Explorer 1 Не крутит стартер

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#21
Доброго времени уважаемые, возможно "мимо" но все же: а/м форд краун виктория 94, на прогретой машине не срабатывает стартер, т.е. ключ на старт и тишина, ни щелчков, вообще ничего, при этом табло и все остальное работает. 20 минут "танцев с бубном" вокруг авто и все ок, крутит и заводиться. Случилось пока два раза за неделю после продолжительной поездки. АКБ живой, силовые провода без гнили или кислоты, парк/нейтраль проверял, контактная группа замка зажигания визуально цела, шевеление проводов на ней безтолку. Может стартер так козлить или это феномен какой?
Пробуй, смотри.. Порой проблема заключается в каком-то пустяке. Берём мультиметр и последовательно проверяем цепь стартера, начиная от замка зажигания, если напряжение подаётся на горячуую, а стартер не крутит, то тогда, проблема точно в нём.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#22
Доброго времени уважаемые, возможно "мимо" но все же: а/м форд краун виктория 94, на прогретой машине не срабатывает стартер, т.е. ключ на старт и тишина, ни щелчков, вообще ничего, при этом табло и все остальное работает. 20 минут "танцев с бубном" вокруг авто и все ок, крутит и заводиться. Случилось пока два раза за неделю после продолжительной поездки. АКБ живой, силовые провода без гнили или кислоты, парк/нейтраль проверял, контактная группа замка зажигания визуально цела, шевеление проводов на ней безтолку. Может стартер так козлить или это феномен какой?
Скорее всего стартер. И лучше проверять начиная именно от него. Если при старте напряжение на втягивающее реле приходит, то это именно стартер. Есть у нас в Бурге пара контор, которые стартеры ремонтируют. По деньгам гуманно выходит.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#23
Доброго времени уважаемые, возможно "мимо" но все же: а/м форд краун виктория 94, на прогретой машине не срабатывает стартер, т.е. ключ на старт и тишина, ни щелчков, вообще ничего, при этом табло и все остальное работает. 20 минут "танцев с бубном" вокруг авто и все ок, крутит и заводиться. Случилось пока два раза за неделю после продолжительной поездки. АКБ живой, силовые провода без гнили или кислоты, парк/нейтраль проверял, контактная группа замка зажигания визуально цела, шевеление проводов на ней безтолку. Может стартер так козлить или это феномен какой?
у меня была похожая ситуация , но не факт что та же )) , заменил щетки , 2 из 4 были практически стерты , на холодную машина заводилась а на горячую нет )
 
2
0
Екатеринбург
#24
Доброго времени уважаемые, возможно "мимо" но все же: а/м форд краун виктория 94, на прогретой машине не срабатывает стартер, т.е. ключ на старт и тишина, ни щелчков, вообще ничего, при этом табло и все остальное работает. 20 минут "танцев с бубном" вокруг авто и все ок, крутит и заводиться. Случилось пока два раза за неделю после продолжительной поездки. АКБ живой, силовые провода без гнили или кислоты, парк/нейтраль проверял, контактная группа замка зажигания визуально цела, шевеление проводов на ней безтолку. Может стартер так козлить или это феномен какой?
Вообщем все решилось, щеточный узел стартера стерся! Полная ревизия с заменой щеток и втягивающего 1,8руб
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#25
Всё может быть намного проще, проверь силовой провод, идущий на стартер, возможно он окислился в самой клемме. Я первым делом его проверил и оказался прав, заменил клемму и больше проблемы не возникало. При отказе датчика, ни одно реле щёлкать не будет, тем более втягивающее. Ну и как вариант, попробуй перемкнуть гаечным ключом контакты реле стартера, предварительно поставив машину на парковку, если стартер закрутит, значит причина в этом реле.
Не на Форде, но была такая фигня.
Предыдущий владелец сделал скрутку из двух кусков сварного провода. Вроде бы с технической точки зрения решение верное, но проблема в том, что скрутка оказалась под радиатором, в самой активной зоне, то есть и обдувало ее и грязью с солью зимой омывало, вот ее то и окислило, а я уже и стартер тогда купил и проверил все, что можно - пипец! Где проблема? А хрен его знает.
Нашли когда полезли стартер менять. Так то и не видно было.
Так что силовой надобно проверить обязательно. Порой достаточно плохо прикрученой массы.

P.S. до конца не прочел, решил отписаться, а как опубликовал - увидел, что проблема решена. Отлично, поздравляю!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#26
Эксплорер 2 1995 мкпп
не крутит стартер, только щелкает реле на крыле, его заменил
машина простояла зиму
постучал по втягивающему- завелась со скрежетом от стартера, будто втягивающее не отходит
заглушил- больше не заводилась, опять щелкает..

сегодня 4 часа возились под машиной- заменили стартер на новый (wai 21806FD1) точнее переставили все внутренности и втягивающее в корпус родного стартера, так как у wai 21806FD1 крепления корпуса сделаны наоборот!!
сразу завелась- опять скрежет от стартера
4 раза заводили-глушили -больше не заводится- опять щелкает
поставил акум на зарядку.
что делать то, подскажите свои версии пожалуйста
говорят дело может быть в замке зажигания? (он разболтан весь, даже без ключа повернешь-пытается зажигание включить..
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#27
Может земли нет? )
Акулыч в другой теме писал:
"Дык нуно промерить падение напряжения, между минусом АКБ и корпусом мотора. Если более 100мВ, ставим дополнительную землю. Стартер сразу станет крутить как молодой.
Я вот выпросил у Димчика его стартер, мой при смерти уже давно. Сейчас стартер крутит так, что аж какой-то свист появился, по ощущением раза в два быстрее. "
то есть просто вывести еще один провод от нижнего болта стартера на раму?

новый стартер снял, следов износа не обнаружил, только подгоревшая смазка из втягивающего вытекла- получается стартер не отключался, когда машина заводилась
 
8
0
Форд эксплорер 1995
Киржач
#28
Вчера победил я свой стартер. Была беда -реле щелкало ,стартер некрутит ,а может и крутить ,но слабо както. Но иной раз все окей . Снял стартер разобрал, а там все нормуль, но для профилактики почистил .Поставил обратно -плюсового результата нету .Снял реле ,что на левом крыле стоит. В общем энто реле маленькая копия втягивающего .Разобрал срезав заклепки .Только надо аккуратно, там проводок к задней крышке припаен -отрезаем его. Сама катушка держится за счет спаяных трех проводочков. Разбираем этот узел и снимаем катушку . Разбираем далее там не сложно и в конце пути видим ЭТО :shock: КОШМАР как он еще мог заводится. Одного контакта силового даже не видно под слоем зеленой каки. Заливаем кока -колой, через часок контакт чище чем с завода, но на верочку все шкурочкой мелкой прошел .Собрал .Заднею крышку на мелкие болтики . Два дня наслаждаюсь безупречной работой стартера.Даже супуга похвалила рукастым обозвав, а я и сам рад. А то бывало по пять минут дрочил ,толкать то не охото.Всем УДАЧИ:!:
Доброго времени уважаемые, возможно "мимо" но все же: а/м форд краун виктория 94, на прогретой машине не срабатывает стартер, т.е. ключ на старт и тишина, ни щелчков, вообще ничего, при этом табло и все остальное работает. 20 минут "танцев с бубном" вокруг авто и все ок, крутит и заводиться. Случилось пока два раза за неделю после продолжительной поездки. АКБ живой, силовые провода без гнили или кислоты, парк/нейтраль проверял, контактная группа замка зажигания визуально цела, шевеление проводов на ней безтолку. Может стартер так козлить или это феномен какой?
Сообщение автоматически объединено:

Вчера победил я свой стартер. Была беда -реле щелкало ,стартер некрутит ,а может и крутить ,но слабо както. Но иной раз все окей . Снял стартер разобрал, а там все нормуль, но для профилактики почистил .Поставил обратно -плюсового результата нету .Снял реле ,что на левом крыле стоит. В общем энто реле маленькая копия втягивающего .Разобрал срезав заклепки .Только надо аккуратно, там проводок к задней крышке припаен -отрезаем его. Сама катушка держится за счет спаяных трех проводочков. Разбираем этот узел и снимаем катушку . Разбираем далее там не сложно и в конце пути видим ЭТО :shock: КОШМАР как он еще мог заводится. Одного контакта силового даже не видно под слоем зеленой каки. Заливаем кока -колой, через часок контакт чище чем с завода, но на верочку все шкурочкой мелкой прошел .Собрал .Заднею крышку на мелкие болтики . Два дня наслаждаюсь безупречной работой стартера.Даже супуга похвалила рукастым обозвав, а я и сам рад. А то бывало по пять минут дрочил ,толкать то не охото.Всем УДАЧИ:!:
Здравствуйте
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:


Здравствуйте провода с катушки отпаявали? Провод который едет на крышку потом тоже паяли?
Сообщение автоматически объединено:

Вчера победил я свой стартер. Была беда -реле щелкало ,стартер некрутит ,а может и крутить ,но слабо както. Но иной раз все окей . Снял стартер разобрал, а там все нормуль, но для профилактики почистил .Поставил обратно -плюсового результата нету .Снял реле ,что на левом крыле стоит. В общем энто реле маленькая копия втягивающего .Разобрал срезав заклепки .Только надо аккуратно, там проводок к задней крышке припаен -отрезаем его. Сама катушка держится за счет спаяных трех проводочков. Разбираем этот узел и снимаем катушку . Разбираем далее там не сложно и в конце пути видим ЭТО :shock: КОШМАР как он еще мог заводится. Одного контакта силового даже не видно под слоем зеленой каки. Заливаем кока -колой, через часок контакт чище чем с завода, но на верочку все шкурочкой мелкой прошел .Собрал .Заднею крышку на мелкие болтики . Два дня наслаждаюсь безупречной работой стартера.Даже супуга похвалила рукастым обозвав, а я и сам рад. А то бывало по пять минут дрочил ,толкать то не охото.Всем УДАЧИ:!:
Здравствуйте
Сообщение автоматически объединено:

Сообщение автоматически объединено:


Здравствуйте
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Здравствуйте
 
Последнее редактирование:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#29
Сообщение автоматически объединено:


Здравствуйте
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:


Здравствуйте
Сообщение автоматически объединено:
Отпаивал конечно . Там по другому никак.
 

Переделкин

Участник
68
11
Ford Explorer 1 1992
Киров
#30
Sergeevich, спасибо еще раз!
Вчера уже курил тазовский щеточный узел, много думал:lol:
В следующие выхи метнусь на рынок, пороюсь в развалах, попробую таки найти что-нибудь близкое к родным, там всякого добра навалом. Не нарою - возьму от нашемарки...
Привет! У меня мкпп от Скорпа,кроме головки стартера подходит все от Газель,Волга только редукторный.Так что почти весь стартер нашепром.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#31
Привет! У меня мкпп от Скорпа,кроме головки стартера подходит все от Газель,Волга только редукторный.Так что почти весь стартер нашепром.
Интересный момент. можно будет при случае попробовать... о.О7
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#33
Приветствую, проблема пришла неожиданно, заводился всегда хорошо, вчера поехали по грибочки, через несколько часов, только реле щёлкает то что на крыле, и все, ладно привычка спасла, ставить Авто задом на бугор, пнул и поехали, сегодня попробовал замкнуть клеммы на самом стартере, но он только искрит, ни сам не крутится ни втягивающее не щёлкает, хотя когда тыкал провода с реле на клемму аккумулятора стартер крутанулся, на этом всё, вопрос; погиб стартер или только втягивающее, или менять все целиком?
 

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#34
У меня также было.Грешил на втягивающее.Потом знающие здешние подсказали,что щеткам п..ц Так и оказалось..
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#35
Меняли щётки или целиком? И стоит ли брать просто б/у?
 

Андрей 041

Активный участник
380
67
Ford Explorer 2 1996
#36
Меняли щётки или целиком? И стоит ли брать просто б/у?
шутишь,"б/у" ,друг? Целиком щеточный узел купил CARGO 136635 .Он на экзисте стоит в пределах 700р. Куда уж еще кроить то?
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#37
Тогда все проще, спасибо за информацию, а то я уж думал что таких запчастей нет, а про экзист вообще только узнал!
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#39
Стыдно признаться но оказалось со стартера слетел проводок, видимо в лесу разворачивался и кустиком зацепил.