Paralon

Участник
309
4
Москва
#1
Собственно сабж. Вчера проходя мимо машины, обнаружил, что шумит печка ... Думал не довернул замок - фигвам, все выключено ... Плюнул, оставил до утра ... Поехал утром к электрику - пока заводил, обнаружил еще прикол - оказывается печка работает даже если ее отключить переключателем скорости ... Еле-еле, но шуршит ... Полезли с электриком ковырять, поотключали все шлейфы с сигналки - шуршит, поотключали все сигналкины релюшки - шуршит, отцепили шлейф замка зажигания - пофиг, шуршит печка ... Короче, без схемы не обойтись ... Поделитесь плз, мож есть у кого ... Или мож кто подобного шайтана ловил ...

Добавлено через 5 минут
Да еще когда утром к электрику ехал - пищала предупреждалка 3 серии по 5 сигналов - вроде было где-то что это матюки на AirBAg ... Лампочка AirBAg'a похоже удалена, так как при включении зажигания не загорается ... Интересно, что AirBAg и реле печки на одном предохранителе висят ...
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
если тебя спасет замена моторчика печки то я привезу тебе или передам. но походу проблема по електрике гдето
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#3
если тебя спасет замена моторчика печки то я привезу тебе или передам. но походу проблема по електрике гдето
Спасибо, но моторчик вроде непричем ... Где-то пробивает плюс на ACC шину ... Схему бы глянуть, мож переключатель скорости печки горбит, мож доп.резистор ... Главное, началось как-то само по себе ... Позавчера все отключалось, когда приехал, а вчера заработало само по себе ... Думал где замкнуло от сырости, пока не нашли ... Схему бы мне, схему ... :?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Вентилятор отопителя всегда тихонько крутится при выключенном выключателе, если включено зажигание.
Включать его может и Гидроник. Нет такого? Схему гляну.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#5
Вентилятор отопителя всегда тихонько крутится при выключенном выключателе, если включено зажигание.
Включать его может и Гидроник. Нет такого? Схему гляну.
Про то, что вентилятор отопителя всегда тихонько крутится при выключенном выключателе, если включено зажигание не знал, спасибо за науку. Значит, косяк не тут ...

Гидроник - автономный отопитель ? Вроде нету такого ...

За схему был бы оч-чень признателен :good:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
Про то, что вентилятор отопителя всегда тихонько крутится при выключенном выключателе, если включено зажигание не знал, спасибо за науку. Значит, косяк не тут ...
если при этом переключатель потоков воздуха повернуть на 12 часов в "OFF" - то ничо не крутится
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#7
если при этом переключатель потоков воздуха повернуть на 12 часов в "OFF" - то ничо не крутится
ЫЫЫ ... А у меня вроде как все равно крутится ... Мож правда косяк еще и в вакуумной магистрали - хабы автоматом не врубается ... Завтра попробую скинуть фишку с вакуумного клапана и попробовать еще разок ...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#8
ЫЫЫ ... А у меня вроде как все равно крутится ... Мож правда косяк еще и в вакуумной магистрали - хабы автоматом не врубается ... Завтра попробую скинуть фишку с вакуумного клапана и попробовать еще разок ...
Вакуум управляет только заслонками. Я у себя вообще отключил магистраль на хабы. Тоже не работают от вакуума.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#9
Вакуум управляет только заслонками. Я у себя вообще отключил магистраль на хабы. Тоже не работают от вакуума.
Не, у меня вроде заслонки работают ... А вот если печкины крутилки вертикально поставить, по идее должно все затихать, ан нет ... На Эксплорере точно, отключается, если печку в положение "0" поставить ... Ай, пойду попробую ...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#10
Все равно при выключенном зажигании ничего не должно шуметь. Только что проверил.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Вентилятор отопителя


Бонусом кондиционер




Я у себя вообще отключил магистраль на хабы. Тоже не работают от вакуума.
А зря - ошенама удобно. Только у меня (как мне кажется) захандрил концевичёк на мотор-редукторе раздатки и я пока сделал ручное управление электроклапаном.
И вся хрень в том, что концевичёк идёт вместе с мотор-редуктором. Дорого :(
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#12
Вентилятор отопителя


Бонусом кондиционер





А зря - ошенама удобно. Только у меня (как мне кажется) захандрил концевичёк на мотор-редукторе раздатки и я пока сделал ручное управление электроклапаном.
И вся хрень в том, что концевичёк идёт вместе с мотор-редуктором. Дорого :(
Нужно, не спорю. Но у меня почему то левая сторона включается а правая нет. Проверял на поднятой машине ртом от начала трубок от ступицы.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Надо отдельный топик по вакуумприводу хабов создавать таки.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#15
Нужно, не спорю. Но у меня почему то левая сторона включается а правая нет. Проверял на поднятой машине ртом от начала трубок от ступицы.
У тя мож хаб хандрит ... Приедешь - напомни - погляжу, где-то был мой старый с правой стороны снятый - он вроде живой был ... Я себе оба новых воткнул, когда передок перебирали, так что хочется восстановить работоспособность полностью ...

Добавлено через 4 минуты
Вентилятор отопителя


Бонусом кондиционер





А зря - ошенама удобно. Только у меня (как мне кажется) захандрил концевичёк на мотор-редукторе раздатки и я пока сделал ручное управление электроклапаном.
И вся хрень в том, что концевичёк идёт вместе с мотор-редуктором. Дорого :(
Спасибо. Скину электрику на поглядеть, тока сдается мне он хотел подробнее увидеть, где может пробивать на АСС шину ... Если не сильно сложно, киньте еще подкапотное дабы проследить от аккума через распределительную коробку ... А с моторчиком попробуем подмогнуть ;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Спасибо. Скину электрику на поглядеть, тока сдается мне он хотел подробнее увидеть, где может пробивать на АСС шину ... Если не сильно сложно, киньте еще подкапотное дабы проследить от аккума через распределительную коробку ...
Нет там такого деления. Всё разделено по системам. Ты ж видишь что на одном листе и мотор из-под капота и выключатели с торпедо.
Думаю что реле АСС залипло - должно оно там быть.
Либо персональное реле этого вентилятора (если ничего из АСС не работает больше) - справа вверху на схеме.
У тя мож хаб хандрит ...
Разобрать, помыть, смазать синтетикой АТФ. :roll:
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
#17
Короче походу пробивает где-то в коммутационном блоке ... Доехал до Москвы (порядка 100 км) - все устаканилось ... А перед тем как начаться безобразию было сильно сыро ... Видать где-то отсырело и пробивало, пока ехал - высохло ... Вылезет снова - будем дальше кумекать ...
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
#18
Привет. А сколько потребляемая мощность вентилятора отопителя? Переднего и заднего. Это нужно для подбора правильного преобразователя 220\12, так как длительное время печки через реле будут долго работать от внешнего питания. Спасибо!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Кстати на форд скорпио эта фишка сделана штатно,мотор печки продолжает вращаться даже когда все отключено.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#20
У меня на сиерре, скорпио, на эксплорере2, и щас на вагоне печка крутится(очень медленно) сразу после включения зажигания, даже если стоит на офф, в одном форде даже отключал тупо клемму с регулятора снимал. Это фишка фордовская чтоб дышать всегда свежим воздухом!
 
Последнее редактирование модератором: