Не работает 3 цилиндра

igor524

Участник
64
0
#1
Не работает на Форд Эксплорер 2 4.0 левая (водительская) сторона цилиндров. Если свечи подключены-стреляет в выпускной колектор, если отключить - работает также, но не стреляет. Но работает на 3 котлах? Что стотреть? Свечи на нерабочих цилиндрах рабочие, но с легким черным нагаром?
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#2
а провадочки правильно по очередности включаешь?
 

igor524

Участник
64
0
#3
Так они на проводке с учетом длины их никак не перепутаешь
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
ну нифига, можно там пререпутать.
там с одной сторны (с пассажирской) подключается по порядку, как выходят, а с водителькой не по порядку.
ближний к переборке - на ближнюю к переборке свечу, а 2 других наоборот.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
на форсунках провода не снимал? шлейфы не перекладывал нигде?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#8
поддерживаю! скорее всего провода.....
так же может быть неисправный регулятор топлива....тупо в нём дырка и льёт в цилиндры....
 

igor524

Участник
64
0
#10
ВСЕ НАРОД, ЗАПУСТИЛ!!!!!!!!!!!!!! Ставил провода по книжке и нахимичил сам себе. Сегодня посмотрел порядок работы цилиндров, переставил провода и двигатель зашептал. Срадости наездил 250 км, надо или не надо. А вообще менял мотор. Брал у аристарха. Отличный мотор, СПАСИБО!!!!!!!! После переброски в моторном отсеке как в своем туалете-знаю уже все, все, все......... Мужики, спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#11
ну нифига, можно там пререпутать.
там с одной сторны (с пассажирской) подключается по порядку, как выходят, а с водителькой не по порядку.
ближний к переборке - на ближнюю к переборке свечу, а 2 других наоборот.
А можно подробней?
С пасажирской стороны стоят попорядку.
С водительской как то не так стоят провода???
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
да , с водителькой стороны стоят не по порядку катушек. ближняя к щитку катушка на ближнюю к щитку свечу, а два других провода наоборот: от передней катушки к центральному цилиндру
 

!ТОХА!

Новичок
28
0
Минск
#13
Fly Shark,

я понял так: смотрю в сторону салона, цилиндры слева идем к салону- 123, цилиндры справа, тож идем к салону - 456. Нумерация катушек и направление то же, тогда катушки - цилиндры:
1 - 1
2 - 2
3 - 3
4 - 5
5 - 4
6 - 6

так?
просто после одного ремонта немного колбасит двигатель и вроде такое ощущение, что мощность упала... может механик когда разбирал - собирал чего накосячил... не было времени тогда колупаться самому
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#14
Пробовал по как Вы говорите, двигатель началь чихать.
У меня подключено
Катушка-цилиндр.
1-1
2-2
3-3
4-5
5-6
6-4

Так роботает. Но двигатель немного трясется. Почему???
 
1
0
лиски
#16
ребят!Та же проблема!Не работает ряд цилиндров с водительской стороны.Свечи уже менял,форсунки чистил,провода сто раз уже смотрел-все правильно подсоедино,даже менял местами от нечего делать...Стреляет в глушак...Мотор,когда заводишь крутит хорошо,но бывает,как резко тормозит и лампы аж все гаснут на приборке,потом опять норм и по кругу...пока не заведется.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#17
ты сам ответил на свой вопрос. при торможении движок наклоняется, пропадает контакт. Проверь косу на форсунки. а так же на катушку провода управления
 

jazz 53

Новичок
14
0
чудово новгородская область
#18
сегодня столкнулся с такой же проблемой не работают 3 цилиндра только с правой стороны если смотреть из салона снял с катушки провод она прошивает на болт крепления это значит хана катушке