Не можем завести приобретение в виде форда Ford Bronco

Сузик

Новичок
13
0
#22
Всем привет,
Выдался денёк поковыряться с машинкой.
Пришли первые запчасти, Свечные провода, свечи, крышка трамблера, бегунок.
Завести не смогли - так как и не поняли от чего работает стартер, на следующий день поняли что не хватает соленоида (катушки зажигания), собственно и стратер тоже нежен, так как деятели до нас пытались завести напрямую подсоединив его к аккумулятору. свежие фотки
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
Сузик, броньковский стартер запускается замыканием клеммы втягивающего на (-), а не на (+) как на большинстве авто. Я на этом уже прокололся и купил новое втягивающее, при исправном старом. :)
По твоим фоткам реле стартера отсутствует.
 

Сузик

Новичок
13
0
#24
Приввет,
по переписке с Аммиаком, у нас не хватает этого http://www.autopartswarehouse.com/images/product_images/thumbs200/motorcraft/misw1951c_updated.jpg
крепится на крыле, но как и что подсоединяется немного не понятно.
От стратера отходит один провод, его куда подсоединять? к соленоиду с правой стороны как по ссылке, а с левой к минусовому аккумулятору? А на маленький болт тогда что?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#26
Приввет,
по переписке с Аммиаком, у нас не хватает этого http://www.autopartswarehouse.com/images/product_images/thumbs200/motorcraft/misw1951c_updated.jpg
крепится на крыле, но как и что подсоединяется немного не понятно.
От стратера отходит один провод, его куда подсоединять? к соленоиду с правой стороны как по ссылке, а с левой к минусовому аккумулятору? А на маленький болт тогда что?
на маленький -плюс с замка зажигания с клеммы стартёр...
на большие: на любой из них плюс АКБ, на второй провод стартёра
при повороте замка зажигание в положение стартёр, реле замыкает контакты и включается стартёр...
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#27
Мои поздравленния владельцам. Аппарат зачОтный. Главное его до ума довести. Кстати фильтр масляный УАЗовский подходит. Я себе такой и поставил. Если интересно, то чуть позже скажу с какого УАЗко он. Да стартер если барахлить будет, то лучше на Ебее новый взять. Мне с пересылкой всего в 105 бакинских встал. Вот ссылка на продавана: http://myworld.ebay.com/ebaymotors/rareelectrical?ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1181
Там поищите в продаваемых лотах, только называться может стартером от Мустанга. На 302, 351 движках они идентичные.
ЗЫ вот ссылки на продаваемые лоты: http://motors.shop.ebay.com/rareele...&_sacat=&_odkw=&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=m270
Это вам для облегчения поиска ;) :)
Я взял себе вот такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c242e1af
Пока доволен. Крутить им пришлось двигатель очень много, плюс у меня стоит "динамический усилитель копрессии", соответственно компрессиия выше, старый стартер (родной)не справлялся с прокруткой движка. А этот на ура. Он в отличии от родного - редукторный.
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#30
А ето вот такая штука. А вобще вещь очень пользительная. Забей в какой-нить поисковик (лучше Гугл) и почитай. Про эту штуку очень много написано. У нас уже много людей сделало себе такую вещь. Все довольны. Компрессиия заметно лучше, причем даже при износе колец, когда в замках по 1.5-2 мм зазор, мотор продолжает работать как ни в чём не бывало. Я постольку капиталил движку, сразу себе и поставил. Делал сам. Несколько дней "ядрачистыйизумруд" и работает.
На фото видно как сей девайс выглядит.
Вот пара ссылок: http://www.artoks.com/duk.htm
http://www.precizion.ru/svd/cnt/instrument/tcntfolder80640/thtmldocument75240
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Приввет,
по переписке с Аммиаком, у нас не хватает этого http://www.autopartswarehouse.com/images/product_images/thumbs200/motorcraft/misw1951c_updated.jpg
крепится на крыле, но как и что подсоединяется немного не понятно.
От стратера отходит один провод, его куда подсоединять? к соленоиду с правой стороны как по ссылке, а с левой к минусовому аккумулятору? А на маленький болт тогда что?
Значица так (смотри фото):
- маленькая клемма управление с замка зажигания (+).
- большая первая, на которую прикручены двойной белый - питание бортовой сети, одиночный белый за ним - с генератора, снизу толстый красный сквозь чёрную пластмассину - на АКБ.
- большая вторая - управление на стартер - красный тонкий провод через чёрную пластмассину.
Чёрная пластмассина - просто окончание клеммами для двух проводов на реле стартера, с соблюдением расстояния между клеммами для него же.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Сузик, броньковский стартер запускается замыканием клеммы втягивающего на (-), а не на (+) как на большинстве авто. Я на этом уже прокололся и купил новое втягивающее, при исправном старом. :)
По твоим фоткам реле стартера отсутствует.
Каюсь! Про втягивающее я не прав, схема классическая. У меня просто заржавела внутренняя часть крышки стартёра, масса "ушла" и всё работало через жопу. Втягивающее новое пригодилось, на старом внутренние контакты уже раздолбило.
 

Сузик

Новичок
13
0
#33
Вот выпало поковыряться денёк с Броней,
Было куплено:
-новый стартер, полностью разобран, смазаны все механизмы, вот только засада - нет токопроводящей смазки для электрических соединений, ну ничего как будет приобретено, стартер заново будет разобран, смазан, собран, установлен
-новый соленоид, к сожалению не разбирается.
-бак был снят, отпескоструен, загрунтован в 3 слоя, покрыт антикором с пулевизатора тоже в три слоя, в местах прилегания с защитой бака - проклеен специальным (на соснове каучуко-битумной мастики) лентами от ржавения.
Налит 92 бензин в бак, при подключении аккумулятора, бензонасос поработал секунду -2, потом перестал, видимо создал давление.
Попытка завести после семилетнего стояния - не удалась, стратер двигатель крутит, проверили свечи - искра есть, после четвертой попытки, свечи были уже мокрые, но двигатель ниразу не схватил.
Попробовали на топливной рампенажимать нипель, эфекта не была, ни воздуха не бензина не пшыкало.
фотки выложу чуть позже.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#34
Давления бенза нет. Смотри все - бензонасос, бензофильтр, регулятор топлива, рампу.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#35
При включении зажигания насос должен срабатывать, как раз примерно такое время.....если бак снимал, то там везде стопудов воздух, за пару секунд срабатывания насоса, он тебе не нагонит давления ....сиди и включай-выключай зажигание, пока звук насоса не изменится....обычно его сначала почти неслышно, потом как начнет гнать топливо, идет от него уже хорошо слышимый вой...Если не хочешь крутить замком, то вытаскиваешь реле насоса и в гнезде замыкаешь его рабочие контакты, опять же при включенном зажигании. Конечно накрывшийся насос не исключение... но больше похоже, что давления не нагнало...
 

Сузик

Новичок
13
0
#36
В очередной раз выдался денек повозиться с броней:
По совету соклубников, также грешили на бензонасос. В результате переговоров с братом купили водяной монометр. При помощи нехитрых манипуляций с шлангами сделали переходник к бензонасосу. И "О ЧУДО" - бензонасос оказался живой, при четвертом включении зажигания, выдал 3,8-4,0 бар.
Заменили пластиковый шланг на новый, поставили новый фильтр, выкрутили свечи, продули поршня воздухом от копресора, заводили, заводили, и ещё три раза заводили -не завели, даже ни разу несхватился, свечи выкрутили - мокрые в бензине, искру проверили - есть
Что может быть - не понятно,
Прошу накидать подсказки в каком направлении "копать" в заводке машины, появляются мысли - что неправильно выставлено зажигание, хотя по обсмотру двигателя - трамблер не трогали, но как сказали бывшие хозяева :- семь лет назад завели, прогрели, потом резко газанули, после больших оборотов двигатель захлох, и стого момента не заводился...........
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#37
В момент заводки какое давление показывал манометр?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#38
В очередной раз выдался денек повозиться с броней:
По совету соклубников, также грешили на бензонасос. В результате переговоров с братом купили водяной монометр. При помощи нехитрых манипуляций с шлангами сделали переходник к бензонасосу. И "О ЧУДО" - бензонасос оказался живой, при четвертом включении зажигания, выдал 3,8-4,0 бар.
Заменили пластиковый шланг на новый, поставили новый фильтр, выкрутили свечи, продули поршня воздухом от копресора, заводили, заводили, и ещё три раза заводили -не завели, даже ни разу несхватился, свечи выкрутили - мокрые в бензине, искру проверили - есть
Что может быть - не понятно,
Прошу накидать подсказки в каком направлении "копать" в заводке машины, появляются мысли - что неправильно выставлено зажигание, хотя по обсмотру двигателя - трамблер не трогали, но как сказали бывшие хозяева :- семь лет назад завели, прогрели, потом резко газанули, после больших оборотов двигатель захлох, и стого момента не заводился...........
хм....цепляли напрямую к насосу? или к штуцеру на рампе? ошибки снимал? мож есть чего? посмотри датчик положения заслонки, проверь, глянь датчик температуры двигателя мож он сдох поэтому и заливает (если искра есть) поглянь клапан на дросселе..мож не открывается (прикис) и ему воздуха не хватает...попробуй тупо сделать возбуд двигу...возьми быстрым стартом ему пшикни, если искра хорошая, то полюбому должен схватить....тока реле насоса снять, чтоб прожгло в горшках там все и профукало... жалк ты далеко так бы завели... тут просто есть моменты, которые надо руками пощупать, понюхать, посмотреть, поковырять...и написать тяжело... Если есть чему гореть и чем поджигать, то оно или не вовремя или его слишком много....так что я не думаю что чтото глобальное... собсно попробуй так....Коротко стартером маслай, когда заводишь, по секунде- две маскимум... так бжиик-бжиик... скорей всего заведется...Я так с бмв воевал инжекторной....у нее датчик температуры двигателя все время показывал -65 градусов, когда на улице было +20 тока так и заводилась....намаслаешь сразу, зальет и все и сиди суши свечи...а если коротко то сначала нифига, потом начинает схватывать, потом заведется....а провода то праильно стоят?
 

Сузик

Новичок
13
0
#39
Всем привет,
Итак .......случилочь чудо........ Ford Bronco завелся после того как в поршня налили масла.
вслед за двигателем заработали датчики, но тоже както странно, то работают то нет.
Звук работы двигателя очень впечатляет...........
Включили коробку, но задний мост походу умер и нет болтов крепления кардана к мосту?
Судя по разговорам по форуму, ремонт редуктора и замена главной пары, дают непродолжительный результат длинною в год. а замена моста выходит дешевле и продолжительней? Прошу накидать идей
Тогда вопрос - где взять задний мост?
Сейчас домой с работы приползу и прикреплю фотки.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#40
но задний мост походу умер
c чего решили?отсоеденённый кардан ещё не показателель...

ремонт редуктора и замена главной пары, дают непродолжительный результат длинною в год
вопрос как делать, точнее у кого...замена ГП подразумевает регулоировку её знающем специалистом...или самому , проштудировав литературу по замене и настройке ГП...

завелся после того как в поршня налили масла.
нормальное явление после долгого стояния...кольца залегли и компрессии ноль...погоняешь вполне могут и отскочить и даже масло не жрать...

датчики то работают то нет.
всё закисло...