Navigator 2 Навигатор 2. Сальник хвостовика.

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#1
Здорово бывали братцы фордоводы. Проблема такая возникла, потек сальник хвостовика заднего моста, что к кардану идет. Гула в мосту по моему еще не поймал. Юзал поиск ничего толкового не нашел. Может кто менял, может какие камни подводные есть? Какие детали может надо по мимо сальника? гдето прочитал на форуме что и гайку новую надо. Момент затяжки гайки какой ? А то наши сервисники говорят что можно перетянуть подшипник какой-то. Спроси мол на форуме у своих. Помогайте братцы.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
если ещё не открутил то это хорошо берешь маркер и метишь в каком положение кардан и сам хвостовик ,откручиваешь кардан метишь гайку примерно в каком полoжение на самом хвостовике можешь посчитать сколько витков берешь динамометрический ключ и откручиваешь и смотришь силу затяжки затем взял записал показания, чтобы знать потом на сколько тянуть гайку .Но бывает, что начинает течь когда гайка откручивается и там есть усилия затяжки по моему 10-13 кг. максимум. надо смотреть.Я надеюсь, что у вас просто потекло из за плохой вентиляции картера моста не забудьте почистить сапун
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
варяг,чтобы поменять сальник нужно сам сальник,и упорную втулку,гайку не обязательно новую,достаточно тюкнуть ее мечиком после затяжки.Усилие затяжки 30 Нм,не больше не меньше,с новой,оригинальной упорной втулкой.
Джокера 666 не слушай,этот нехороший субьект мне пару недель назад,сказал,что усилие затяжки"Tighten to 2.2 Nm (20 lb-in). " Я послушался,хуле фордовод-суперстар пизд*ть не будет. И новый сальник потек через три дня.Теперь мне едет опять новый сальник,но уже с новой втулкой,и я досконально изучил сей вопрос.
Можешь на трак коме глянуть тему,с картинками и таблицами.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#4
Гайку нужно затягивать, сплющивая новую упорную втулку до тех пор, пока не исчезнет осевой люфт хвостовика, придется прикладывать 200--300 Нм, а если втулка неоригинальная, то и более. А момент указывается в мануале для проверки свободы вращения.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
ейск ; сам ты хуле гайки старые ставишь мог бы герметиком для приличия помазать а не метчиком стукнуть я тебе дал что пишут и не хер сваливать.И там вообщето конусный подшипник и у него опред. нагрузка на затяжку(регулировка зазора),ты можешь его затянуть сколько тебе угодно если ты хоть раз видел как регулируются диференциалы
 

Вложения

  • 79.8 КБ Просмотры: 223

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#6
Джокер666,че ты показываешь левый мануал какой то,то что ты выделил на нем красным,походу не то совсемBearing - это с осью связано.Вот у меня есть красивая схема с картинками Саамену спасибо - http://autoseler.users.photofile.ru/photo/autoseler/115870803/207793799.jpg Вот на ней где указано 30Нм,это и есть гайка хвостовика.
Иван2-50 иди тоже себе сплющивай втулку с усилием в 300Нм.Вот зачем нужно советовать не зная досконально вопроса?
Наберите в гугле"замена сальника хвостовика мост" там столько интересного узнаете,и тогда советуйте на здоровье.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
Я тебе показываю какой крутящий момент на гайку должен быть а ты его затягивай сколько хочешь.
Нужно ставить на козлы снимаешь колеса и затем когда затянули проверяешь макс.усилие прокручивание хвостовика когда ключ показ.усилие прокручивания
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#8
Ейск, а ты сам редуктора ремонтировал? Я вот примерно сотню, гарантийных случаев нет.
В твоей ссылке на картинке нет момента затяжки pinion nut в таблице, а shaft lock bolt это маленький стопорный болт оси сателлитов, затягивается 30 Нм
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#9
джокер666,как это затягивай скока хочешь?,на ключе выставляется значение и по достижении этого значения Нм трещетка срабатывает и все. так это хвостовик должен прокручиваться с усилием в 2,2Нм.После всего ремонта? Но там же много факторов влияущих на это значение.
Иван2-50 я не ремонтировал,я 4ре раза сальники менял ,на разных машинах,за 15 лет,сам.И гайку хвостовика закручивал до упора всегда.И тоже проблем не было.А сейчас решил по науке сделать,посоветоваться.Сделал и потекло..Что я должен подумать?
Тогда опиши,пожалуйста,последовательность как надо менять сальник и с какими моментами затяжки.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#10
я рад что ты понял вообще я и написал в 1посту что когда откручиваешь то записываешь с каким усилием откр. гайка так как зазор очень важен, в твоём случае это делать- надо снимать колёса плюс всю тормозную систему оставляешь голую ступицу и тогда делаешь эту операцию .
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#11
Джокер666 но когда делаешь операцию остаются куча подшипников в мосту,шрусы ,ступичные подшипники и все это влияет на момент прокрутки..Может привода надо открутит от редуктора?Кроме того на сервисе где я менял сальник ,на динамо ключе нету такого мизерного значения,помоему 5Нм минимум..
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#12
ейск ты пойми в твоём случае когда открутилась гайка делать по нормальному только так потому что ты никогда не найдешь момент затяжки хвостовика он по ми мо этого должен регулировать зазор в конусном подшипнике ну и само собой в планетарке и хвостовика.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Ну чем откручивать колеса и тормоза проще привода скинуть.Но крутящий момент 2,2Нм я создам мизинцем одной руки,это почти свободное врашение,так как же быть.Зажать гайку до 300Нм,как Иван 2-50 сказал,а потом отпускать пока она свободно крутиться не начнет?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#14
я думаю быстрей скинуть диск с тормозами как раз заодно проверишь колодки ручника (если есть съёмник для диска) там работы на час-час тридцать макс. ну и нужен ключ для проверки усилия
если не хочешь замораживаться можешь затянуть как ты считаешь.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#15
Извиняйте, что поздно отвечаю. Просто могу только после работы да и то 1-2 часа всего по инету лазить, а дома мальцы не дадут. И еще разница во времени.Братцы не ругайтесь!И так всякого г-на в жизни хватает. Спасибо за отклик. Я так понял, всего получилось 3-и способа. И выбирать мне. У меня гайка открутилась или нет, не знаю пока. Но осевой люфт присутствует и поперечный немного . Может сразу три сальника с втулками заказывать:lol: Попробую как joker посоветвал если не открутилась. Потом по жребию чтоли? Да, втулка если по ссылке ейска, это № 18 4859 или я путаю? Ейск вы что весь редуктор ремонтировали?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#17
Спасибо. Блин может тогда и пошипники поменять или не надо?

Добавлено через 11 минут
№ 18 дефлектор он так на USA-AUTO.RU называется нужен или нет ?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
Ругаться не хорошо... Все тут умные и каждый по своему прав... :D
Внесу и я лепту.
Так вот, у меня была такая же в точности проблема "Но осевой люфт присутствует и поперечный немного" ...
Редуктор совсем не дёшево стоит и требуется регулировка главной пары, поэтому я отдавал его в ремонт.
Во-первых, редуктор надо снимать.
Во-вторых, если люфт, то скорее всего хана подшипнику, а это разбор редуктора однозначно.
В-третьих, Там действительно при затяжке плющится втулка...
В-четверных, при затяжке контролируется не только сам момент затяжки, а ещё и люфты, и свободное вращение, и пятно контакта в главной паре... Иначе писец мосту (главной паре), съест быстро... :roll:
А вот открутиться гайка вряд ли сможет сама на этом редукторе... ;)

Вот только не ругайтесь и на меня не кричите... Я уже прошел такой ремонт... :D

Добавлено через 3 минуты
Блин может тогда и пошипники поменять или не надо
...придется поменять все, поскольку для замены одного в хвостовике разбирать надо вес редуктор... :D
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#19
Нет я не ремонтировал весь редуктор,только сальник поменял,а он опять течет.Изучил вопрос посоветовался с людьми,заказал новый сальник и втулку,а оказывается опять все не так!!Оказывается при новой втулке нужна новая гайка,специальной маркировки,подбирается по вину!Для чего не понятно.И после ремонта хвостовик должен вращаться с усилием в 2,2Нм.А с каким усилием его затягивать не понятно,не собьется ли пятно контакта в редукторе и еще чего то,неизвестно.Короче нужно с картинками и устным рассказоми идти к мастеру по мостам,даже не знаю такого ни одного,и под его гарантию,ему поручать менять сальник ,проверять подшипники и регулировать зазоры.

Перебирать весь мост короче.Теперь нужно раздобыть мануал с указанием зазоров именно на Lincoln Navigator.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#20
Как то грустно стало.:oops:
Но я так понимаю если мост не гудит то может и не надо весь мост перебирать потому как у нас никто наверно не возьмется. Может пока попробовать сальник с втулкой пока поменять? Вот только правильно бы все сделать. Сервисники говорят мол если не гудит вези сальник вообщем все что надо мы сделаем только моент затяжки знать бы надо.
И вот что интересно мост мне кажется сухой был и мое предположение прошел на сухую наверно с момента когда последний раз заглядывали а это гдето 6000-7000 км. т. к. он весь в запекшемся мазуте. А позавчера меняли крестовины переднего кардана решили посмотреть масло в мостах в переднем уровень норма, а в заднем вошло гдето 1.8-1.9 литра. Прокатнулся посмотрел забрызгало с хвостовика. Интересно может он столько на сухую пройти и не загудеть?