Explorer 2 Не могу определить источник писка

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#1
Приветствую форумчане. Вопрос вообщем-то заключается в том, что не могу понять что у меня пищит или свистит где-то в районе подкапотного пространства.
Это началось еще месяца 3 назад, когда лежал снег и были небольшие морозики. Начало что-то попискивать как заводишь двигатель. Сначала пищало не всегда. Иногда попищит на холодную и перестанет. Позже пищать стало чаще и даже иногда при езде. При подгазовке писк не пропадает, пищит в такт оборотов (вроде). Как не слушал не могу понять где. Поехал к другу-механику. Тот скинул ремень, подергал за ролики: паразитный был закручен. Он его от руки открутил, покрутил, сказал что подшипник нормальный и закрутил его обратно. Ролик натяжителя болтался как "ослиное ухо", но не по подшипнику, а по механизму натяжения. Вообщем я прикупил натяжитель dayco, поменял, но писк так и не пропал. Кстати попискивание очень похоже на подшипник.
Спустя месяца 1.5 пришло мне с америки сцеление luk. Поехал я к тому же другу-механику на замену. Меняли сцепу 3 дня + 2 дня машина стояла пока я искал подшипник промежуточный первичного вала и сальники, но об этом раскажу позже в другой теме.
После простоя машины пищать стало еще чаще, проще сказать почти постоянно: и на хх, и при езде.
Товарищ достал свои уши как у доктора только на конце трубка (не помню как приблуда называется) и давай слушать. Короче слушал слушал и так не пришел к однозначному мнению откуда идет этот писк. С ямы кажется что со стороны сцепления как-то громче всего, но при выжиме сцепления изменений никаких. Т.е. коробка отпадает. Может быть в яме эхо и поэтому кажется что с ямы громче. Под капотом тоже не понятно, такое ощущение что писк исходит со стороны двигателя от салона. Не прослушивается вообще. Не знаю уже куда копать. На всякий случай прикупил подшипник fag 6203 для паразитного ролика, но еще не менял - есть сомнения что поможет. Товарищ напугал- говорит, что может это распредвал в посадочных местах уже изношен, из-за того что масляный канал где-нибудь забился и масло не поступает к распредвалу. Короче не знаю что и думать. Прошу вашей помощи, может у кого было такое, может подскажите что-нибудь.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
А просто все ремни снять, завести послушать, в этом случае немного локализовать причину можно.

Добавлено через 1 минуту
Или на этом моторе на ГРМ тоже ремень? Тогда хотя бы агрегатные снять.
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#3
Завтра попробую снять ремень. За одно и подшипник в ролике обводном поменяю. ГРМ - цепь. 4.0 OHV.
 

RS514

Новичок
28
3
СПб
#4
Была похожая ситуация на СОХЦе. Тоже переменял все ролики. А оказался износ щеток регулятора напряжения и износ токосъемных колец. Выработались дорожки, и щетки, видимо, стали в них залипать. При снятом ремне при прокручивании шкива генератора рукой писк еле слышен. При писке обычно (но не всегда) стрелка заряда на приборке "падала".
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
#5
Было на Наваре похожее. Тоже сначала ток на холодную на ХХ, потом когда придавил гашетку на ходу и т.д. Потом такой писк стоял что пол улицы оборачивались. Приговорили турбину, заменили, а толку ноль..... В общем в итоге нашёл сам, прокладка выхлопного коллектора на 4-ом котле!!! Писк точь в точь подшипник! Заменил, всё пропало. Хотя старая не прогоревшая была, так и не понял почему запищала. Правда там она стальная многослойная, вот и получился свисток. Но всё таки посмотри внимательно, чёт очень уж похожая ситуация.
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#6
Сегодня завел - писка нет. Постоял, прогрелся до рабочей температуры - не пищит. Поехал - в районе 1500-1800 об. что-то начало попискивать. Приехал в гараж - писка нет. Погазовал - тишина. Так ремень и не скидывал. Буду наблюдать дальше.
По-поводу генератора - мысль хорошая, как запищит опять - надо будет посмотреть.
А по прокладке я думаю так пищать не будет. Писк не монотонный (пииииии...), а какой-то прерывистый (пи-пи-пи-пи-пи....), причем зависит от оборотов двигателя.
Спасибо за подсказки. Посмотрим запищит ли завтра....
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
У моего выжимной пищал . ажно свистел .
 

andrey-ka

Участник
30
2
Ford Explorer 1997
Жодино
#8
Выжимной вроде как новый. Да и пищать начало еще со старым выжимным. Уже почти неделю катаюсь, а писка как и небыло. А может выжимной так притирался...? Х.з.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#9
Звук на по пискивание с интервалом 2 раза в секунду приблизительно и на газ реагирует?Если на постоянно , то в системе выхлопной похоже паразит завелся. В той части что к движке крепиться.Причем внутри а не в прокладках даже.

Добавлено через 58 секунд
Не парься тогда.Просто звуковой эффект.