не меняется направление обдува печки

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#1
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Зима, холода...
Печка дует теплым, даже горячим - не жалуюсь!

Не работают режимы выбора направления обдува печки. В настоящее время основная масса воздуха дует на лобовое стекло, и часть дует из центральных воздуховодов.

В чем причина? Закончилась заслонка? Где она находится и как к ней подобраться?

Спасибо.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Скорее всего не доходит вакуум от двигателя до переключателя направлений обдува.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#3
JohnGrey, причина скорее всего в клапане-тройнике, расположенном (на моей авте) за аккумулятором, у моторного щита. Он перераспределяет вакуум на заслонки. Легко увидишь-это три вакуумные трубки, надеты на пластмассовую хрень. Вот эта хрень и есть тройник. Он заклинивает, и него надо либо расшевелить, либо заменить. А вообще, проверь вакуумные магистрали.
 

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#4
мигель, точно! у меня этот тройник шипит сильно - к нему не подходит 3ая трубка...

Добавлено через 16 минут
вот он:


[/QUOTE]

???
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#5
JohnGrey, ну вот и ищи её (трубку) где-то на моторе. Подсоединишь и будет тебе счастье!:D
 

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#6
мигель, ок, спасибо!

тока у меня из-за ГБО трубок много очень)
искать трудно будет)
а откуда она идет, может у источника ее проще найти будет?..
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#7
JohnGrey, вот этого не знаю. Сам не лазил, но думаю, что где-то с пассажирской стороны... Свяжись с Эндрюсом, он-то точно скажет!:)
 

JohnGrey

Участник
16
3
Москва
#8
трубка выходит из моторного отсека!
видимо обломалась, когда на мойке мыли керхером.... плохое это дело!

нарастил с помощью вакуумного шланга к трамблеру от ВАЗа

всем спасибо за участие!
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#9
Поздравляю! Теперь ТЫ в тепле и с хорошим настроением. Удачи.:roll:
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#10
Подскажите, кто как и чем менял эти трубки. Рассыпаются в труху на глазах. Есть ли универсальные или в нарезку, сам бы проложил все новые.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Подскажите, кто как и чем менял эти трубки. Рассыпаются в труху на глазах. Есть ли универсальные или в нарезку, сам бы проложил все новые.
Обыкновенные вакуумные трубки.Найди контору которая занимается ремонтом станков в которых в качестве управления используется вакуум.У нас знаю такую контору,даже шланги разные в руках держал.Говорили что итальянские лучшие.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#12
Я вместо соединителей использовал кусок резины с сделанным шилом отверстием) полгода уже работает, а трубки у меня в гараже валялись от скорпио
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#13
Трубки нашел в "Железяке". Черные, из жесткого пластика, но достаточно гибкие, метражом, любого диаметра. Там же взял всякие тройнички и штуцеры. Долго не мог понять, что с чем соединять, так как все было поломано и выдрано. Вакуумную схему так и не нашел, под капотом ее нет. Думал уже просить поглядеть, как там у других все устроено. Но наткнулся на Рокавто на эту фотку, и все сразу стало на свои места. Все собрал как было, и все заработало.
 

Вложения

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#14
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Зима, холода...
Печка дует теплым, даже горячим - не жалуюсь!

Не работают режимы выбора направления обдува печки. В настоящее время основная масса воздуха дует на лобовое стекло, и часть дует из центральных воздуховодов.

В чем причина? Закончилась заслонка? Где она находится и как к ней подобраться?

Спасибо.
Добрый вечер господа бегемотоводы, нужна помощь, беда та-же что тут описано, печка дует горячим в положениях на стекло и корпус, при переключении в положение на "ноги", никакой реакции, соответственно порыл форум, нашел эту тему про трубки, устранил проблему, так же была обломана трубка вакуума, что идет из салона на тройник, соединил, УРЯЯЯ!:)) переключение положений печки заработало, НО! передняя печка стала дуть только холодным воздухом, задняя жарит будь здоров, отсоединяю шланг обратно, передняя печка дует горячим, но при этом положение "ноги" опять не работает:shock: что за... в чем косяк??? может трубки местами перепутаны? кто сталкивался, помогите разобраться:)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
есть еще вакуумный блок управления.
накодится со стороны водителя под печкой. я его менял. черно белая коробушка с трубками.
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#16
есть еще вакуумный блок управления.
накодится со стороны водителя под печкой. я его менял. черно белая коробушка с трубками.
Привет Сань, если менять все подряд в копеечку встанет, тем более с доставкой в наши ебеня:)) дорого и ооочень долго:) хочиса наверняка, просто такого не может быть, я тогда не понимаю алгоритм работы печки, если одна трубка так кардинально все меняет, или тепло или направление обдува... кстати по картинке, что приведена выше, в тройнике вроде все норм, завтра гляну коробушку, про которую ты написал, может там шланги не так тыкнули
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
Там сразу будет видно. Каналы в коробке грязью забиваются изза негерметичной трубки. Посмотри. Я свою старую гляну. Может она ремонто пригодна.

Добавлено через 28 минут
Такс. Прочитал Твое сообщение еще раз. Короче на печку идет шланг с пневмо крапанном. Если с него снять шланг он будет открытым. Сломанный блок управления, постоянно откачивает воздух. И клапан закрывается. Горячая вода не поступает в радиатор печки.
Это сделанно для лушей работы кондиционера и экономии топлива.

Про ноги. Коробушка и за это отвечает. Но!
Со стороны водителя. на печке.
Есть рычак положения заслонки на ноги. Проверь, не отломанна ли там тяга. Супур клей и сода тебе в помощь.
Если тяга в порядке. И не шевелится, это 100% блок.
 

Romanus

Участник
Клубная карта
28
2
Lincoln Navigator 2005
Усинск
#19
Там сразу будет видно. Каналы в коробке грязью забиваются изза негерметичной трубки. Посмотри. Я свою старую гляну. Может она ремонто пригодна.

Добавлено через 28 минут
Такс. Прочитал Твое сообщение еще раз. Короче на печку идет шланг с пневмо крапанном. Если с него снять шланг он будет открытым. Сломанный блок управления, постоянно откачивает воздух. И клапан закрывается. Горячая вода не поступает в радиатор печки.
Это сделанно для лушей работы кондиционера и экономии топлива.

Про ноги. Коробушка и за это отвечает. Но!
Со стороны водителя. на печке.
Есть рычак положения заслонки на ноги. Проверь, не отломанна ли там тяга. Супур клей и сода тебе в помощь.
Если тяга в порядке. И не шевелится, это 100% блок.
Никак добраться не могу, времени не хватает, но думаю что заслонка не сломана, когда одеваешь трубку на тройнике, все положения обдува работают как положено, в том числе и на ноги, только дует холодным, значит точно этот блок, осталось только до него добраться...
 

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#20
Не давно такая же беда была. Устранял так - в моторном отсеке около акума (если смотреть слевой стороны машины то слева) есть разъем он на стенке вот по нему смотри и увидешь, что один из трубочек отпал. Правильно писали вакум там. У меня трубочка порвалась, подрезал засунул в тройник - счастье.

Добавлено через 5 часов 53 минуты
Конечно с правой стороны машины там где аккум