Не знаю как коротко и по сути озаглавить тему, поэтому пойду издали.
двигатель сопливил маслом с под нижнего впуска и переднего сальника колена, подтекал антифризом по передней крышке и неидеально работал на ХХ на газе. Решено было поменять прокладки и сальник. После снятия и отмытия нижнего впуска в него были переставлены из верхнего газовые штуцера. (В процессе нарезания резьбы под них был отломан в мясе заподлицо метчик и вытравливался азоткой, но это другая история). Прокладка под нижний впуск поменяна, под передней крышкой тоже, сальник заменен, все собрано. Ну еще радиатор новый с новой пробкой и новый датчик температуры на мозги. Промыты на стенде (раз уж сняты) форсунки - право на жизнь вроде имеют. При сборке резиновые колечки маслом мазал, вставлял аккуратно. Прокладки рампы и верхнего впуска самопал, нижняя на герметике слегка.
Вроде бы - все это не должно влиять на суть работы. Но после сборки появилась какая то хрень типа пропусков или как назвать не знаю... На установившемся ХХ (после прогрева и какого то количества движения) все ок, при нажатии на педаль на паркинге какой то проперд и дальше крутится нормально. Под нагрузкой (в движении) звук как у оппозита типа Субару, потеря мощи если и есть, то небольшая - с измененным звуком двигатель воспринимается иначе. ВВП не перепутаны, они зажаты в клипсу и снимались все вместе, сохраняя свое относительное расположение. На пассажирской стороне они идут по порядку. Снимал с катушки провода - искра шьет санта на три, один нерабочий горшок слабо воспринимается - выравнивает. Стрелка тахо стоит практически мертво на ХХ. Работа на газе на ХХ на слух стала лучше, но бук еще не цеплял, не раньше воскресенья получится.
Собираю мнения для пищи для размышлений. Нагара в движке нет, в нижнем впуске немножко совсем было, отмылось все в процессе очистки. Обороты ХХ норма - 750 по тахо
двигатель сопливил маслом с под нижнего впуска и переднего сальника колена, подтекал антифризом по передней крышке и неидеально работал на ХХ на газе. Решено было поменять прокладки и сальник. После снятия и отмытия нижнего впуска в него были переставлены из верхнего газовые штуцера. (В процессе нарезания резьбы под них был отломан в мясе заподлицо метчик и вытравливался азоткой, но это другая история). Прокладка под нижний впуск поменяна, под передней крышкой тоже, сальник заменен, все собрано. Ну еще радиатор новый с новой пробкой и новый датчик температуры на мозги. Промыты на стенде (раз уж сняты) форсунки - право на жизнь вроде имеют. При сборке резиновые колечки маслом мазал, вставлял аккуратно. Прокладки рампы и верхнего впуска самопал, нижняя на герметике слегка.
Вроде бы - все это не должно влиять на суть работы. Но после сборки появилась какая то хрень типа пропусков или как назвать не знаю... На установившемся ХХ (после прогрева и какого то количества движения) все ок, при нажатии на педаль на паркинге какой то проперд и дальше крутится нормально. Под нагрузкой (в движении) звук как у оппозита типа Субару, потеря мощи если и есть, то небольшая - с измененным звуком двигатель воспринимается иначе. ВВП не перепутаны, они зажаты в клипсу и снимались все вместе, сохраняя свое относительное расположение. На пассажирской стороне они идут по порядку. Снимал с катушки провода - искра шьет санта на три, один нерабочий горшок слабо воспринимается - выравнивает. Стрелка тахо стоит практически мертво на ХХ. Работа на газе на ХХ на слух стала лучше, но бук еще не цеплял, не раньше воскресенья получится.
Собираю мнения для пищи для размышлений. Нагара в движке нет, в нижнем впуске немножко совсем было, отмылось все в процессе очистки. Обороты ХХ норма - 750 по тахо