Expedition 1 Не могу разобраться какая жидкость идет в АКПП

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#21
Рекомендуемой жидкостью для использования в трансмиссиях 4R100 и E4OD является Motocraft MERCON ATF (Ford part number: XT-2-QDX).
Относится ли к этому CASTROL ATF TQ DIII - у него допуск и спецификация - Ford Mercon http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_tq_d3.php
т.е. вместо мотокрафта я могу без опасения за АКПП залить данный кастрол?
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#22
Рекомендуемой жидкостью для использования в трансмиссиях 4R100 и E4OD является Motocraft MERCON ATF (Ford part number: XT-2-QDX).
Относится ли к этому CASTROL ATF TQ DIII - у него допуск и спецификация - Ford Mercon http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_tq_d3.php
т.е. вместо мотокрафта я могу без опасения за АКПП залить данный кастрол?
Я себе лью такой в 4R100 полет нормальный.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#23
понял, какой шарик ты имел в виду. у нас где-то 12 евро стоит :)
ничо, зачотно так получилось. единственное - если будешь буксировать, сам квадрат не контри гайкой (как на 3--й фотке), сорвет нах.[/QUOTE

Там резьбы мало для контры, просто шайба, гровер и гайка закручена. Нашёл бы болт подлинней, то просверлил бы дюрку под шплинт. Думаю и так выдержит. Тяжести тягать не буду. Мне надо для лёгкого лафета с 100-килограмовым кросачём на борту.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#24
Рекомендуемой жидкостью для использования в трансмиссиях 4R100 и E4OD является Motocraft MERCON ATF (Ford part number: XT-2-QDX).
Относится ли к этому CASTROL ATF TQ DIII - у него допуск и спецификация - Ford Mercon http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_tq_d3.php
т.е. вместо мотокрафта я могу без опасения за АКПП залить данный кастрол?
Так мне ж Меркон 5 надо, уже разобрался. Судя по ссылкам , Декс 3 не подходит, надо Декс 4. Хотя, если чесно, не знал, что Декс 4 бывает, думал на тройке край.:oops:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#25
Там резьбы мало для контры,
там не контра нужна, а нормальный шплинт. траст ми, даже 100 кг на трассе потерять (а с вашими направлениями...) удовольствия мало. на худой конец просверли дырку сквозь гайку и болт и шплинтуй ее.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#26
Я себе лью такой в 4R100 полет нормальный.
Сенкс, собственно это и хотел услышать т.к. оригинала в продаже не нашел, по ценнику вроде 230-250 р литр, за сколько брал? и сколько ушло на замену? литров 18 ?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#27
там не контра нужна, а нормальный шплинт. траст ми, даже 100 кг на трассе потерять (а с вашими направлениями...) удовольствия мало. на худой конец просверли дырку сквозь гайку и болт и шплинтуй ее.
Сегодня целый день был посвящён музону в Экспедишне. Снял штатный кассетник, поставил JVC двухдиновый (лежал ещё с Тауруса) и чейнджер мп3 на 12 пластинок в багажнике. Всё получилось супер. Наигрался, правда. Для головы подрезать пришлось, но встала красиво. Штатный немного шыре и по высоте на 7 мм меньше 2 дин. Чейнджер тоже хотел спрятать, чтоб не мешал. Вырезал дюрку в пластмассе правой задней арки, где ниша-бардачёк с декоративной сеткой на резинке, делал кронштейн в крыле, наелся конкретно, но тоже красиво и удобно вышло. Завтра отфоткаю и засвечу. Акустика с проводами штатная осталась, на первое время покатит, но в перспективе раздельно мидбасы и пищалки спереди, два сабика в радних дверях, усилок, правильные провода и забетонировать двери основательно. Но это на лето. Да, ещё завтра забираю заказ по ходовой, неделю ждал. Вобщем, если интетерсуют украинские цены, то передние амортизаторы, резинки переднего стаба, пыльник гранаты, крестовина, фильтр АКП с прокладкой, ремень на всё навесное потянули на 297дол. Думаю справедливо.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#28
Вырезал дюрку в пластмассе правой задней арки, где ниша-бардачёк с декоративной сеткой на резинке.
Бардачк этот, кстати говоря, и есть штатное место для сабвуфера.

Да, ещё завтра забираю заказ по ходовой, неделю ждал. Вобщем, если интетерсуют украинские цены, то передние амортизаторы, резинки переднего стаба, пыльник гранаты, крестовина, фильтр АКП с прокладкой, ремень на всё навесное потянули на 297дол. Думаю справедливо.
Так с этого места поподробнее. Явки, пароли, ссылки, если, конечно, брал не у Люка. :)
Запчасти все родные мотокрафт? Вроде ж пыльник гранаты отдельно не поставляется...
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#29
Так мне ж Меркон 5 надо, уже разобрался. Судя по ссылкам , Декс 3 не подходит, надо Декс 4. Хотя, если чесно, не знал, что Декс 4 бывает, думал на тройке край.:oops:
Dexron 4 не бывает, это миф и наебалово.
В истории GM , был декс 2, 3 и 6 (продленный срок службы по сравнению с декс 3). Создавался совместно с Петро-канадой.
Жижь с допуском меркон 5 , очень много.
Например:
RAVENOL Mercon V Fluid
Quaker Mercon V
Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V
Petro-Canada Heavy Duty Synthetic Blend ATF
STATOIL TRANSWAY S DX III F
CONOCO MERCON® V

Если проблема с этим маслом в магазинах, то пробей через поисковик официалов по данным маслам и закажи у них.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#30
Dexron 4 не бывает, это миф и наебалово.
В истории GM , был декс 2, 3 и 6 (продленный срок службы по сравнению с декс 3). Создавался совместно с Петро-канадой.
Жижь с допуском меркон 5 , очень много.
Например:
RAVENOL Mercon V Fluid
Quaker Mercon V
Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V
Petro-Canada Heavy Duty Synthetic Blend ATF
STATOIL TRANSWAY S DX III F
CONOCO MERCON® V

Если проблема с этим маслом в магазинах, то пробей через поисковик официалов по данным маслам и закажи у них.
спс, сегодня займусь
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#31
Бардачк этот, кстати говоря, и есть штатное место для сабвуфера.



Так с этого места поподробнее. Явки, пароли, ссылки, если, конечно, брал не у Люка. :)
Запчасти все родные мотокрафт? Вроде ж пыльник гранаты отдельно не поставляется...
Насчёт штатного места не знал, а зпч беру в одной конторе в Киеве, работал с ними ещё по Таурусу, заправила там Дима, тел. киевский 2371359 и моб. 066 0498335. амортизаторы точно мотокрафты, по 75 енотов, остальное рассмотрю и отпишусь, не забирал ещё, освобожусь после обеда.
Кстати, несложно выложить фото штатного ченджа, ради интереса, сравнить с моим вариантом?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#32
там не контра нужна, а нормальный шплинт. траст ми, даже 100 кг на трассе потерять (а с вашими направлениями...) удовольствия мало. на худой конец просверли дырку сквозь гайку и болт и шплинтуй ее.
почему гайкой контрить нельзя? раскручивается?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#33
Насчёт штатного места не знал, а зпч беру в одной конторе в Киеве, работал с ними ещё по Таурусу, заправила там Дима, тел. киевский 2371359 и моб. 066 0498335. амортизаторы точно мотокрафты, по 75 енотов, остальное рассмотрю и отпишусь, не забирал ещё, освобожусь после обеда.
Кстати, несложно выложить фото штатного ченджа, ради интереса, сравнить с моим вариантом?
Мои партсы. амортизаторы - понятно, нормальные, родные, втулки стаба тоже. Пыльник без особых опознавательных знаков, коды какие-то, к нему хомутики и пакет смазки "маде ин УСА", фильтр АКП с прокладкой Тайвань, крестовина Фалькон (не знаю что это), ремень будет позже.
 

Вложения

Ламер

Участник
514
1
Умань
#34
Сегодня целый день был посвящён музону в Экспедишне. Снял штатный кассетник, поставил JVC двухдиновый (лежал ещё с Тауруса) и чейнджер мп3 на 12 пластинок в багажнике. Всё получилось супер. Наигрался, правда. Для головы подрезать пришлось, но встала красиво. Штатный немного шыре и по высоте на 7 мм меньше 2 дин. Чейнджер тоже хотел спрятать, чтоб не мешал. Вырезал дюрку в пластмассе правой задней арки, где ниша-бардачёк с декоративной сеткой на резинке, делал кронштейн в крыле, наелся конкретно, но тоже красиво и удобно вышло. Завтра отфоткаю и засвечу. Акустика с проводами штатная осталась, на первое время покатит, но в перспективе раздельно мидбасы и пищалки спереди, два сабика в радних дверях, усилок, правильные провода и забетонировать двери основательно. Но это на лето.
Фотки музла.
Сеточку в нише жаль было выбрасывать (она мешала чейнджу), решил поиграться и опустил её ниже, получилось прикольно. На фотках видно нишу до и после.

Так сбросит ли кто фото штатного чейнджера с Едика или Линкольн Навигатора, интересно ж посмотреть как завод сделал?
 

Вложения

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#35
Так сбросит ли кто фото штатного чейнджера с Едика или Линкольн Навигатора, интересно ж посмотреть как завод сделал?
Штатный чейнджер установлен в подлокотнике передних сидений:



А вот как выглядит штатный сабвуфер (в нише справа возле домкрата вместо бардачка - пластиковая сетка колонки):

 
Последнее редактирование модератором:

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#36
Ламер,

Ford Falcon модификация Ute, насколько я понимаю сокращение от Utility. Производятся для австралийского рынка. Некоторые запчасти подходят от него, например задняя оптика для F-150.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#37
начиная со следующего сообщения не по теме, я буду раздавать награды. вы хоть название темы читайте перед тем как что то написать.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#38
начиная со следующего сообщения не по теме, я буду раздавать награды. вы хоть название темы читайте перед тем как что то написать.
Типа злой, да? Поняли, бузить не будем, нарисуется новая тема для обсуждения - создадим.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#39
После долгих разбирательств что лить в АКП, залил вот что (см. фото). Масло мерикосовское, совместимое с Меркон 5, думаю, ходить будет. Цена его - 60 гривен за 940-грамовую банку, оригинальный Меркон 5 Мотокрафт - 120 гривен (для неместных 7.7 дол. и 15.4 дол соответственно). Ещё нескромный вопрос, чтоб долго в мануале не листать, периодичность замены?
 

Вложения

Ламер

Участник
514
1
Умань
#40
После снятия/ремонта АКП, по ходу которого было слито всё полностью масло, залил 12 банок (по 940гр.) АТФ. Польше щуп не просит, а по мануалу 13,1 литров должно быть