Navigator 2 не могу найти щуп акпп

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#1
уже просто устали 4 часа ползаем - щупа акпп нет. Как заменить в нем масло - интернет до дыр затерли . навигатор 5,4 2006
 
Последнее редактирование модератором:

SNCH 90

Участник
132
1
#3
если стоять лицом к открытому капоту, то слева. в аккурат за масляной горловиной, немного утоплен.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
dmitriy1977
не нужно редактировать сообщение после ответа на него, потому, что не видно в теме новых сообщений и не понятно уточнил-ли ты г.в. Нет там никаких щупов и быть не может в 2006 стоит 6-и ступенчатый автомат от ZF, нет там щупа. Процедура замера масла в АКПП следующая, загоняется машина на подьёмник, не забывая при этом отключить пневму, подключается IDS дилерский комп., заводится авто и греется коробка до примерно 50-60 градусов, IDS и нужен что-бы температуру контролировать, после прогрева АКПП, не заглушая авто поднять на подьемнике, справа примерно посредине АКПП под бортиком нужно отыскать пробку, её там глазами не очень видно, но пальцами нащупать не проблема, откручиваешь если тонкая струйка полилась..уровень ОК, нет, значит нужно доливать, доливать также на прогретой АКПП и работающем двигателе до момента выливания из контрольного отверстия тонкой струйки масла. Да и туда простой MERCON не идет, там своё масло MERCON-SP.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
если стоять лицом к открытому капоту, то слева. в аккурат за масляной горловиной, немного утоплен.
Нет там щупа, это в Экспедишне 2 стоит 4R70 производная от E4OD, там щуп есть, в Навигаторах 2 с 2005 модельного стоит 6-и ступый ZF там щупа нет.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#6
СОРРИ, попутал с экспидишеном 06. согласно мануалу на LN 06, стр. 373, нет щупа на акп.

TRANSMISSION FLUID
Checking automatic transmission fluid
The automatic transmission does not have a transmission fluid dipstick.
Refer to your scheduled maintenance information for scheduled
intervals for fluid checks and changes. Your transmission does not
consume fluid. However, the fluid level should be checked if the
transmission is not working properly, (i.e., if the transmission slips or
shifts slowly) or if you notice some sign of fluid leakage.
Transmission fluid should be checked by an authorized dealer. If
required, fluid should be added by an authorized dealer.
Maintenance and Specifications
373
Do not use supplemental transmission fluid additives, treatments or
cleaning agents. The use of these materials may affect transmission
operation and result in damage to internal transmission components.
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#7
1

спасибо за ответ и помощь. Пробочку я сразу нашел и в теории даже определились. Но все равно обсолютно не так. я все мануали перезырил. исче раз спасибо . Кстати мерекосы ответили так же. А заливать тоже через эту пробочку "миньетницей"? После замены необходимо ли спецально обнулять комп или исче какието кавбэки (сталкивался с акпп бмв)?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
СОРРИ, попутал с экспидишеном 06. согласно мануалу на LN 06, стр. 373, нет щупа на акп.
ты хотел наверное сказать 2007-го модельного, если прям точно то с 08-го месяца 2006-го года стали ставить 6R80/6R75 тоже без щупа, но на машины 2007 модельного года а это уже З-е поколение Экспедишена, на Экспедишене 2 с 2003 по 2006 не устанавливалась 6-и ступенчатая АКПП, только 4-х ступенчатая ставилась 4R70/4R75 там щуп есть, аккурат в том месте где ты и описал.
 
Последнее редактирование модератором:

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
спасибо за ответ и помощь. Пробочку я сразу нашел и в теории даже определились. Но все равно обсолютно не так. я все мануали перезырил. исче раз спасибо . Кстати мерекосы ответили так же. А заливать тоже через эту пробочку "миньетницей"? После замены необходимо ли спецально обнулять комп или исче какието кавбэки (сталкивался с акпп бмв)?
Заливать тудаже, обнулять ничего не нужно.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#10
я написал про щуп АКП FE 2, который выпускался с 2003 по 2006.
Попутал машины, иногда бывает такое. Потом в мозгу всплыло, что ошибся и полез в мануал, а ты уже меня поправил.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
SNCH 90
дык, я какбы и без злобы или там еще чего, я просто уточнил инфу по устанавливаемым АКПП, а попутать может любой и я иногда путаю и бывает читаю не внимательно, в этом ничего страшного нет. :)
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#12
СПАСИБО

замена произведена согласно регламенту и вашим советам. Друг выразил благодарность, я выражаю ее вам и от себя лично. Все получилось
 

SNCH 90

Участник
132
1
#13
Подниму темку, есть вопросы по коробке ZF.
1. Надо ли менять в ней масло и если надо, то как часто?
2. Если менять, то менять вместе с поддоном и фильтром? или как-то иначе?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
Подниму темку, есть вопросы по коробке ZF.
1. Надо ли менять в ней масло и если надо, то как часто?
2. Если менять, то менять вместе с поддоном и фильтром? или как-то иначе?
1. 60-70 тыс.КМ, хотя производитель говорит 100, ИМХО, для наших условий эксплуатации не лишним будет чуть раньше.
2. Да, с поддоном, там фильтр интегрирован в поддон.
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#16
Saamen,
1. 60-70 тыс.КМ, хотя производитель говорит 100, ИМХО, для наших условий эксплуатации не лишним будет чуть раньше.
2. Да, с поддоном, там фильтр интегрирован в поддон.
Подскажи плиз, а сколько этот поддон стоит и какой у него парт номер?
Масло строго mercon sp или есть аналоги?
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#18
Нет там щупа, это в Экспедишне 2 стоит 4R70 производная от E4OD, там щуп есть, в Навигаторах 2 с 2005 модельного стоит 6-и ступый ZF там щупа нет.
М-да, прогресс, однако. А как там контролировать уровень жидкости?
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#19
Ламер,

Нет там никаких щупов и быть не может в 2006 стоит 6-и ступенчатый автомат от ZF, нет там щупа. Процедура замера масла в АКПП следующая, загоняется машина на подьёмник, не забывая при этом отключить пневму, подключается IDS дилерский комп., заводится авто и греется коробка до примерно 50-60 градусов, IDS и нужен что-бы температуру контролировать, после прогрева АКПП, не заглушая авто поднять на подьемнике, справа примерно посредине АКПП под бортиком нужно отыскать пробку, её там глазами не очень видно, но пальцами нащупать не проблема, откручиваешь если тонкая струйка полилась..уровень ОК, нет, значит нужно доливать, доливать также на прогретой АКПП и работающем двигателе до момента выливания из контрольного отверстия тонкой струйки масла. Да и туда простой MERCON не идет, там своё масло MERCON-SP.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#20
То что на СТО всё проверят и сделают специально обученные - это понятно. Получается, что в домашнем дежурном режиме я к уровню не загляну, только на подьёмник или яму, с инструментом, гайки крутить и пачкаться. Зачем усложнять, кому там у фордовцев не нравилась старая добрая тема со щупом. Всё гениальное - просто на самом деле. Кстати, на многих новых авто похожих геморов много. И с каждым поколением всё больше.:x