Не известные железки для Heavy Duty

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Первая - дифференциал с блокировкой в ведущий мост.
Вторая КМК - аварийная глушилка дизеля методом затыкания воздушного тракта. Оченно нужна явещь, если ТКР сдох и начал лить масло на впуск, а дизель пошёл вразнос на сгорающем масле.

P.S. ТКР - турбокомпрессор радиальный.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
давно думал спросить у знающих людей, что за приблуды такие - может без них у меня не заводится :)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
еще не забудь турбонатор прикупить ага?
 

BIGFORDFAN

Новичок
19
2
Житомир
#7
№4 развод обыкновенный ( магнитная приблуда для экономии топлива) :)
№5 ХЗ. В переводе звучит "ручной регулятор наддува"
№7 улавливатель масла (ставиться походу между пробкой маслозаливной горловины и воздуханом)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#8
topbaner ты можешь напрямую сказать причину,а то какими-то путями всё узнаёшь:D
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
joker666, да чувак походу на ебее всякие хромульки ищет под словом Тюнинг, и не понимает для чего они, и нужны ли они ему, вот и решил тут спросить.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
ну да, я набираю 2006 Ford F-250, там фигулек море.. понять всё у меня не хватает воображения, голова панимаешь не резиновая - может лопнуть..
может, кроме меня ещё кому нибудь приглянется торсионный ионизатор топлива, для гипер перехода F-250 в Ferrary :)
 

BIGFORDFAN

Новичок
19
2
Житомир
#14
EGR/DPF/SCR delete kit'ы в 100 раз полезней так что не заморачивайся на эти "магнитные экономайзеры"