Не отключается понижайка.

motorr

Участник
192
11
Рязань
#1
Сегодня черт дернул поиграться с раздаткой. Хорошо хоть на стоянке. В общем врубил пониженную, а выключить не могу. Ездил, перегазовывал, не выключается. Старый хозяин говорил перебирал прямо перед продажей раздатку. Как ее "принудительно" отключить?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#2
У меня до ремонта раздатки было как-то что лампа понижайки выключалась только после того, как насколько метров проедешь после перевода переключателя и возврата из нейтрали на D. Что-то там из зацепления не выходило на стоящей машине. А вот после ремонта один раз случилось - включил 4x4 Lo а она сама в 4x4 Auto переключилось. Но только один раз такое было, по морозу градусов в 10-15.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#3
Была подобная фигня... дело было вечером...на драйве случайно крутанул переключатель...а вырубаться он нехотел...кое как доехал до гаража...бросил машину до утра и побрел домой. Утром собрал делегацию автослесарей... подошли к машине... сажусь значит...завожу...бац... а она сама за ночь переключилась... У меня сразу фильм Кристина вспомнился, где машина за ночь сама ремонтировалась :) вот как то так... больше таких глюков небыло...

Добавлено через 1 минуту
у меня это произошло при высокой влажности по осени... может какие контакты глючат...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#4
а выключать пробовал в нейтрали при нажатом тормозе?
 

berger

Участник
166
0
москва
#5
Сегодня черт дернул поиграться с раздаткой. Хорошо хоть на стоянке. В общем врубил пониженную, а выключить не могу. Ездил, перегазовывал, не выключается. Старый хозяин говорил перебирал прямо перед продажей раздатку. Как ее "принудительно" отключить?
вариантов куда рыть много. 1) сам переключатель. 2) реле под тарпедой за переключателем. 3) часто контактная группа на самой раздатке. 4) эл. мотор раздатки,. 5) вакумный шланчик с нососа. да и сама оная:oops:
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#7
Щас вечером пришел, завел, опять пониженая работает. Тыкался-мыкался, ни как. Плюнул, включил 2wd и вперед - назад начал ездить. Чуть дал газку и вроде все "вправилось". Только какой то хруст раздался:shock:. Но вроде теперь все работает в штатном режиме.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Щас вечером пришел, завел, опять пониженая работает. Тыкался-мыкался, ни как. Плюнул, включил 2wd и вперед - назад начал ездить. Чуть дал газку и вроде все "вправилось". Только какой то хруст раздался:shock:. Но вроде теперь все работает в штатном режиме.
Сними моторчик (4 винтика) и посмотри крутится или нет .Работает только в положении 2ВД и ЛОу !!! Если все работает нормально ,то тебе не повезло .Износились вот эти штучки 7
0рублей стоят .Ну и разьем почисти для начала .
 

Вложения

berger

Участник
166
0
москва
#9
А вот с этого места поподробнее .Какой насос? Откуда взялся? Как вакумный шлангочег влияет на работу пониженной ?
у меня с раздаткой был глюк то не включалась, то утром оп и полный привод. что за насос и шланчик не разобрался но люди описывали, что дело внем:lol:
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
у меня с раздаткой был глюк то не включалась, то утром оп и полный привод. что за насос и шланчик не разобрался но люди описывали, что дело внем:lol:
Плюнь им в лицо .Тебя развели .
 
164
2
Попельня
#11
Только какой то хруст раздался. Но вроде теперь все работает в штатном режиме.
А пониженная теперь СНОВА включится?
Насколько известно, включать/выключать только на нейтрале, дождавшись характерного щелчка. Когда-то мне советовали после отключения пониженой на всякий случай немного откатиться назад (если щелчка не услышал).
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#12
не знаю, пониженную не включал больше. Да и ненужна особо она мне. Пока.
Ну не выключалась она на нейтрали, что же делать то теперь?
А кстати, как тока купил, решил опробывать, поехал в деревню. Дорога не чищеная, вся в снегу, ну я врубил понижайку и довольный поплыл. Но то ли разогнался слишком, то ли что, но вдруг понесло жопу и я понял, что передок вырубился. Заглушил, постоял, пощелкал переключателем, вроде 4х4 auto заработало, передок стал подключаться(правда если сильно даешь газу, то из моста слышен стук(или не из моста?)). После этого понижайку не трогал. По мне так неудобно она сделана. Механическое подключение было бы гораздо понятней.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
motorr, На твой год можно поставить 1354 от Э-1.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#17
Поставить да.
А электронику колхозить?
У меня стояла .Ничего не колхозил по электрике ,только механически .Моторчик от 4405 остается . .Все работало .2 ВД 4ВД 4 ЛОУ .Щас у другого стоит .Тоже доволен как слон .
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#18
Она с механическим подключением?
Есть и с механическим включением.

Добавлено через 8 минут
Вот тема http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=250083 В свой авто установил такую раздатку 1354, но есть проблемка. Не могу найти рычаг на нее. Надо его колхозить.