Navigator 1 Не дует воздух из дефлекторов торпедо

destroer

Участник
94
0
москва
#1
Проблема в следующем, не дует воздух из центральных воздуховодов и боковых в торпедо, в стекло и в ноги дует, в жару жесть, кондиционер не может охладить все .
Где копать ?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
смотреть блок управления заслонками
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Не имею понятия где он расположен на Линкольн Навигатор, на U3 где-то в глубине, левее, за бардачком. Проверить путем замены на заведомо исправный, как вариант.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#5
заслонки я так понимаю на сервоприводе ? на воздуховоды торпедо одна заслонка или несколько ?

Добавлено через 30 минут
кто нибудь в курсе, что делать , что диагностировать ?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Могу сказать за первый Lincoln Navigator. Заслонками заведует вакуум.Белая трубка отвечает за рециркуляцию, перекрывая доступ воздуха в салон или открывая его. Синяя и желтая трубки отвечают за поддув в ноги. Красная трубка отвечает за поддув в грудь. Черная трубка как я понял идет из под капота и является основной. Есть еще электрическая заслонка она отвечает за воздух холод-тепло.
 

destroer

Участник
94
0
москва
#7
ах вот оно что , то есть где проблемы с вакумом, будем смотреть, ещё один вопрос у меня муфта кондея секунд 5 работает, потом выключаеться, потом через 5 сек опят работат начинает, это из за чего может быть, хладогента в системе хватает .

Добавлено через 7 часов 20 минут
решил вопрос, оказываеться шланг вакумный который входит со стороны переднего пассажира, был не вставлен, вставил все заработало, а вот с копрессором вопрос так и не решился .
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
решил вопрос, оказываеться шланг вакумный который входит со стороны переднего пассажира, был не вставлен, вставил все заработало, а вот с копрессором вопрос так и не решился .
Возможно датчик давления дурит, или перезаправлен кондиционер.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Надо прицепить манометрический коллектор(через них ещё заправляют кондёры) и проконтролировать высокое/низкое давление в кондёре,а потом уже грешить на датчик давления.