка ГТ на 80-90км/ч. и обороты 1500. То на D блокировка ГТ на 80-90км/ч и обороты 1800-1900.
Для меня это новость
 

алек

Новичок
2
0
#9
sevic s,

Привет,я перебираю коробку на своем Форд Эксплорере 93 года. Так вот,на драйве нет четвертой передачи а на овер-драйве есть. Она просто как экономка. А изначально наша A4LD пришла с Бронко,у него коробка 3-х ступенчатая,называлась она С-3, так что не парься .При разгоне на D четвертая не должна включаться,по этому тебе иговорят про разницу в оборотах.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
sevic s,

Привет,я перебираю коробку на своем Форд Эксплорере 93 года. Так вот,на драйве нет четвертой передачи а на овер-драйве есть. Она просто как экономка. А изначально наша A4LD пришла с Бронко,у него коробка 3-х ступенчатая,называлась она С-3, так что не парься .При разгоне на D четвертая не должна включаться,по этому тебе иговорят про разницу в оборотах.
Естественно на D нет четвертой передачи. Но блокировка ГТ есть. После 3 передачи.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#12
sevic s,

Привет,я перебираю коробку на своем Форд Эксплорере 93 года. Так вот,на драйве нет четвертой передачи а на овер-драйве есть. Она просто как экономка. А изначально наша A4LD пришла с Бронко,у него коробка 3-х ступенчатая,называлась она С-3, так что не парься .При разгоне на D четвертая не должна включаться,по этому тебе иговорят про разницу в оборотах.
Перебираешь акп, так подскажи , мож есть какие соображения почему бублик не блокируется?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
На соленоиде "ОД" как я понял, два клапана на одной оси, тот который ближе к центру плиты болтается(люфтит) это так должно быть???
Так, вот люфтить там ничего не должно, значит клапан подвисает, надо снимать и мыть для начала плиту. И разберись с понятиями, блокировка трансформатора и 4я передача это два разных понятия и за них отвечают два разных соленоида
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Скорее всего

но блокировка бублика в данном случае и есть 4-ая передача.
Как сказали, это разные понятия. 4-я передача включается на ОД, бублик блокируется на 4-й и на 3-й. Проверить наличие 4-й просто. Разгоняемся на Д, до 90км/ч, переводим селектор в ОД, если обороты упали, 4-я есть. Как проверить наличие блокировки ГТ писал не раз.

мож есть какие соображения почему бублик не блокируется?
Возможно клапан включения засрался.
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#16
Скорее всего



Как сказали, это разные понятия. 4-я передача включается на ОД, бублик блокируется на 4-й и на 3-й. Проверить наличие 4-й просто. Разгоняемся на Д, до 90км/ч, переводим селектор в ОД, если обороты упали, 4-я есть. Как проверить наличие блокировки ГТ писал не раз.


Возможно клапан включения засрался.
пробовал разогнатьс 80 на "Д" потом включил "ОД" обороты упали примерно на 300-400 и наоборот с "ОД" на "Д" поднялись на 300-400

короче отдал машину в сервис чтобы эту коробку снять, и поставить другую коробку!

лену регулировали, бублик переваривали, плиту мыли. никакого эффекта! ( будем восстанавливать и ставить её родную коробку)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
ну и че - не работает у тебя блокировка. Из-за соленоида всю ее менять? У богатых свои причуды. Пепельница наполнится - скажешь, заберу машинку
 

sevic s

Участник
3
2
ford explorer 94
москва
#18
ну и че - не работает у тебя блокировка. Из-за соленоида всю ее менять? У богатых свои причуды. Пепельница наполнится - скажешь, заберу машинку
три плиты разных ставили, на всех разные соленоиды
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
мож бага тогда в ГТ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
пробовал разогнатьс 80 на "Д" потом включил "ОД" обороты упали примерно на 300-400 и наоборот с "ОД" на "Д" поднялись на 300-400
4-я у тебя есть и импульсы с датчика скорости тоже поступают.


короче отдал машину в сервис чтобы эту коробку снять, и поставить другую коробку!
Эт зря. Из багов остался один клапан блокировки ГТ, который имеет очень маленький шток и мелкие проходные отверстия. Засирается великолепно. Я его даже разбирал и промывал. Хватило не на долго, потом выяснил, что на нем должна стоять мелкая сеточка, которой не было с рождения. В общем клапан нуно менять на новый, увы, мне промывка с разборкой, не помогла. В другой коробке может быть то же самое, засранный клапан имею в виду. Там самые мелкие переходные каналы, в мозгах

три плиты разных ставили, на всех разные соленоиды
Мозги могут быть взяты от разных А4ЛД, по комплектации к разным моторам и годам выпуска. Так же расположение шариков разное, внутри мозог.