Не отжимает (постоянно выжатое) сцепление на Ford Explorer u2

Alexmotoroller

Новичок
6
0
Київ
#1
Кто-то может адекватно объяснить, в чем может быть проблема?
Не отжимает сцепление (оно как будто постоянно выжато при полностью отпущенной педали). По началу оно работает, но после пары нажатий на педаль, перестает отжиматься.
Может у кого-то когда-то было что-то похожее.
Диск, корзина, и рабочий с выжимным новые. Корзину, и диск с маховиком ставили от форд скорпио 2.9. Стало отлично. Прокачалось все хорошо и работало, но брало немного высоковато. Но потом что-то случилось и рабочий после нажатия на педаль перестал возвращаться на место (как будто выжата педаль, хотя она возвращается на место). Главный цилиндр вколхожен непонятно от чего, но не от ваза точно. Трубки от главного к рабочему вазовские, соединены с рабочим цилиндром переходником, который присоединен к остаткам штуцера от родной трубки.
В чем может быть проблема? В рабочем может быть какой-то клапан, который не открывается нормально и не стравливает давление?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#2
Скорее всего, проблема начинается в том месте, где начинается колхоз. Но только вскрытие может показать точно.
 

Alexmotoroller

Новичок
6
0
Київ
#3
Скорее всего, проблема начинается в том месте, где начинается колхоз. Но только вскрытие может показать точно.
Согласен. Будем снимать главный и смотреть. Потому что больше не знаю на что грешить.
Вчера кстати выяснил, от чего судя по всему главный:"главный цилиндр сцепления на Mercedes E-Class"
 

Вложения

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
На соединении рабочего есть клапан 100% из за него а глав. Ни причем . Смотри быстросьем!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Возможен перекос штока с главного на педаль тоже не будет возвращать
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#8
Рядом тема про сцепление. Большая тема.
 

Alexmotoroller

Новичок
6
0
Київ
#9
Проблема вроде как решилась укорачиванием штока цилиндра, который был сварен колхозниками длиннее почти на сантиметр. Получается, что ход цилиндра был не полный и он постоянно подкачивался, создавая избыточное давление.
Укоротили шток и заново сварили.
 

Вложения