Не ожидал от TOP GEAR

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
dwalin сказал(а):
CodeX сказал(а):
как это нет? компрессор он и есть
не знаю, сколько народу при мне такие темы обсуждали, все обычно говорят просто "турбина". а может потому, что суперчаржеры не популярны за пределами штатов. :)
ну здрассьте... а как же мерс SLK ?
 
A

ammiak

Guest
#22
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
кстати о птичках - вчера поп с колокольни упал, 2 раза чирикнул и помер :) когда выносим мебель? :)
ну так завтра и выносим. :) вообще непонятно как поп на колокольню попал, его там не застанешь. :)
то есть завтра брать твой сухпай с собой в вояж? :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#25
Интересно, насколько реально вкорячить Двигатель от ляйтнина в Ford Expedition? Дополнительно придется, наверное, всю трансмиссию перетрясти... :roll:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#26
Vetervox сказал(а):
Интересно, насколько реально вкорячить Двигатель от ляйтнина в Ford Expedition? Дополнительно придется, наверное, всю трансмиссию перетрясти... :roll:
а Двигатель-то зачем? блок тот же, головы те же, только чаржер сверху навернуть и всё. в штатах вон полно монеагов с чаржерами на дишенах. :) трансмиссию да, жалко. не столько коробку, она-то выдержит, сколько раздатку. лайтненк он же не зря 4x2...
 

Кирюха

Участник
150
0
#27
А реально молниеносный движок воткнуть в Форд Эксплорер 2? :roll: Или есть нагнеталели (или турбокиты) для шестреки четырехлитровой?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#28
Истчо один вопрос:
Также в 2003 году был представлен F-150 SVT Lightning. Помимо очевидных внешних отличий и независимой задней подвески концепт может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой и форсированным двигателем - 5,4-литровый Triton V8 от F-150. Агрегат снабжен нагнетателем и развивает уже не 300, а 500 л.с. Более того, устройство SuperCooler способно добавить двигателю еще 50 л.с., но короткими, продолжительностью не более 45 секунд, "всплесками".

Новый F-150 представляет собой огромный шаг вперед в плане дизайна и конструкции пикапов.

По материалам: www.auto.allvrn.ru
Что за зверь этот SUPERCOOLER :?: :?: То есть я понимаю, что это какая-то разновидность интеркулера, но почему тогда всплесками? Там что, дополнительный контейнер с сухим льдом стоит? Льот растаял - и все, вася-кот, жди пока новый наморозится :?: Или всплески для того, чтобы блок изморозью не покрывался :?:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#29
dwalin сказал(а):
а Двигатель-то зачем? блок тот же, головы те же, только чаржер сверху навернуть и всё.
Я так понял цена вопроса - деталь XL3Z 6F066-AA - 1834 убитых епископов+доставка, т.е. около 2 Кбаксов?
Интересно, ремешок от механического компрессора на что набрасывается? Там небось отдельный шкив какой-нидь должен быть? Или там просто другая схема прохождения ремня и ремень по-длинней поставлен?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#30
Кирюха сказал(а):
А реально молниеносный движок воткнуть в Форд Эксплорер 2? :roll:
ну если в экспов втыкают big block то наверное и тритон влезет. :) всё реально, вопрос только в количестве гемора. это только кажется, что вопрос решается легко -- двигатель махнул и всё. хрена. за двигом идёт коробка, за коробкой раздатка -- если она нужна конечно -- обвес, переделка моторного отсека и т.д. и т.п.
это большой проект на самом деле, хотя всё реально. v8 в Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 ставили не раз. :) собственно, в Форд Эксплорер 2 была штатная комплектация с 5.0L small block V8, а в Форд Эксплорер 3 уже есть комплектация с 4.6L V8, это тот же самый тритон.

Кирюха сказал(а):
Или есть нагнеталели (или турбокиты) для шестреки четырехлитровой?
может быть и существуют такие, но вряд ли. по крайней мере я о таких не слышал. 4.0L V6 довольно неблагодарный материал для доработки, если честно.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
Vetervox сказал(а):
Я так понял цена вопроса - деталь XL3Z 6F066-AA - 1834 убитых епископов+доставка, т.е. около 2 Кбаксов?
здрасьти, разбежался. :) мало самого чаржера, там ещё дохрена чего надо будет. ты на картинку хорошо смотрел? вот всё это и нужно. lower intake manifold, upper intake manifold, сам чаржер, куча прокладок, куча даччегов (+ проводку к ним доделывать), интеркулер, трубы и бачог к нему, throttle body, новый intake с фильтром и мафом, тросег газа, тросег круиз-контроля, пластина со шкивами приводного ремня, сам ремень, генератор -- это только то, что я вспомнил навскидку. :)

Vetervox сказал(а):
Интересно, ремешок от механического компрессора на что набрасывается? Там небось отдельный шкив какой-нидь должен быть? Или там просто другая схема прохождения ремня и ремень по-длинней поставлен?
ремень длинный, суперчаржер ведь тоже от коленвала приводится. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#32
Vetervox сказал(а):
Что за зверь этот SUPERCOOLER :?: :?: То есть я понимаю, что это какая-то разновидность интеркулера, но почему тогда всплесками? Там что, дополнительный контейнер с сухим льдом стоит? Льот растаял - и все, вася-кот, жди пока новый наморозится :?: Или всплески для того, чтобы блок изморозью не покрывался :?:
А это как раз самое интересное про Нитрос небось все знают. Връскивается этот газ во впускной колектор (если система сухая) и понижает температуру газов (он еще и кислороду несет, но я не об этом), а газы то когда охлаждаются сжимаются, вот их можно и побольше в движок запихнуть... Еще вариант доп охлаждения на Имрлезах и Еволюшенах бешеных стоит брызгалка с водичкой чтобы на интеркулер брызгать и охлаждать его дополнително. Так вот этот суперкулер как раз этим и занимается, только там система хитрая - на радиатор заключенный в этом месте в герметичный кожух, впрыскивается хладент от кондея. Адиабатное разширение и все такое - короче на несколько секунд ударного форсажа это хватает. Потом нужно подождать пока компресор кондея не закачал обратно фреон в систему и не поднял давление в ней - все система готова для нового отжига. Конечно во время форсажного броска кондиционер не работает, ну думаю тем кто в этом упражнении участвует не до него в этот момент.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#33
Кирюха сказал(а):
А реально молниеносный движок воткнуть в Форд Эксплорер 2? :roll: Или есть нагнеталели (или турбокиты) для шестреки четырехлитровой?
А не надо тебе шестерки, просто возьми V8 5.0 какой был у меня и на время забудешь о чарджерах. А если скушно потом станет возьми кит на танговский движок, должен подойти :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#34
Quadra сказал(а):
Vetervox сказал(а):
Что за зверь этот SUPERCOOLER :?: :?: То есть я понимаю, что это какая-то разновидность интеркулера, но почему тогда всплесками? Там что, дополнительный контейнер с сухим льдом стоит? Льот растаял - и все, вася-кот, жди пока новый наморозится :?: Или всплески для того, чтобы блок изморозью не покрывался :?:
А это как раз самое интересное про Нитрос небось все знают. Връскивается этот газ во впускной колектор (если система сухая) и понижает температуру газов (он еще и кислороду несет, но я не об этом), а газы то когда охлаждаются сжимаются, вот их можно и побольше в движок запихнуть... Еще вариант доп охлаждения на Имрлезах и Еволюшенах бешеных стоит брызгалка с водичкой чтобы на интеркулер брызгать и охлаждать его дополнително. Так вот этот суперкулер как раз этим и занимается, только там система хитрая - на радиатор заключенный в этом месте в герметичный кожух, впрыскивается хладент от кондея. Адиабатное разширение и все такое - короче на несколько секунд ударного форсажа это хватает. Потом нужно подождать пока компресор кондея не закачал обратно фреон в систему и не поднял давление в ней - все система готова для нового отжига. Конечно во время форсажного броска кондиционер не работает, ну думаю тем кто в этом упражнении участвует не до него в этот момент.
то есть на то что существует разница в температурном расширении они сознательно кладут? я прикидываю как колбасит блок движка во время таких впрысков хладагента. типа зазоры гуляют. рубашка трескается, но главное же как едет! :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#35
Они хладент не в движок впрыскивают, а охлаждают им интеркулер чтобы побольше воздуха в двигатель втиснуть. Ведь от того что компресор воздух нагнетает тот нагревается и опять разширяется, КПД понижается. Тоставили кулер чтобы воздух охлаждать - вроде получше стало. Интенсивно охлаждают кулер хладентом - еще воздуха втиснули. Такая вот философия.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#36
Quadra сказал(а):
А не надо тебе шестерки, просто возьми V8 5.0 какой был у меня и на время забудешь о чарджерах. А если скушно потом станет возьми кит на танговский движок, должен подойти :wink:
гык. а представляешь что получится, если в Форд Эксплорер 2 воткнуть тритон 5.4L? даже без чаржера. :)) жэсть!
 
A

ammiak

Guest
#37
dwalin сказал(а):
Quadra сказал(а):
А не надо тебе шестерки, просто возьми V8 5.0 какой был у меня и на время забудешь о чарджерах. А если скушно потом станет возьми кит на танговский движок, должен подойти :wink:
гык. а представляешь что получится, если в Форд Эксплорер 2 воткнуть тритон 5.4L? даже без чаржера. :)) жэсть!
жесть будет, даже если 4.6 воткнуть, раздатку убрать и коробку АОД-Е поставить - получицца самайлет :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#38
ammiak сказал(а):
жесть будет, даже если 4.6 воткнуть, раздатку убрать и коробку АОД-Е поставить - получицца самайлет :)
на explorerforum.com читал статейку, там товарищ в Форд Эксплорер 2 со штатным 5.0L V8 вкрячил раздатку от Экспедишена вместо awd. говорил, что на 2wd просто ураган. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#39
Я думаю лучше не станет...Мой все четыре колеса срывал в букс на сухом асфальте. Если 2WD будет все ускорение уйдет в бешеный букс задних колес и только... Пробовали - знаем - на Гранд 5.2 друг поставил 242 раздатку - так вот на заднем приводе не толко разогнатся но и просто поагресивнее ездить нельзя - все время жопа обогнать хочет...Да и я теперь на Рэнге очень акуратно отношусь к педали газа в повороте :wink: :lol:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#40
а вот чтобы не срывались колёса в букс, надо резину поадекватнее и жопу нагрузить. ну, ты в курсе. :)