АКПП A4LD Не едет вперед. Кто такое видел?

vmt

Участник
40
0
#1
Некоторое время передние передачи включались с задержкой, но никогда не буксовали. А однажды приехал на работу, и не смог уехать: на всех передних передачах машина ведет себя, как на нейтрали.

Назад же едет прекрасно.

Я снял поддон, фильтр, плату управления, и то серво, которое внутри поддона. Удивительно много продуктов износа, но все мелкие. Промыл, проверил что все клапаны бегают, не заедая, собрал обратно, налил правильное количество масла. Все равно не едет вперед.

Что делать и, главное, кто с таким сталкивался? Чем дело кончилось?

Сразу снимать коробку и докапываться до поршня сцепления "вперед", или можно как-то не снимая коробки побороться?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Снимать сразу.
У тебя скончались фрикционы. Не доводи до фатальной поломки. Советую поставить фрикционы от 5R55. они крепче кардинально. А так же провести ревизию полностью, чтоб не было мучительно больно. Потом. Что менять обязательно, а что может потерпеть, я уже писал, неоднократно.
 

vmt

Участник
40
0
#3
Там все равно нечего "доводить". Она вообще не шелохнется, т.е. эксплуатировать невозможно.

А как они могли так скачком скиснуть? Т.е. отчего не было этапа проскальзывания, отчего она даже не покачивается вперед? Казалось бы, они должны мягко умирать?

И сразу вопрос: какой набор для переборки правильно покупать? Где точно есть все мыслимые резинки и прочее?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Варианты
1. Фрикционы съелись. Исполнительный поршень в барабане вышел за пределы хода и перепускает давление, соответственно не прижимая пакеты. Стоим.
2. Порвалась лента, барабан не тормозится. Стоим.
3. Порвалась, от усталости, обойма обгонки. Стоим.
4. Еще куча причин....
Если б тут были экстрасенсы и знали на какой машине ты ездишь? Возможно и подсказал бы кто-нить. Я уже наподсказывался. Надоело. Неоднократно, для А4ЛД, писал. Поищи поиском, потрать время. А мож сразу в сервис? Там знают.
 

vmt

Участник
40
0
#5
А я в теме сообщения написал, на какой -- Explorer 1991 года. Так что можно не быть экстрасенсом, а непосредственно прочесть. :)

Поиском не находится ни черта, я уж искал и тут, и на авто.ру.
Т.е. описание проблемы еще находил, а вот решения не находил. Что-то из серии"взял коробку с разборки" или "мне реальные мастера перебрали", не умнее.

Но я понял из твоих слов, что все проблемы я должен сразу увидеть при разборке? Мистики никакой?

Две первых ленты (с носу коробки) точно целые, и кусклв металла в поддоне нет, даже мелких. Только пыль. Лично я подозреваю или износ пакетов, или обгонку, или гидравлику поршня.

И подскажи, все-таки, какой ремкомплект правильный покупать.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#6
vmt
читать,читать и еще раз читать форум...море инфы___В.И.ЛЕНИН.
 

vmt

Участник
40
0
#7
andron сказал(а):
читать,читать и еще раз читать форум...море инфы___В.И.ЛЕНИН.
Прости, я сеодня устал, и тебе отвечу. Вместо того, чтобы пропускать такие типичные тексты мимо ущей, как я обычно делаю.

Я который день уже читаю этот форум и авто.ру, я десяток раз запускал здесь поиск, у меня уже 30 ГБ фордовских мануалов, книг и статей, я сижу в другом городе и мне срочно нужно заставить машину ехать вперед. Работать приходитс на улице, на земле. Уже снимал и перебирал плату регуляторов, сегодня снял карданы и раздатку, помыл и завтра с утра сниму саму коробку.

Если ты знаешь ответ на мой вопрос, или знаешь ссылку на ответ -- ответь, или покажи.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
vmt
хоть ты и уставший читать , но еще раз прочитай,если машин вперед не едет ,то эт плохой вариант и выше постами сказано что сымать и чинить,а что с погодными условиями у нас попадалово и не африка ты эт к деду морозу,правильный ремонт,сборка ,уже писалась много раз.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Запчасти - транспартс и аБтомат (все, сессно, точкару). Можиет не ехать по причине пробитой манжеты поршня (директа, в моем случае, но это назад). 30 гектар не заипло читать? :)
 

vmt

Участник
40
0
#10
О, спасибо. Я тоже как-то из общего чтения понял, что это два поставщика правильных з/ч россыпью.

Пробитая манжета мне тоже кажется реальной кандидатурой. :)

А 30 ГБ -- это все больше фирменные DVD про более новые модели. Чисто по делу там пара гигов всего, пожалуй, да и то в основном во всех книгах все данные из официального фордовского мануала, который у меня есть за 1992 год. Книжка ATSG это просто подряд распечатанная часть мануала в части коробки, с копеечной разницейв тексте и ровно теми же рисунками.
 

vmt

Участник
40
0
#12
kapley
Мне кажется, франкентранни вовсе не про меня. Я не хочу там ничего модифицировать, мне надо задачу решить стандартно, недорого и за дня три-четыре.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
vmt
Я писал с ноута, экран маленький, название самой темы не видно.
А тебе как я понимаю западло вписать в подпись машину и где живешь? Чтоб дурацких вопросов не возникало?
Нигде, не найдешь поиском ответ на вопрос " не едет вперед что делать", даже прочитав 30гиг инфы. Пока не снимешь АКПП, никто тебе не скажет конкретную информацию, одни предположения. Про них я тебе написал. Никакой мистики. Все просто. Только на улице разбирать АКПП, это круто...Снимаю шляпу...
За 3-4 дня на ноги коробку не поставишь. Хотя собственно переборка с разобрать и собрать, может занять часа четыре, если мозги не промывать. Как я понимаю, ты не в Москве, сомневаюсь, что необходимые детали есть у вас в городе.
Почитай темы на ЭТОМ форуме, касающиеся ремонта АКПП А4ЛД. По моему все неоднократно разжевано. Как минимум дважды. Еще раз писать, как-то неохота, мне, если тебе лень прочитать и найти. Даже не поиском, а тупо по страницам.
Не надейся на пробитую манжету, как у Гудвина. Это его косяк, собственный, выявленный после общего ремонта коробки.
Я свою Алду ремонтировал, когда этот форум только был в зародыше и никакой открытой и русифицированной информации. И прикинь, нашлась инфа и запчасти, на просторах интернета и просто по телефону. Я в 450км от Москвы. Gudwin так вообще с Очень Дальнего Востока и тоже все нашел.
 

vmt

Участник
40
0
#14
Акула

Я в сетях компьютерных -- лет 15, примерно, еще с до-вебных времен. Так что это известная дискуссия, типа "ФАК читай, меньше пиши, больше слушай гуру".

И то, что в этом много наигрыша, я тоже в курсе. Вот смотри: с третьего раза тебе удалось написать мне три абзаца. Наконец появился смысл. Честное слово, согласись, проще было бы с этого начать, не меньше времени ушло и текст был бы короче. Так всегда бывает. И, конечно, я и спрашивал про гипотезы: что это _может_ быть, что искать при разборке, и нет ли неиспробованых методов диагностики.

Понятно, что я сдаю тест на "не верблюда", но мне казалось, что на этот раз я могу его пропустить. Так надоело: в каждой профильной тусовке все сначала. :)

И да, я уже читаю все подряд. Потому что поиск не мог найти статью с ключевыми словами "НЕ ЕДИТ". :))) А там в ответах был какой-то разум.

Я сейчас как раз в Москве, так что с деталями не должно быть проблем.

Завтра сооружу себе из гидродомкрата, досок, саморезов, цепи и болта опускающуюся платформу с фиксацией, и сниму, наконец, коробку. Собачий, конечно, холод, это мешает...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
vmt
Какие вопросы, такие и ответы.
Если ты с 15 лет в сетях, и пишешь в поиске "Не едет", я умываю руки. А не пробовал запросы - А4ЛД, Алда, A4LD, ремонт АКПП ?
Может в консерватории что-нить надо исправить? (с) Жванецкий.
На этом пикировки закончим. Если тебе очень надо, пиши в личку. Флейм тут, снесу. :)
Сделаешь приспособу, сфоткай, выложи. Может пригодится последователям.
 

pozitifs

Новичок
24
0
петрозаводск
#16
Ну вот... "старая песня о главном" Языками почесали а результат где? что в итоге было то?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
pozitifs,
Ты дату крайнего сообщения смотрел-то?
 

anis.ivan

Новичок
9
0
#18
У меня почти таже самая проблема, вот только передачи вперёд не включаются на прогретой машине (форд Форд Эксплорер 2 1995г).
Т.е. с утра вышел, запустил, сел, поехал, а вот если на месте приезда надо развернуться - уже проблема.
Задняя передача втыкается всегда и без проблем, а вперёд не втыкаются, на понижайке опустив тормоз и дав 1200-1300 оборотов втыкается передача, дальше переключение на драйв и тогда едет без проблем, до следующео аалогичного случая.
С работы когда домой приезжаю запарковаться во дворе просто мучение.

Недели 2 назад ездили за город покататься по бездорожью, пересекали довольно глубокие лижу, почти по капот.
В итоге почему-то поднялся уровень масла в коробке, причём прилично (заметил поздновато, когда начался бардак с передачами).
Для начала поменяю масло, надеюсь поможет.
Если не спасёт замена масла, то догда придётся в коробку лезть (((
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Недели 2 назад ездили за город покататься по бездорожью, пересекали довольно глубокие лижу, почти по капот.
В итоге почему-то поднялся уровень масла в коробке, причём прилично (заметил поздновато, когда начался бардак с передачами).
И ты до сих пор не поменял масло?
Странно что АКПП еще что-то переключает.