Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
TOP да вроде у обоих 9.75 что 05 и 06 задний,а передний 8.8:roll:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Вообще в этом не разбираюсь, такой вопрос - за задним карданом, со стороны редуктора немного маслом "потеет", это тот же ССальник? : )
наверно лучше сфоткать и выложить сюда..
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
А что там еще может быть. Пора заказывать хитрую гайку. Она только из штатов идет...
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
Просто гайку ждать долго, остальное обычно бывает в наличии
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
Замена сальника хвостовика.
1. Отвернуть гайку.
2. Снять фланец, сальник, обойму с роликами (к счастью на фордах снимается рукой), сжимную втулку.
3. Осмотреть поверхность фланца под сальник. Если ржавая-- новый сальник потечет.
4. Установить новую втулку, старую обойму, новый сальник, фланец.
5. Взять лучше новую гайку, затягивать ее, периодически проверяя осевой люфт фланца, тянуть до полного исчезновения люфта, дальше не тянуть, обратно отпускать нельзя будет. Проверить усилие вращения хвостовика (20-30 Нм) можно только без ведомой шестерни, здесь только по ощущению.
6. Регулировка положения главной пары при этом не меняется.

Добавлено через 10 минут
Если гайка хвостовика открутилась сама:
1. Затянуть ее обратно до конца (не для того чтобы ездить дальше).
2. Крутить хвостовик рукой.
-- чувствуются перекаты подшипников хвостовика (неравномерное вращение)-- ремонт редуктора.
-- подшипники вращаются гладко -- заменить втулку и сальник хвостовика.

По поводу 300 Нм-- это порядок усилия, вороток с квадратом 1/2 может не выдержать. Нужен вороток метровой длины, подъемник или широкая яма.
Добавлено через 1 минуту
Да ,состоялась,обязательно используй новую гайку и втулку хвостовика,гайку действительно затягиваеш длиннющим воротком с огромным усилием,четко до исчезновения люфта,не больше и не меньше.Масло тоже поменял.С тех пор год прошел ,тыщь 40 проехал ,полет нормальный.
http://www.usa-auto.ru/search2.php?...rms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=50
На схеме это 4676, 4859, HN1 как я понимаю...
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Отлично, за 8 страниц разобрались как менять не отсоединяя приводы, ок.
Но номеров никто так и не выложил..
Подскажите пожалуйста номера всех деталек, которые могут понадобиться при замене это Ссальника:), учитывая что в Сургуте в наличии ничего нет и не будет)
И еще, наверно стоит сразу и крестовину заменить? или их нужно менять парой с обеих сторон?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
Кардан снимается. Номера по ссылке выше. Крестовины одну или сразу две - это как нравится. Номерок - 45U0103.
Кстати, для ремонта редуктора оказалось есть усиленный неоригинал, который даже дешевле родного. Устанавливается на прокаченные проспортивные авто. ГП 9.75 3.73 производства нитро гир и юкон гир + мастеркиты к ним...
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Крстовины то я находил, спасибо.
"Номера по ссылке выше" http://www.usa-auto.ru/search2.php?...rms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=50

Первый раз вижу схему редуктора, с трудом понимаю что именно мне нужно заказать.
4851 Фланец YC3Z4851AA (этого в экзисте вообще нет)
4859 Дефлектор F3TZ4859B (дефлектор ЖИ есть.. от ветра чтоль? : )
HN1 Гайка 390313S100 (Гайка хвостовика заднего моста)
4676 Сальник в сборе - масляный 1L3Z4676A (Сальник хвостовика заднего моста)
4621 ........ Bearingasy-drivin !!!!!
???
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
4851 Фланец - родной вечный
4859 Дефлектор - пластиковая втулка-шайба
HN1 Гайка хвостовика заднего моста
4676 Сборный сальник хвостовика заднего моста состоит из металлической шайбы и резинки с пружинкой по окружности
4662 Сминаемая шайба заднего моста
4621 Bearingasy-drivin - подшипник, для обычной замены сальника не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
Но номеров никто так и не выложил.
Смотрел для Экспедишен 1998 с 9,75" с LSD (по остальным не смотрел. Для других годов выпуска нужно проверять)

1. Втулка сминаемая - B7A 4662-A
2. Сальник хвостовика - BL3Z 4676-A
3. Гайка хвостовика - N811024-S100
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
Для своего моста заказывал:
Ford# BL3Z 4676-A сальник хвостовика заднего редуктора.
Ford# 390313-S100 гайка хвостовика заднего редуктора.
Ford# B7A 4662-A распорная втулка хвостовика заднего редуктора.
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
Подскажите кто знает, сколько всего подшипников в заднем редукторе?
На скольких подшипниках установлен хвостовик?
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Четыре с обоймами, два главной пары, внутренний и внешний и два дифференциала.
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
Четыре с обоймами, два главной пары, внутренний и внешний и два дифференциала.
Я понял так: всего подшипников четыре, конкретно у главной пары два подшипника.
Просьба ткнуть пальцем, где на схеме внутренний, а где внешний.
Ну и в идеале их номера.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Полная схема с обоймами подшипников, на картинке указаны не номера а группы номеров.
 

Вложения

  • 103.2 КБ Просмотры: 160
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
Varyag, День добрый!предстоит замена сальника привода заднего моста,ты вроде собирался менять,поиском не нашёл,опиши процесс,если есть опыт
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
александр2606, в этой теме все описано уже... осталось только полистать и прочитать...
 
110
7
Ford Expedition 2004
воронеж
александр2606, в этой теме все описано уже... осталось только полистать и прочитать...
интересуют подробности как снять привода,за номер сальника спасибо,заказал,только с буквой "в" вконце не знаю с пыльником или нет.перелистал всю тему,ты пишешь-снял сальник-поставил сальник...ещё раз,интересует процедура замены сальника ПРИВОДА,немного не в тему(хвостовика))))