Навигатор 2 не заводится

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#1
Добрый день.
Творится какая-то непонятная вещь.
Предыстория: всё было в норме.Ничего не предвещало беды.Приехал.Поставил машину во двор ушёл домой.Через пару дней завёл.Прогрел.Залил зимнюю омывайку. (немного пролилась в моторный отсек) Машина ещё 5 минут поработала. Заглушил. Пошёл домой.
Через пару дней решил завести- не заводится.
Симптомы: аккумулятор заряжен, приборы все работают,слышен звук насоса пневмы, НО не крутит стартёр.

Нашёл вот такую тему:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF&t=30967
Там написано, что при замене клемм всё заработало.
Первый вопрос: при замене каких клемм ? Клемм аккумулятора?
Второй вопрос: есть ли какие-то ещё предположения, в чём может быть проблема?
(Двор узкий, машину из двора на эвакуаторе в сервис вывезти не представляется возможным - поэтому нужно разобраться что к чему на месте...)
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#2
Когда не крутит стартер - у меня была похожая шняга на таункаре - оказалось на паркинг забыл поставить.
А еще по сабжу - проверять стартер, проводку
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Проверяем
-Предохранители
-Подходит ли ток на стартер
-Отписываемся на форуме
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Силовую клемму на стартере проверяйте,болеют часто
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#6
Ок. Плохо пока разбираюсь что там к чему, но так как машину в сервис погнать не представляется возможным (писал выше)- то иного выхода не остаётся.
Может кто уже менял клемму - и зафотал процесс - был бы очень рад любой посильной помощи.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#7
как не заводится? вообще на ключ не реагирует?, щелкает стартером но не крутит? если просто щелкает но не крутит то поддержу Эндрюса с возможной причиной и плюс почистить клеммы акумулятора
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
Не обижайтесь, конечно, но в конкретно вашей ситуации проще будет вызвать "сервис на колёсах". Приедет человек и хотя бы вам заведёт машину, чтобы можно было доехать до сервиса. Судя по вашим постам в машине вы разбираетесь очень слабо, потому как даже симптомы нормально описать не можете. Щёлкает, не щёлкает втягивающее? как ведёт себя при старте приборная панель? и т.д.
Первое, что приходит в голову, это отгнивший нагрузочный кабель стартера. На самом деле проблем может быть больше. И даже если это именно он, то как вы собираетесь менять клемму под машиной во дворе? Её ж не только поменять нужно, но ещё и обжать хотя бы. Я уж не говорю о том, что по нормальному надо пропаивать.
Поэтому не парте мозг ни себе ни другим, а вызывайте мастера и он вам хотя бы на короткую заведёт.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#9
У меня порой бывает такое из-за положения паркинга. Ручка показывает, что в паркинге, но все равно датчик не срабатывает и авто думает, что еще на передаче. Приходится несколько раз туда-сюда селектор перевести, что бы датчик сработал.
Либо, как правильно пишут, клема аккума, провод на стартере..
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Вариантов куча, и всё несложно проверяется, но что бы разобраться надо немного получше авто понимать.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#11
Согласен со всеми.
Более подробные симптомы: приборная панель работает, при повороте ключа снизу бардачка щёлкает реле, стартёр молчит ( ничего под капотом не крутится , не жужжит и т.п.)
Паркинг проверял- дело точно не в нём.

Если есть контакты знакомых толковых людей, которые могут приехать и посмотреть в Москве авто- буду благодарен...)
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#12
Продолжение истории.
Т.к. машину вытащить на эвакуаторе из двора было нельзя совсем.
Вытолкать на место, откуда уже можно вывезти эвакуатором, достаточно проблематично.
А контор 5 с выездными электриками менее чем за 2.5 штуки отказывались приезжать- причём из слов их следовало, что пообещать что что-то они сделают,они не в состоянии.
Решился на свой страх и риск по совету одного умельца соеденить контакты стартёра напрямую.
Подумал, что накрайняк вылетит предохранитель.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#13
Фото прикреплено.
Соединил те контакты которые ближе к нам: на один из них идёт красный провод , на другой - чёрный.
На заднем фоне остался контакт, от которого белый провод идет на стартер.
 

Вложения

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#14
Коротнул первый раз на доли секунды при включенном зажигании.
Кордан провернулся.
Я подумал, что возможно теперь заведется с ключа.
Завожу- не заводится.
Посмотрел в блок предохранителей (и реле) - ничего не выбило.
Коротнул второй раз тоже на доли секунды, но подольше.
Вышел, попробовал завести- не заводится.
В коробке с предохранителями и реле, что в салоне под бардачком, начало сначала самопроизвольно щелкать реле, выключил зажигание, начали раздаваться трески.
Прекратил все операции.
Минут 10 прислушивался при выключенном зажигании.
Трески не прекращались...
Отсоединил на время аккумулятор..
Скорее всего это трещит реле, отвечающее за стартер, но может ещё что...
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#15
Вызывай электрика, пусть все протестит и скажет в чем причина. Возможно устранит причину прямо на месте
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#16
Вангую севший акк. Есть от кого прикурить? Или пускач есть?

В каком районе стоишь? Могу попробовать подскачить с пускачем... глядишь и на эвак не придется тратиться.
 

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#17
Может посоветуешь толкового?!
Обзвонил контор 5 - говорят ничего не обещаем - машину не знаем...

Добавлено через 2 минуты
Вангую севший акк. Есть от кого прикурить? Или пускач есть?

В каком районе стоишь? Могу попробовать подскачить с пускачем... глядишь и на эвак не придется тратиться.
Напряжение на аккумуляторе в норме...-выдаёт 12.4 В
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#18
Может посоветуешь толкового?!
Обзвонил контор 5 - говорят ничего не обещаем - машину не знаем...

Добавлено через 2 минуты

Напряжение на аккумуляторе в норме...-выдаёт 12.4 В
нагрузочной вилкой проверь. У меня было такое... 12 кажет а не крутит. Осыпалась банка.

Прочитал топик еще раз... еще большемуверился в варианте про аккум. Моё предложение про пускач в силе.
 
Последнее редактирование модератором:

ambalxx

Участник
73
5
Москва
#19
нагрузочной вилкой проверь. У меня было такое... 12 кажет а не крутит. Осыпалась банка.

Прочитал топик еще раз... еще большемуверился в варианте про аккум. Моё предложение про пускач в силе.
Ясно, завтра ещё разок проверю, но аккумулятор новый, поставлен в апреле , с завода выпущен в конце 2014 года.

Повторюсь-после операции со стартёром начал идти треск из реле, когда просто подключён аккумулятор и выключено зажигание.
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#20
Ясно, завтра ещё разок проверю, но аккумулятор новый, поставлен в апреле , с завода выпущен в конце 2014 года.

Повторюсь-после операции со стартёром начал идти треск из реле, когда просто подключён аккумулятор и выключено зажигание.
Ты на машине часто ездишь? Пробеги большие? Просто у меня такое было когда изза мелких пробегов но частых заводов авто батарея просела и с похолоданием отказалась крутить.
то что когда ты поворачиваешь ключ у тебя стартер не крутит, а релюха щелкает -косвенно подтверждает мою догадку. Почистить клеммы и попробовать крутануть пускачем - самые простые вещи которые можно сделать для 100% исключния севшего акб из диагноза.

Ты обратно провода правильно подключил?