Explorer 2 Не подается управление на клапан холостого хода

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#21
Как беда с термостатом происходит я знаю, термостат новый. Стрелка встает туда и стоит там не зависимо от оборотов и скорости движения. Не знаю как стрелка, по сканеру температуру кажет нормально, рабочая где-то в районе 89, при прогазовка и нас корости тож не падает, о чем и по стрелке видно. Сфотай если не сложно как у тебя на прогретую стоит?.

Заказал сегодня новый оригинальный КХХ за 4К, приедит через неделю, надеюсь закончатся на этом танцы.

По ВИНу их 4 шт, по факту ни одного, сегодня трос ручника менял забыл посмотреть наличие разъемов. Машина из Мексики если это о чем нибудь говорит.

Добавлено через 2 минуты
И еще момент, датчика температуры почему-то 2, или как на тойотах один на приборку один в моск?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#23
fisher013, нормально у тебя температуру показывает
 

Saeed_kz

Новичок
13
0
Алматы
#24
Уважаемые господа! Я тему создал посвященную уважаемому КХХ и всему, что с ним связано. При чем тут термостаты, подбор цвета и давлению в шинах! Спасибо за помощь по данному вопросу. Я ведь открыл тему от наболевшего, Думаю и другим пригодится. Поймите правильно,смотришь тему о КХХ,а там понеслось,поехало, и ни каком панацеи для ХХ. Со всем уважением к форумчанам. Поймите правильно. Кстати о кхх, завтра у нас День конституции- выходной, займусь вскрытиемКХХ. Продолжение следует...
 

Saeed_kz

Новичок
13
0
Алматы
#25
посмотри топливную коррекцию и расход воздуха на ХХ= может клапан ЕГР подпускает под тарелку(из-за налипшей копоти) да и как Акулыч говорит +5в на горячей стороне а советуют +12 подать!, вот поэтому Мозги и ШИМ подают, что бы соленоид не издох от усердия, а из-за усреднения и получаем регулировку открытия КХХ, я е..лся с форсами и электрик подкинул идею "сунь +12" на соленоид ЕГР "как он щелкаит?" теперь от Мазды прикрутил и больше с +12 не балуюсь
А от какой Мазды, а то у нас с запчастями на Форд проблема, с Маздами попроще ?
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#26
Отписываюсь со слезами на глазах, пришел новый оригинальный КХХ. Поставил я его а с ним в 5 раз хуже чем со старым . При наборе скорости и выжимание сцепления обороты ползут от 2 и в горку, на нейтрвлке подкатываясь к светофору долго висят около 2.5. И медлено падают до 1000. На старом датчике нет прогревочных, холостые 1000, но скидывает обороты нормально. Куда копать? За.... о уже. 4К рубля в . Опу %(. Может кто че перепутал? Есть разница в КХХ от автомата и от механики, ohv от sohc?
 

ARSI74

Новичок
0
0
Челябинск
#27
ohv от sohc по моему отличается разъемами как я слышал...(но могу ошибаться)
 

Saeed_kz

Новичок
13
0
Алматы
#28
Вчера развальцевал кхх,что при его ремонте не имеет смысла. Что находится под завальцовкой со стороны электромагнита запакованно очень герматично, ни одна пылинка не попадет. Что касается открытой части, это часть штока с пластмассовым клапаном. Шток вставляется в направляющую втулку,вот там все проблемы.шток вставляется во втулку на сухую, все полностью открыто. Там может скапливаться пыль,смолы и другая нечесть. Где-то я уже читал, что нужно на сутки клапан поместить в керосином, иногда помогает. В моем случае не помогло,прочистил, продул, всеравно шток во втулке ходит с небольшим трением, выталкивающая пружины не справляется. Спросил у авто электричка, он сказал,что довольно часто при целой катушке эл. магнита и промывки кхх не работает, даже при целой катушке. Кстати, катушка у меня звониться(10 Ом). Но вердикт один-менять.
 

Вложения

Sish

Участник
58
1
Екатеринбург
#30
У SOHC 98 года (у меня такой) отверстия одного размера. У OHV 95 года отверстия разного диаметра.
Это то, что видел сам.

Цитаты из программы фордовской, по проверке:
KE3 CHECK IAC VALVE RESISTANCE

IAC valve disconnected.
Note: Due to diode in solenoid, place digital multimeter (+) lead on VPWR pin and (-) lead on IAC pin.

Measure IAC valve resistance.
Is resistance between 6.0 and 13.0 ohms?

Замыкание на корпус:
Measure the resistance from either IAC valve pin to IAC valve case.
Is resistance greater than 10,000 ohms?

Measure resistance of IAC circuit between PCM test pin 83 and IAC valve harness connector.
Is resistance less than 5.0 ohms?
Это проверка цепи между мозгами и клапаном.

KE8 CHECK IAC CIRCUIT FOR SHORT TO PWR IN HARNESS
Key on, engine off.
Measure voltage between PCM test pin 83 and ground.
Key off.
Was voltage less than 1.0 volt?

Проверка мозгов на короткое:
KE9 CHECK IAC CIRCUIT FOR SHORT TO GROUND IN HARNESS
Disconnect scan tool from DLC.
Measure resistance between PCM test pin 83 and PCM test pins 51 and 103.
Is each resistance greater than 10,000 ohms?

Тест работы мозгов, если нет-замена ЭБУ:
KE10 CHECK IAC SIGNAL FROM PCM
Reconnect PCM.
Reconnect IAC valve.
Connect digital multimeter between Test Pin 83 and Test Pin 51.
Start engine.
Slowly increase rpm to 3000 rpm.
Key off.
Was voltage between 3.0 and 11.5 volts?

И везде рекомендуется сначала проверить дроссельную заслонку на загрязнения и свободу перемещения.
Грубо: если она у вас не закрывается нафиг или наоборот-должны быть отверстия в тарелке, а их нет, то будут глюки.

Кратко, если английский не очень: меряете напряжение между ногами 83 и 51 на мозгах. Если изменения при наборе 3000 оборотов не в пределах 3-11,5 то мозги, если нет-проверяете провода.
Если в пределах-с мозгами норма и меряете провода.
Если провода тоже в норме, а глюк продолжается-смотрите дроссельную, мусор на впуске и дыры в вакуумных трубках.
При снятии разъема на работающем двигателе он должен глохнуть или хотя бы резко уронить обороты. Если не так-ищите подсос.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#31
Согласен что ищите подсос, из того что было проделано:
Весь впускной коллектор вместе рампой снялись, Вся эта кухня до блеска отмылась. Отверстие для ЕГР наглухо закрыто, отверстия для дожига паров топлива наглухо (у меня вся эта конструкция отломана была поэтому тож заглушил). Назад все установлено на новые кольца форсунок и прокладки коллектора и дросселя, дроссель закрывается полностью. Шланги вентиляции картера новые. Клапан вроде тож работает. Куда копать?
Кстати может кто знает, как влияет ДПДЗ на обороты, и ДМРВ на обороты (в плане их увеличения).

Добавлено через 1 минуту
Да и еще Абсолютное положение дросселя 16.9% (видно на фото со сканера выше) это нормально?
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#32
А от какой Мазды, а то у нас с запчастями на Форд проблема, с Маздами попроще ?
GY1820660 ХХ клапан, но тут нужно смотреть свой
egr и его соленоиды(AJ05-18-741) одинаковы, Кислородники ZZc4-18-861 тоже, я себе мексиканский Клапан ЕГР ( AJ0320300A ьАналог5 000 р.Для моделей Mazda Tribute, EPFW, EP3W, EPEW тоже трубка сбоку)поставил,1 к 1, усилие открытия тарелки проверил манометром,сенсор ДПФЕ(AJ09-18-211A and AJY2-18-211) пластиковый напряжения одинаковы Ford, ДА КСТАТИ СОЛЕНОИДЫ ВООБЩЕ ДЛЯ ВСЕХ ДО 2006 ПОХОЖИ( конструктивно = 2 трубки, разьем 2-х пиновый и и фильтр для дыхания клапана ЕГР из поролона, такой же для венитляции б\бака стоит) я сначала от Прадика притулил
 
Последнее редактирование модератором:

Saeed_kz

Новичок
13
0
Алматы
#33
GY1820660 ХХ клапан, но тут нужно смотреть свой
egr и его соленоиды(AJ05-18-741) одинаковы, Кислородники ZZc4-18-861 тоже, я себе мексиканский Клапан ЕГР ( AJ0320300A ьАналог5 000 р.Для моделей Mazda Tribute, EPFW, EP3W, EPEW тоже трубка сбоку)поставил,1 к 1, усилие открытия тарелки проверил манометром,сенсор ДПФЕ(AJ09-18-211A and AJY2-18-211) пластиковый напряжения одинаковы Ford, ДА КСТАТИ СОЛЕНОИДЫ ВООБЩЕ ДЛЯ ВСЕХ ДО 2006 ПОХОЖИ( конструктивно = 2 трубки, разьем 2-х пиновый и и фильтр для дыхания клапана ЕГР из поролона, такой же для венитляции б\бака стоит) я сначала от Прадика притулил
Спасибо,Amur. Уже заказал на autozap Standartd AC291.C EGR там отдельная тема! Трубка вообще не была одета. Одел, ничего не поменялось,а что там есть соленоиды и как это все работает буду разбираться, как получу КХХ. Благо, что ФЕ у меня вторая машина- для рыбалки взял, особо не горит.
 
Последнее редактирование модератором:

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#34
Кто как думает может сосать воздух с прокладки ГБЦ?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#35
Кто как думает может сосать воздух с прокладки ГБЦ?
Может откуда угодно по всей дороге воздуха до цилиндра.
Вчера снимал впускной патрубок. Обнаружил маленькую протертость на гофрированной части сразу за МАФом. Устранил изолентой.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#36
все равно на носу капиталка, "тра-та-та" надо убирать, думаю что после этого все должно пройти. Движку буду выдергивать, заодно все течки устраню, бежит и с лобовины и с коренного.

Просто при сдергивании фишки с КХХ, мотор как работал так и работает. Кстати даже с новым КХХ утром машина очень долго крутит прежде чем схватит, видимо компрессия уже не та.