Вот и первые косяки начались...
В общем, после переключения в режим 4х4 (гололед во дворе был) , через некоторое время появился на компьютере значок гаечного ключа и машина начала как-то неадекватно набирать скорость (медленно и с рывками). Переключился на режим 2х4, ситуация не улучшилась.
Заглушил, завел, ключ не исчез, но автомат начал нормальный набор скорости с первой по пятую... но при торможении понижения передачи не происходит и еще загорелся оранжевым значок движка на панели. Вручную скорости тоже не переключаются.
Потихоньку на второй передаче докатился до офиса...
1. Кто-нибудь с таким сталкивался? Самостоятельно можно с этим справиться? (Учитывая, что руки у меня не особо умелые
).
2. Немного беспокоит вопрос насколько ломучие Форды? Пробег то всего 5000 км!!! До этого отъездил на лансере 100 т. км, потом на Паджеро 100 т.км и ни одной поломки...
В общем, после переключения в режим 4х4 (гололед во дворе был) , через некоторое время появился на компьютере значок гаечного ключа и машина начала как-то неадекватно набирать скорость (медленно и с рывками). Переключился на режим 2х4, ситуация не улучшилась.
Заглушил, завел, ключ не исчез, но автомат начал нормальный набор скорости с первой по пятую... но при торможении понижения передачи не происходит и еще загорелся оранжевым значок движка на панели. Вручную скорости тоже не переключаются.
Потихоньку на второй передаче докатился до офиса...
1. Кто-нибудь с таким сталкивался? Самостоятельно можно с этим справиться? (Учитывая, что руки у меня не особо умелые
2. Немного беспокоит вопрос насколько ломучие Форды? Пробег то всего 5000 км!!! До этого отъездил на лансере 100 т. км, потом на Паджеро 100 т.км и ни одной поломки...