Значится так начались холода ну и начались проблемы. Машина перестала греться. По компу засекал при нагрузке под горку не более 82 С. Проверил муфту нормально не клинит, ну думаю термостат накрылся поменял подбирал аналог 92С-102С. Температура поднялась при нагрузке даже 87-88 С но не выше. А теперь самое интересное полностью перекрыл сопло радиатора(воздухозаборник в решотке) картоном с несколькими отверствиями, а реакции авто никакого кагбудто и нет заслонки. Единственное при полоной нагрузке (скорость 130-140) получил максимум 89-90С. Теперь еще один прикол на холодную либо при нагрузке температура поднимается до 90 а потом резко (особенно без нагрузки с утра) падает до 70 и медленно поднимается до 83-84С. Вобщем в городском режиме езжу не выше 84-85. Что может буть, повторюсь муфта не заклиненная, радиатор закрыт, термостат рабочий. Единственное грешу на газовый редуктор (как дополнительный радиатор работает) но закрытие картоном радиатора должно было компенсировать данный вопрос. Температуру снимаю с "мозгов" автомобиля через комп, датчик вроде рабочий