парни, вот читаю вас и думаю целая энциклопедия "10 причин почему это не надо делать"
Делать надо, но не всё так просто. Нужно чётко обозначить круг задач и проблем, решить кто чего и когда будет делать будет делать, (кто молоток принесёт, кто гвозди :lol: ). И начинать.
1-е. А что оно в итоге должно получиться. Если просто разбор, то это пролёт, сегодня тебе это интересно, а завтра пересядешь на крузер и искра в тебе потухнет.
Моё предложение полноценный сервис + разбор пока только для фордовских траков. Нигде в Москве такого сервиса нет, официалы не всчёт, я тут как то отчитывался об посещении автопассажа, только рисунок с отсканированным счётом с фотохоста улетел, подскажите чайнику как сюда картинки заливать, повторю.
У меня есть пример как пацаны реальные бывшие спецназовци и не только, открыли сервис по крузерам и паджерикам, сначало казалось фигня- скатятся до обычных гаражников, но им это нравилось, и теперь у них "Империя 4Х4", цены чуть ниже чем у официалов, а клиентов хоть отбавляй.
http://www.im4x4.ru/
Так что решайте.
2-е. Сколько всё это будет стоить? Сначало нужно всё продумать, главное помещение с электричеством и теплом, потом оборудование, потом персонал. Затем маркетинг.
3-е. Где взять бабки. Если идея приобретёт реальные очертания,- бабки будут.