Замена сальника хвостовика.
1. Отвернуть гайку.
2. Снять фланец, сальник, обойму с роликами (к счастью на фордах снимается рукой), сжимную втулку.
3. Осмотреть поверхность фланца под сальник. Если ржавая-- новый сальник потечет.
4. Установить новую втулку, старую обойму, новый сальник, фланец.
5. Взять лучше новую гайку, затягивать ее, периодически проверяя осевой люфт фланца, тянуть до полного исчезновения люфта, дальше не тянуть, обратно отпускать нельзя будет. Проверить усилие вращения хвостовика (20-30 Нм) можно только без ведомой шестерни, здесь только по ощущению.
6. Регулировка положения главной пары при этом не меняется.
Добавлено через 10 минут
Если гайка хвостовика открутилась сама:
1. Затянуть ее обратно до конца (не для того чтобы ездить дальше).
2. Крутить хвостовик рукой.
-- чувствуются перекаты подшипников хвостовика (неравномерное вращение)-- ремонт редуктора.
-- подшипники вращаются гладко -- заменить втулку и сальник хвостовика.
По поводу 300 Нм-- это порядок усилия, вороток с квадратом 1/2 может не выдержать. Нужен вороток метровой длины, подъемник или широкая яма.