Навигатор 2 не заводится

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#21
Могу предположить что м.б. дело в ключе. У меня было такое. В одном из ключей чип перестал работать.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#22
Могу предположить что м.б. дело в ключе. У меня было такое. В одном из ключей чип перестал работать.
У меня такая шняга была, при включенном зажигании (положение 1) попробуй рычаг коробки -вперед назад несколько раз, потом в паркинг и заводи... может сработает
 

alm

Участник
88
2
Москва
#24
Вангую севший акк. Есть от кого прикурить? Или пускач есть?

В каком районе стоишь? Могу попробовать подскачить с пускачем... глядишь и на эвак не придется тратиться.
+ 100. Однозначно АКБ приехал. Была такая же история.
Поставь на зарядку на сутки. Если АКБ больше 5 лет - меняй ! В Москве они не живут дольше.
Мотор не маленький стартерного пуска должно хватать.
Пускачем не факт что заведется ! Если только пускач не от розетки. Мой с переносным АКБ не завел. :(
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#25
+ 100. Однозначно АКБ приехал. Была такая же история.
Поставь на зарядку на сутки. Если АКБ больше 5 лет - меняй ! В Москве они не живут дольше.
Мотор не маленький стартерного пуска должно хватать.
Пускачем не факт что заведется ! Если только пускач не от розетки. Мой с переносным АКБ не завел. :(
Я своим таху севшую в ноль заводил. У меня пускач полноразмерный, а не коробочка размером со школьный пенал)))
 

alm

Участник
88
2
Москва
#26
Я своим таху севшую в ноль заводил. У меня пускач полноразмерный, а не коробочка размером со школьный пенал)))
Так и думал что так и напишешь :) ...
Вот пенал - http://blackdecker.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/pzu/bdv_012/
С током запуска 450 Ам
А вот не хрена..., зарядил акб и поехал.

P/S все мои и не мои машины заводились от него , а вот Леня нетс..
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#27
Так и думал что так и напишешь :) ...
Вот пенал - http://blackdecker.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/pusko_zaryadnoe_ustrojstvo/pzu/bdv_012/
С током запуска 450 Ам
А вот не хрена..., зарядил акб и поехал.

P/S все мои и не мои машины заводились от него , а вот Леня нетс..
Меня прикуривали пеналом. Ситроен с 2,4 двиглом. Заводился оч бодро.
Просто есть нюанс. Ёмкость пенала. Если сразу не схватит то на покрутить пенала может уже не хватить. Темболее на несколько попыток покрутить.
У меня например таха всегда зимой заводится после 2-5 секунд кручения стартёром. Так было всегда. Так вот большой пускач позволяет это. Про малый хз, но полагаю ёмкости может не хватить.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#28
По поводу ключей: вариант тоже проверял на всех своих ключах (всеми тремя штуками уже заводил) - т.к. уже проходил тему с раскодировавшимся вдруг ключём.
Контакты аккумулятора- в норме (перепутать их не представляется возможным).
Контакты стартера- конечно подокислились в местах соеденения- но один снимать стратер как-то боязно.(У товарища другая машина,но он предостерёг по своему опыту: на один из болтов, крепящих стартер, крепится в то же время кронштейн передней опоры двигателя ( болт длинный), когда отвинчиваешь, опора проседает, потом ловить её положение при обратной сборке сложно - если на наших машинах не так- напишите плиз.)
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#29
По поводу ключей: вариант тоже проверял на всех своих ключах (всеми тремя штуками уже заводил) - т.к. уже проходил тему с раскодировавшимся вдруг ключём.
Контакты аккумулятора- в норме (перепутать их не представляется возможным).
Контакты стартера- конечно подокислились в местах соеденения- но один снимать стратер как-то боязно.(У товарища другая машина,но он предостерёг по своему опыту: на один из болтов, крепящих стартер, крепится в то же время кронштейн передней опоры двигателя ( болт длинный), когда отвинчиваешь, опора проседает, потом ловить её положение при обратной сборке сложно - если на наших машинах не так- напишите плиз.)
реле сейчас после подсоединения клемм акб также постоянно щелкает? Или только при попытке крутить стартером? Я бы не стал спешить со снятием стартера, а всёже попробовал прикуриться сначала.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#30
Почистите силовую клемму на стартере,раз уж лазили туда и кронштейнов не бойтесь,и снимайте стартер раз решились
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#31
Реле уже не щёлкает, в реле непонятный электрический треск при выключенном ключе зажигания, но при подключённом аккумуляторе.
По поводу аккумулятора- придувечером домой- проверю ещё разок- но он новый.Проблем с ним не было. Приехал в последний раз нормально- через пару дней завёл, прогрел, всё в норме, а через ещё пару дней- уже не завёлся.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#32
Реле уже не щёлкает, в реле непонятный электрический треск при выключенном ключе зажигания, но при подключённом аккумуляторе.
По поводу аккумулятора- придувечером домой- проверю ещё разок- но он новый.Проблем с ним не было. Приехал в последний раз нормально- через пару дней завёл, прогрел, всё в норме, а через ещё пару дней- уже не завёлся.
Я уже задавал вопрос - часто ли эксплуатируете авто? Большие ли пробеги?
Дело в том, что заводка отжирает много от акка. Если ездите раз в 2-3 дня короткими перебежками на 5-10 км, то акк не успевает восстановиться и по итогу садится. Судя по поведению реле - акк СЕВШИЙ!! Зарядить акк или прикуриться для начала проще гораздо чем лезть снимать стартер. Но конечно хозяин-барин.

З.Ы, Диагностика начинается всегда с того что проще и быстрее проверить. Иначе каждый случай не запуска двигателя начинался бы с его полной разборки.
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#33
Присоединюсь к предыдущему оратору - в первую очередь проверять аккум. У меня тоже так было - весь день катался, все нормально, заехал на мойку - а выехать не смог, сел. Пришлось прикуривать. Сдыхают современные батареи моментально, без предупреждения. Правда, стартер потрескивал, аккум еще пытался что-то сделать... В вашем же случае от него никаких звуков не исходит, что настораживает.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#34
Мне всегда интересно, народ когда пытается помочь хоть читает посты страждущего? Вы что там пытались закоротить? Вы бы хоть в начале скинули фотки стартера и спросили у людей как и что коротить. Судя по вашим описаниям вы коротили втягивающее и подающий контакт стартера. А нужно коротить сам стартер минуя втягивающее. Раз уж вы решили поползать во дворе под машиной, то хотя бы контрольку нужно было иметь при себе. А теперь вы спалили ещё и реле.
Объясняю: коротятся две самых толстых контактных шпильки. Одну вы нашли правильно, а вторая находится выше чёрного провода. Берётся отвёртка с изолирующей рукоятью и замыкается на эти два контакта. Самому при этом лучше не держаться за авто, а то можно не скоро из-под него вылезти. При неуверенных действиях искр будет, как на салюте. При уверенных слегка поплавится отвёртка. Скорость при этом нужно отключить, а то вместе с реле заменить придётся ещё и ноги.
Конечно, сервис на колёсах никогда не даст 100% гарантию, потому как причин того, что машина не заводится может быть огромное множество.
А так то да .... можно зарядить аккум, потом постучать по колёсам, потом почистить пепельницу. Думаю, что в вашем случае результат будет одинаков.
Я когда что-то не умею, еду в сервис и смотрю что и как делает мастер. А лезть в узлы не зная их устройства... ну не знаю, каждый сходит с ума по-своему.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#35
Присоединюсь к предыдущему оратору - в первую очередь проверять аккум. У меня тоже так было - весь день катался, все нормально, заехал на мойку - а выехать не смог, сел. Пришлось прикуривать. Сдыхают современные батареи моментально, без предупреждения. Правда, стартер потрескивал, аккум еще пытался что-то сделать... В вашем же случае от него никаких звуков не исходит, что настораживает.
Щелчки релюхи неоднозначно намекают что оно пытается но не может))
Готов поспорить что виновата батарея. ПО крайней мере изначально, до эксперементов со стартером.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#36
Присоединюсь к предыдущему оратору - в первую очередь проверять аккум. У меня тоже так было - весь день катался, все нормально, заехал на мойку - а выехать не смог, сел. Пришлось прикуривать. Сдыхают современные батареи моментально, без предупреждения. Правда, стартер потрескивал, аккум еще пытался что-то сделать... В вашем же случае от него никаких звуков не исходит, что настораживает.
Но ведь севший аккум легко диагностируется щитком приборов. Поворачиваешь ключ, стартер хотя бы делает попытку или щёлкает втягивающее и начинают скакать стрелки датчиков в приборке. Вернее они должны уйти в крайние правые показатели. Если этого не происходит, то аккум жив. Свет в салоне должен гореть в пол накала. Симптомов севшего аккума много. Центральный замок при полной разрядке не будет работать.
Товарищь просто не в состоянии правильно описать свои проблемы, а на выездного мастера жмётся.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#37
Но ведь севший аккум легко диагностируется щитком приборов. Поворачиваешь ключ, стартер хотя бы делает попытку или щёлкает втягивающее и начинают скакать стрелки датчиков в приборке. Вернее они должны уйти в крайние правые показатели. Если этого не происходит, то аккум жив. Свет в салоне должен гореть в пол накала. Симптомов севшего аккума много. Центральный замок при полной разрядке не будет работать.
Товарищь просто не в состоянии правильно описать свои проблемы, а на выездного мастера жмётся.
Есть разные степени разрядки. Начиная от того что сигналка работает, приборка оживает, даже пытается прокрутить но не хватает....
Бывает что приборка оживает, но не крутит, только релюха щёлкает
Бывает что уже ничего не щёлкает только чуть гудит.. или жужжит чтоли.... ПРиборка уже моргает.
И крайняя стадия когда уже даже диодик сигналки не мигает))))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#38
Есть разные степени разрядки. Начиная от того что сигналка работает, приборка оживает, даже пытается прокрутить но не хватает....
Бывает что приборка оживает, но не крутит, только релюха щёлкает
Бывает что уже ничего не щёлкает только чуть гудит.. или жужжит чтоли.... ПРиборка уже моргает.
И крайняя стадия когда уже даже диодик сигналки не мигает))))
Ну так и почитайте все ваши симптомы и что пишет автор. При чём здесь аккумулятор?
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#39
Ну так и почитайте все ваши симптомы и что пишет автор. При чём здесь аккумулятор?
Сначала щёлкала релюха но не крутило.
Сейчас уже не щёлкает а жужжит. Всё сходится ИМХО.

В любом случае батарею проверить проще, быстрее и дешевле всего! И больше к этому вопросу не возвращаться, а идти дальше.
А то были у меня прецеденты, когда приятель пол машины разобрал, не заводилась... а я просто накапал ему горючки 5 литров и завелась как миленькая)))
Надо всегда идти от простого к сложному.
 

Alex1978

Участник
60
15
Был Ford Expedition 2005
Москва
#40
А если попробовать рычаг переключения передач в нейтраль и потом заводить. У меня так бывает иногда, нужно датчик паркинга менять (возможно он как-то по другому правильно называется). Это может сработать при условии что аккумулятор заряжен, контакты на стартере нормальные и Вы не спалили реле как указано в посте №34.