не могу выставить 0,9в на ДДЗ

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
собственно в названии темы поместилась вся проблема целиком.
датчик новый, дроссель чистый, тросик не в натяг, при закрытом положении упирается в регулировочный винт, притянут датчик намертво.
но каждый день разное напряжение.можно завестись с утра и ехать нормально, но потом при следующей заводке замигал O/D - на дросселе 0,89в, выставил. Поездил, опять мерию - 0,91.
ошибка 122 иногда выпадает.

что нибудь посоветуйте.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Может "раздрочен" сам дроссель??? с винтом колдовал? а старый датчег что? а если немного рассверлить отверстия в датчике и покрутить его немного.....
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
может конечно ось дросселя имеет лишний ход. я над этим задумываюсь. старый датчик как раз ибыл заменен полсле возникновения 122 ошибки и еще какой то рядом с ней.
был приобретен новый.
можно и винтом 0,9 выставлять, но чтобы не снимать гофру, я ослабляю винт крепления датчика и вывожу его положение на дросселе на 0,9, но напряжение через некоторое время "уплывает"

а "колдовал с винтом" что содержит?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
А надо винт ослаблять или подтягивать...немного гимморное дело...постоянно приходиться хобот снимать/ставить.... Можт снять дроссель да с пристрастием его осмотреть?!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#6
Да там просто...сам небось видел....главно - шоб не болталась ось, и шоб упор опирался на болт раньше чем дроссель в корпус...иначе заедания, износ корпуса, подсос и "погнали дальше"... зазор вокруг дросселя к корпусу ,желательно, должен быть равномерным... отверстие в дросселе должно быть чистым и не "раздроченным" , не заглушенным....если сомневаешься в колечке корпуса, а йа сомневался!, промажь тонким слоем дерьме...э-э-э... отставить, герметика.:)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Кроме ошибки этой, чего ещё беспокоит?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#9
иногда как следствие этой ошибки коробка входит в аварийный режим, я писал об этом.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Поверь, что одна сотая вольта- это уровень погрешности сигнала, и напрасно ты паришся с этим датчиком положения ДЗ- с ним всё впорядке. Т ы конечно можешь ещё что нибудь поменять, но не факт, что заработает. Напомни лучше, что значит ошибка 122, и какая-то рядом с ней. А то распечатки под рукой нет.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
122 (O,M) TP low (possibly grounded or open circuit) – TPS.
Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Слушай-ка так он у тебя не реагирует на открытие ДЗ? Джэки Чан загорается после запуска двигателя и первого нажатия на педальгаза?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#13
сложно сказать, у меня еще ЕГР моз выносит (рекомендации по обману не помогают), поэтому точно не могу сказать, когда он зажигается,
но не после запуска и первого нажима на педаль (трогаюсь со стоянки и куда то успеваю доехатьбез СЕ)
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Ну я сейчас не помню ньюансов, но вобщем причина ясна. Ты датчик сам менял?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
да, в №1 сообщении описано все, что сделано.
я еще сниму дроссель на предмет разъё... посадочного места оси заслонки.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
я еще сниму дроссель на предмет разъё... посадочного места оси заслонки.
Дело не в заслонке. Ты обратил внимание, как устроен стыкующий узел вала ДЗ и датчика положения. На валу шлиц, а на датчике кольцо с двумя направленными в центр диаметрально-противоположными выступами. То как ты расположишь эти выступы относительно шлица вала и играет главную роль. Как на словах объяснить? Но я думаю, что ты поймёшь: если поставить в правильное положение, то вал заслонки вращаясь, будет цеплять шлицом выступы на кольце датчика и поворачивать его. Если поставить выступами по другому относительно шлица, то он вращаясь уже не будет вращать кольцо датчика и соответственно датчик не будет "видеть" заслонку.
 
Последнее редактирование:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
To Fly Shark.
Всё мучаюсь вопросом: а как ты умудрялся "выставлять" на датчике напряжение? Он же не регулируется.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#18
Piter, оригинальный- нет, но неоригинальный имеет раздроченно-овальные отверстия..... кстатте, люфт тоже неплохой помощник в этом вопросе...насчёт положения датчега, а разьве можно его перепутать? не, если его пальцАме скрутить то да, а так, на рабочей машине как вдруг?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Да не перепутать. Если снять датчик, и случайно повернуть кольцо в нём на 5-10 градусов против направления вращения заслонки, то обратно он станет не правильно. И заслонка вращаясь не будет цеплять шлицом за выступы на датчике, потому что эти выступы будут находится вне сектора вращения шлица.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#20
переппутать нельзя. он подпружинен изнутри.
как правильно заметил Димчик, люфт позволяет выставит датчик на 0,95 в, а можно и на меньше 0,9 поставить.
+ еще регулировочный винт заслонки.
пока вроде показания держутся. чем контакты намазать, а то с утра замерил - 0,75в, подрючил разъем 0,9 получил.