Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
Оказывается при новой втулке нужна новая гайка,специальной маркировки,подбирается по вину!Для чего не понятно.
Регулировка потому что...

И после ремонта хвостовик должен вращаться с усилием в 2,2Нм.А с каким усилием его затягивать не понятно,не собьется ли пятно контакта в редукторе и еще чего то,неизвестно.
...до того момента вращения и затягивать, но смотреть параллельно пятно контакта... Поэтому делается всё на снятом с машины редукторе...
Короче нужно с картинками и устным рассказоми идти к мастеру по мостам,даже не знаю такого ни одного,
Да наверняка есть у вас там мастера агрегатчики... Для агрегатчика всё это не представляет сложности... :D Хошь сам попробуй (только втулка одноразовая, перетянув не ослабишь)... :lol:
Либо самому колхозить не снимая редуктор, а тупо (как описывалось выше) практически на угад подбирая затяжку заменить сальник и всё... :oops: Ну это на мой взгляд будет не очень правильно... ;)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#22
Варяг,В том то и дело сейчас не гудит,а при недотяжке-перетяжке загудит быстро.И ты не правильно масла доливал,там по мануалу 2,01 литра, помоему,масла входит всего,я когда сальник менял,масло тоже менял,так вот после полного слива и заливки 2,01литра, до уровня заливной пробки еще литра три влезет.У тебя наверное слишком много масла налито,вот он и течет.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#23
И ты не правильно масла доливал,там по мануалу 2,2 литра, помоему,масла входит всего,я когда сальник менял,масло тоже менял,так вот после полного слива и заливки 2,2литра, до уровня заливной пробки еще литра три влезет.У тебя наверное слишком много масла налито
Согласен... правильно... Но у него люфт и сальнику кирдык уже...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#24
Не Шурик, Для агрегатчика возможно не представляет сложности,но Наши агрегатчики не знакомы с навиковскими втулками ,гайками,маркировками,зазорами.Наши агрегатчики затягивают до усера,и отпускают на четверть,получается самый распесдатый момент натяга.Даже не представляю как я буду обьяснять,деду который всю жисть уазкины мосты настраивает,всю эту байду про втулки и моменты имея на руках только картинку моста и страницу из мануала на англицком,в котором сам ни ху.. чего не понимаю.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#25
Не понял т.е. не надо было доливать ? Я залил до уровня заливной пробки как закапало то биш теперь перелил чтоли?:shock: Теперь что сальник обязательно менять или посмотреть пока?

Добавлено через 5 минут
Ведь до доливки все было как будто окей не текло не гудело!

Добавлено через 35 минут
Может попробывать все слить и заново залить как ейск прописал, да посмотреть будет сифонить или нет? Завтра попробую может повезет.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#26
как говрят поздно пить боржоми когда почки отвалились.:D
Меняй сальник раз говоришь мост не воет,чисти сапун,залей хорошее масло (какое положено) а там видно будет.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#27
Замена сальника хвостовика.
1. Отвернуть гайку.
2. Снять фланец, сальник, обойму с роликами (к счастью на фордах снимается рукой), сжимную втулку.
3. Осмотреть поверхность фланца под сальник. Если ржавая-- новый сальник потечет.
4. Установить новую втулку, старую обойму, новый сальник, фланец.
5. Взять лучше новую гайку, затягивать ее, периодически проверяя осевой люфт фланца, тянуть до полного исчезновения люфта, дальше не тянуть, обратно отпускать нельзя будет. Проверить усилие вращения хвостовика (20-30 Нм) можно только без ведомой шестерни, здесь только по ощущению.
6. Регулировка положения главной пары при этом не меняется.

Добавлено через 10 минут
Если гайка хвостовика открутилась сама:
1. Затянуть ее обратно до конца (не для того чтобы ездить дальше).
2. Крутить хвостовик рукой.
-- чувствуются перекаты подшипников хвостовика (неравномерное вращение)-- ремонт редуктора.
-- подшипники вращаются гладко -- заменить втулку и сальник хвостовика.

По поводу 300 Нм-- это порядок усилия, вороток с квадратом 1/2 может не выдержать. Нужен вороток метровой длины, подъемник или широкая яма.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#29
Иван 2-50,Спасибо. А привода открутить от редуктора?Для чистоты замера Нм?

И я никак не пойму,зачем нужно затягивать конусный подшипник на хвостовике,со страшной силой метровым воротком,если после затяжки он должен свободно крутиться?От таких усилий ролики не сплющатся?
Так фланец должен свободно крутиться с усилием в 2,2Нм или в 20-30Нм?

Добавлено через 5 минут
Varyag, Да, лоханулся ты,это жигулевские замашки о себе знать дают,тут прежде чем сальник поменять нужно месяц мануалы изучать и на форумах советоваться и то в результате х/з че получиться.А ты решил масла подлить,пока с пробки не потечет!!Ну ты слить попробуй,мож поможет.Если осевой люфт не смущает,сам говорил.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
залил до уровня заливной пробки как закапало то биш теперь перелил чтоли
Правильно уровень смотреть, если память мне не изменила, то должно быть УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ НА 1 СМ НИЖЕ ЗАЛИВНОЙ ПРОБКИ... :D
Замена сальника хвостовика.
1. Отвернуть гайку.
2. Снять фланец, сальник, обойму с роликами (к счастью на фордах снимается рукой), сжимную втулку.
3. Осмотреть поверхность фланца под сальник. Если ржавая-- новый сальник потечет.
4. Установить новую втулку, старую обойму, новый сальник, фланец.
5. Взять лучше новую гайку, затягивать ее, периодически проверяя осевой люфт фланца, тянуть до полного исчезновения люфта, дальше не тянуть, обратно отпускать нельзя будет. Проверить усилие вращения хвостовика (20-30 Нм) можно только без ведомой шестерни, здесь только по ощущению.
6. Регулировка положения главной пары при этом не меняется.
Примерно так... Но я бы для себя не стал так вот делать без снятия редуктора... А пятно контакта в главной паре может уйти при таком порядке замены (без снятия и визуального контроля), вобщем нет гарантии на мой взгляд... :D

Так фланец должен свободно крутиться с усилием в 2,2Нм или в 20-30Нм
...по моему 2,2 Нм.. 20-30 Нм туговато как то... проверяется без кардана и валов с шрусами... :roll::oops:
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#31
А как же закручивать гайку хъвостовика,на снятом редукторе,с усилием в 300Нм,метровым воротком?Это в каких же тисках его зажать надо?Это ж надо стапель под редуктор,прикрученный к полу на анкерных болтах.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#32
А как же закручивать гайку хъвостовика,на снятом редукторе,с усилием в 300Нм,метровым воротком?
Почему именно в 300... :?
Кто такую цифру назначил? Не надо придумывать про 300 Нм. О таких моментах вообще речи нет ни в одном мануале, это во-первых. Во-вторых, фланец держать нужно в противовес от проворачивания при закручивании... что и будет удержанием... :D
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#33
Баалин,так с каким усилием затягивать новую гайку хвостовика при новой распорной втулке, на Линкольн Навигатор 2 05 года, и с каким усилием должен крутиться фланец хвостовика на нормальном,собранном редукторе(я так понял,это главный критерий оценки работоспособности редуктора)?Может у кого нибудь одновременно есть мануал,способность его читать и опыт ремонта мостов?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#34
Вот попадос.:xПовторяюсь за Ейском Блиииин.Может у кого нибудь одновременно есть мануал,способность его читать и опыт ремонта мостов? Не ужели все так сложно!?!???
Заказал на эксисте все по два экз. с гайками на всякий пожарный. Ждать придется 3-и недели. Может за это время у нас здесь прояснится чего .

Добавлено через 8 минут
Еще раз за Ейском. Иван 2-50,Спасибо. А привода открутить от редуктора?Для чистоты замера Нм?Спасибо.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
с каким усилием затягивать новую гайку хвостовика при новой распорной втулке
Нет такого критерия...

с каким усилием должен крутиться фланец хвостовика на нормальном,собранном редукторе
...вот это и есть критерий... данные по моменту усилия при вращении смотреть выше (уже указали)...
привода открутить от редуктора
...обязательно для замера...

Пока нет. Попадос будет, когда загудит... дорого стоит главная пара и весь ремонт выльется в солидную для редуктора сумму...
Не расстраивайтесь, други... :D Всё проходит, пройдёт и это... ;)
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#36
Так то да. Соломону, может в чем тодругом, но с деньгами было проще.
Мож на моем опыте кто не попадет уже хорошо, даже очень хорошо.
Заехал на сервис все рассказал нашим. Они покрутили у виска сказали вот е...ный форд у всех мол так а у них мол как попало.:D Просопливилось вроде немного решили грам 150 за 250 км ручьем его вроде не гнало. Слили маслицо оказалось его гдето 2,3 литра т.е. сколько примерно и должно быть. Боюсь масла всетаки не было перед доливом практически. Подергали кардан осевой люфт гдето 1 мм это много? Поперечный гдето также. На шланге сапуна был небольшой нарост пыльный который соскоблили и прочистили этот шланг. К стати там только шланг и все? Ни какого клапана или еще чего не должно быть? Вообщем подтерли редуктор, залили назад масло это же, все равно сальник менять, буду периодом заезжать глядеть как сопливится будет пока запчасти идут.
Буду отписываться.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#37
К стати там только шланг и все? Ни какого клапана или еще чего не должно быть?
Просто шланг короткий, поэтому не рекомендуют заезжать в воду выше уровня моста... :D
Вообщем подтерли редуктор, залили назад масло это же, все равно сальник менять, буду периодом заезжать глядеть как сопливится будет пока запчасти идут.
..логично...:)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#38
специально для ейск(Varyag она к вам не относится, как я описал в первом посту замерте при откручивание) выставляю регулировку хвостовика, как всё должно быть он спрашивает затяжку хвостовика ,стандарта нет для тебя(я тебе давал среднею чтобы не запороть дифференциал,и опять вопрос открутилось:? подумай из за чего:?), один вариант :затягиваешь гайку до тех пор пока не будет сопротивления(чтобы не было люфта,иначе жопа),что указано в таблице,но без масла и снимешь карданы(привода) или нет для нашего моста(9.75) одинаковы.Обрати внимание у тебя стоят старые подшипники:D
 

Вложения

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#39
joker666. Попробую всетаки как ты посоветовал т.к. гайка то у меня не открутилась. Логика по твоему приему присутствует. Спасибо.
Жду запчасти.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#40
joker666, У меня не открутилось,мне поменяли сальник,и затянули гайку с усилием в 30Нм,потом ты сказал,что должно быть 2,2Нм,опять открутили и затянули2,2Нм,но на динамо ключе было 5Нм минимальное значение,поэтому закрутили на пять,и чуть припустили,мастера ругались,на такой слабый затяг,но я настоял,через недельку посмотрел,мокровато там,при езде в районе 140км/ч заметил вибрацию,немножко,возможно это не хвостовик,а вылетевшие из колес шипы вибрируют.
Такие симптомы.
заказал новый сальник,гайку,втулку,жду прибытия.Где бы еще взять ключ,такой чтоб показывал милидецельные значения Нм,потому что даже 2,2 Нм нечем измерить,не то что 0,9Нм из таблицы