Други помогите,постоянно включен полный привод лампочки и моторчик работает как положено,но привод не отключается,понижайка работает вкл выкл как и должна,переключатель крутил вручную,не отключается все равно,разобрал раздатку посмотрел никакого износа и выработки все хорошо,после перебора привод стал отключаться,но хватило на один день,теперь снова постоянно на полном ездию,что делать?может пружина на место пластиковую вилку не возвращает?может масла побольше залить?
кто сталкивался помогите! :'(
Думаю раздатку нет смысла вообще мучать. Тут моторчик глядеть надо. Скинуть моторчик раздатки и ключиком попробуй треугольный флажок переключать. Если все ок, то вопрос к Моторчику раздатки. А по этому вопросу уже все есть. Очень доступно и подробно.
Помнится когда включаешь задний привод раздается щелчек. Отсюда сделал вывод что переключатель на раздатке подпружинин для помощи чахлого электромотора. Может быть там проблема. Постучись Акулычу. Он судя по постам разбирал и в курсе всего по раздатке.
ПС а моторчик отдельно повешенный от раздатки и подключенный уводит в нужное положение?
Помнится когда включаешь задний привод раздается щелчек. Отсюда сделал вывод что переключатель на раздатке подпружинин для помощи чахлого электромотора. Может быть там проблема. Постучись Акулычу. Он судя по постам разбирал и в курсе всего по раздатке.
ПС а моторчик отдельно повешенный от раздатки и подключенный уводит в нужное положение?
в раздатке подпружинена вилка (черная из какого то пластика) она отодвигает шестерню из зацепления,я думаю что она на направляющей как то подклинивает может.Может пружина ослабла,она супермягкая какаято
в раздатке подпружинена вилка (черная из какого то пластика) она отодвигает шестерню из зацепления,я думаю что она на направляющей как то подклинивает может.Может пружина ослабла,она супермягкая какаято
Аналогичная проблема может кто-то решил ее по ощущениям заклинивает клач пакет шарики скорее всего назад не возвращаются, следов износа не видно фрикционы живы.
Есть у кого-нибудь какие мысли на это счет?
ps пластиковая шайба (забыл как называется стоит на диске который клатч сжимает) тоже целая
Стоп-стоп-стоп,коллеги.Если я правильно понял автора,то у него Эксплорер-1,а значит:
1. Раздатка там BW-1354,т.е. там НЕТ шариков и клатч-пакета от слова ВООБЩЕ.
2.Магнит там нужен для выравнивания угловых скоростей (при подключении передка на ходу).
4.Сейчас у самого такие траблы периодически (с неотключением передка) экспериментально для себя выявил так
-включенный 4х4-не отключается-включаю понижайку-выключаю понижайку-выключаю 4х4 (не факт,что это поможет всем и каждому),все-таки склоняюсь к "уставшему" моторчику,поскольку давно его не включал-выключал-может элементарно подзакиснуть.
5.Неотключение передка :
-ничего не сказано о том,какие стоят Хабы,если старые автоматы-то скорее всего -это из-за них (хотя человек говорит,что решил вопрос с заменой раздатки,мне кажется замены моторчика хватило бы "за глаза").У меня Хабы наглухо залоченные-заваренные,т.к. вопросы долговечности автоматов и протекаемость ручных "уже достали".
-опять-таки можно предположить перекос-расклин вот этой подпружиненной части переходной муфты
6.По поводу пружины в раздатке (точнее в нижней части "червяка") по-идее эти пружинки работаю на отключение понижайки,т.к. на включение 4х4 они вообще не задействованы (т.е. "червяк" включает пластиковую вилку передка легко и без усилий)