Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
romario845, втулка подходит (что скинул я), посмотрел по каталогу. Нашел гайку по дешевле на AXLE, REAR, FORD 7.5"/8.0"/8.8" - 389546S100.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
TransLAB, Антон, а разве 9.75 не на ф350 и серии Е?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
и у нас тоже, во всяком случае на Навигатор 2 зад 9,75 перед 8,8
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
Ребят, спасибо! Теперь буду знать, а то в каталогах не пойму.
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
Текут сальники полуосей переднего и заднего редуктора на Navigator 2005. Сальники купил.
К переднему редуктору привода прикручены на фланцах. На задке привода вставлены в редуктор.
Как фиксируются привода внутри редуктора?
Как правильно разобрать чтоб лишние узлы за зря не снимать?
Знакомый автослесарь говорит, что проще редуктора снять с машины чем с обеих сторон всю ходовку раскидывать.

Тему с сальниками полуосей на Линкольн Навигатор 2 не нашел.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
Добавлено через 10 минут
Как фиксируются привода внутри редуктора?
Стопорное кольцо, как и на большинстве автомобилей с независимой подвеской

Как правильно разобрать чтоб лишние узлы за зря не снимать?
Снимать привода

Знакомый автослесарь говорит, что проще редуктора снять с машины чем с обеих сторон всю ходовку раскидывать.
Зря он так думает. Кулак в сторону и вынимать привод. Устанет он снимать мост не отцепив привода, ИМХО :)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Знакомый автослесарь говорит, что проще редуктора снять с машины чем с обеих сторон всю ходовку раскидывать.
.
Специалист!!! Не боишься, что такой наремонтирует ..... до капиталки моста?
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
Стопорное кольцо, как и на большинстве автомобилей с независимой подвеской
Стопорные кольца (С-образной формы) как в редукторе заднего моста навигатора 1-го поколения? или пружинные колечки которые сжимаются в проточке привода если его попытаться выдернуть из редуктора (а-ля НИВА передний мост)

Добавлено через 13 минут
Зря он так думает. Кулак в сторону и вынимать привод. Устанет он снимать мост не отцепив привода, ИМХО
С задним редуктором без вариантов, вытаскивать привода сначала из колесных ступиц с разбором подвески, а затем из редуктора.
А спереди можно открутить только привода от редуктора. Передние привода к редуктору крепятся как карданы, фланцевое соединение. Разбирать поворотный кулак не придется. Или я неправ. Если неправ то в какой последовательности снимать сальники с переднего редуктора?

Простите лентяя! нашел последовательность снятия сальников приводов на предыдущей странице этой ветки!
 
Последнее редактирование модератором:

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
Так как на хвостовиках редукторов тоже буду менять сальники, подскажите моменты затяжки гаек переднего и заднего хвостовиков. Желательно в Нм. А то ветку всю прочитал но так и не понял с каким усилием тянуть гайки? Кто то пишет 8-14Нм, а кто то 300Нм. У меня есть книга по ремонту навигатора 1998г. там написано, что нужно откручивать динамометрическим ключом. С каким усилием открутил с таким же и затягивать. А еще нужно ставить метку на гайке и фланце хвостовика. При закручивании они должны совпасть. Как правильно?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
подскажите моменты затяжки гаек переднего и заднего хвостовиков
Не существует никакой спецификации по усилию затягивания гайки хвостовика. Есть спецификация "усилие страгивания" хвостовика (без учета сопротивления дифференциала!". Для старых подшипников оно составляет 0,9-1,5 Н.м.
Столько раз уже обсуждался вопрос....
Почитайте хотя бы эту тему http://www.ford-trucks-club.ru/show...0%F1%EB%E0+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E5&page=3
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
пружинные колечки которые сжимаются в проточке привода если его попытаться выдернуть из редуктора (а-ля НИВА передний мост)
Да, именно такие
Сальники заменил, спасибо всем за советы.
При снятии приводов не обнаружил стопорных колец, может они слетели при снятии и остались в корпусе редуктора?
На первых 10км после замены сальников, что-то хрустнуло в переднем мосту при движении под горку с отпущенной педалью газа, после этого все нормально работает. Может что то встало на место, а может стопорные кольца разжевало шестернями?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
У меня тоже был по звуку какой то хруст металлический после замены всех сальников заднего моста. Мне сервисмены посоветовали проехаться несколько км. а потом к ним, итог-все в норме и этот хруст списали на то, что все встало на место после разбора!!!!