Может у кого-то была подобная проблема? После непродолжительной поездки по городу припарковался, повернул и вытащил ключ, а двигатель остался работать. Открыл капот, снял клемму - без результата. Сдернул разъем с катушки зажигания - заглохла. Все вернул обратно - машина в состоянии включенного зажигания. Снял клемму и оставил так на час. Одел клемму - все нормально, зажигание не включено, завелся, доехал до дому, а там все повторилось. Заглушил и оставил клемму снятой до утра. Утром завелся штатно, пока доехал до работы два раза пробовал заглушить - все нормально. Вот сижу и думаю, не может быть проблема в контактной группе замка зажигания. Если бы было так, то поломка не уходила бы. А так как она "плавающая" то может быть дело в мозгах, но скорей всего залипают контакты в какой-то релюшке. Может я не прав? А если так, подскажите пожалуйста, какое реле за это отвечает и где его искать.