Navigator 98 Differential (дифференциал)

dentist

Участник
43
0
Кингисепп
#1
Доброго всем дня!
Ушатал шестерни (саттелиты?). заднего редуктора Не спрашивайте как)
В идеале нужны те четыре шестерёнки что в буржуйских каталогах называются Spider Gear.
Ползая по интернетам полностью запутался. Судя по фоткам дифференциал 9.75" с грушевидным редуктором а 8.8" округлой формы. Однако посчитали количество зубьев на старых шестернях их 10 и 14, и если верить фоткам то такое кол-во зубьев на 8.8", но я вспоминаю свой редуктор и он грушевидный - значит 9.75" ? но облазив все возможные сайты, не нашол шестерней с таким кол-вом зубьев для такого редуктора. Причем встречались всякие 10-16, 11-15 (зубьев).
Вот собственно и вопрос: что покупать? ))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
но я вспоминаю свой редуктор и он грушевидный
Лучше на память не полагаться, а посмотреть табличку на двери, графу AXLE. По символам определить, что за мост.
Если таблички нет, то посчитать сколько болтов на крышке моста. Если 10, то это 8.8", если 12, то 9.75". Кроме размера ведомой шестерни нужно знать тип дифференциала - открытый или LSD? Сателлиты в них разные.
 

dentist

Участник
43
0
Кингисепп
#3
Лучше на память не полагаться, а посмотреть табличку на двери, графу AXLE. По символам определить, что за мост.
Если таблички нет, то посчитать сколько болтов на крышке моста. Если 10, то это 8.8", если 12, то 9.75". Кроме размера ведомой шестерни нужно знать тип дифференциала - открытый или LSD? Сателлиты в них разные.
чем отличаются сателлиты из открытого и лсд?
я заметил, что не смотря на то, что дифференциал 9.75, под него у разных производителей встречаются разные сателлиты (разное кол-во зубов).
криминально ли установить с другим кол-вом?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4